Попалась прелюбопытная статья, посвященная смыслу жизни человека, человечества в целом, посредством выявления закономерностей поведения людей непосредственно перед, во время и сразу после разнообразных катастроф. Я вообще человек недоверчивый. Я доверяю логике и тому, что могу пощупать. Поэтому разнообразные трактовки Библии с точки зрения мистики меня никогда не устраивали. Но назвать бесполезной Книгу Книг, в отличие от бесчисленного сонма церковников, я никогда не решался. Теория катастроф подарила мне новый, рациональный взгляд на Библию. Далее приведены самые интересные, на мой взгляд, выдержки из статьи для возбуждения любопытства и, как следствие, желания ознакомиться с этой теорией поближе. |
Читать далее |
Оказывается, видеокамеры ГИБДД, фиксирующие превышение скорости, можно "подрегулировать", и вовсе не в пользу автомобилистов.
Как рассказали эксперты журнала WhatCar Андрей Ломанов и Григорий Кошелев на радио "Комсомольская правда", современные радары работают в паре с камерами фотовидеофиксации, и с такой аппаратурой теперь ездит большинство экипажей ДПС.
Чаще всего, по их словам, делают так называемую расфокусировку, благодаря чему камера показывает один автомобиль, а скорость отражается от второго.
Гаишные видеокамеры могут передавать картинку в одном из трех режимов - "встречная цель", "попутная цель" и "все цели". Автоинспектор, следя за изображением на мониторе, выбирает режим "все цели" и устанавливает большое фокусное расстояние. Благодаря этому в поле зрения радара попадает множество двигающихся машин, при этом угол обзора камеры становится меньше, из-за чего на экране показывается лишь одна цель. |
Читать далее |
|