Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Светлый праздник крещения Руси Автор: Al13    1-08-2010, 07:27    Категория: IMhO  
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл резко осудил выпады против праздника крещения Руси, который в этом году впервые отмечается в России.

«Эта позиция граничит с неким бредом», - заявил Кирилл сегодня в интервью информационному каналу «Россия 24». «Если мы откажемся от исторического значения крещения Руси, мы должны отказаться от опорной колонны, опорной основы всей нашей цивилизации», - убежден он.

«Мы как народ сформировались именно под влиянием мощнейшей духовной традиции, начало которой в - крещении Руси», - подчеркнул предстоятель РПЦ. По его словам, те люди, которые делают попытки отменить этот праздник, «конечно, сами не принадлежат к этой традиции».

«Но у них нет никакого права лишать абсолютное большинство людей исторической памяти», - заключил патриарх.

Давайте же вспомним народные пословицы и поговорки о попах и церкви, которые великолепно иллюстрируют мощнейшие духовные народные традиции.

В монастыре что в омуте - сверху гладко, внутри гадко.
В монастыре что в лавке - всё за деньги.
Монастырщина что барщина.
Поп на дороге - недобрая встреча.
За деньги и ленивый поп молебен пропоёт.
Поп праведно живёт: с нищего дерёт, да на церковь кладёт.
Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал.
У попа товар - ад и рай, что хочешь, то и выбирай.
Поп и рай за деньги продавал.
И чёрт под старость в попы пошёл.
Поп в церковь идёт - о девках думает, поп в трапезу ковыляет - о рюмочке помышляет.
Четки на руке, а девки на уме.
Напал, что поп на бабу.
Отец Тит и в Великий пост блудит.
Поп втихомолочку нашёл себе богомолочку.
Поп не кот, молока не пьёт, а от рюмочки не прочь.
Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает.
Чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат.
Дни попа в молитве, а ночи в кабаках.
Пили попы вино пили, поклоны отбили и снова запили.
Отец Кирьян и в Великий пост пьян.
Поп да черти одной шерсти.
Поп и Богу норовит за чужой счёт угодить.
У «честных» отцов не найдёшь концов.
Поп смирен духом, да велик брюхом.
Дьякон, дьякон, не всё бы ты вякал!
Ешь, медведь, попа и барина - обои не надобны.
Из ста попов - девяносто девять дураков.
«Кто идёт?» - «Чёрт». - «Ладно, лишь бы не поп».
Мужик только-только пиво заварил - а поп уж с ведром.
Мужик плачет - а поп пляшет.
Поп что клоп - людскую кровь пьёт.
Попу да вору всё впору.
Попу да вору дай хоть золота гору - им всё мало.
Поп тот, кто и с живого и с мёртвого дерёт.
С попом водится - что в крапиву садится.
С попом хлеб-соль не води - только встреть, да проводи.
Не страшно женится, страшно к попу приступится.
Весы - не попова душа, не обманут.
Волчья пасть да поповские глаза - ненасытная яма.
Завистлив, что поповские глаза.
У попа глаза шире брюха.
В поповский карман с головой спрячешься.
Поповские карманы - бездонная бочка.
Из поповского рукава мужику семеро штанов выходят.
Поповское брюхо из семи овчин сшито.
У попа брюхо легче пуха - на свадьбе поел, на поминки полетел.
От татя отобьюсь, а от попа не отмолюсь.
Поп из тех чинов, что дрались из-за блинов.
Ряса просит мяса.
Попа и дурака в один угол сажают.
У всякого попишки свои тёмные делишки.
Попу лишь палец покажи - а уж он найдёт, какой в том грех.
Мало в попы идёт за Иисуса, всё больше - из-за хлеба куса.
Нет пророка без порока.
Хорош богослов: поёт с чужих слов.
Тихо кадит, да вонько несёт.
Стоит ад попами да дьяконами.
Хоть церковь и близко, да ходить в неё склизко.
Хоть и три попа - а заросла в церковь тропа.
Не строй семь церквей, роди да пристрой семь детей.
Чужой Бог хуже своего лешего.
Какова вера, таков у ней и Бог.
Каков Бог такова ему и свеча.
Без Бога широка дорога.
За Богом пойдёшь, ничего не найдёшь.
Бог Богом, а люди людьми.
Паши не для Иисуса, а ради хлеба куса.
Бог не велит хвостом шевелить, а только кончиком.
Божбой прав не будешь.
Святой Боже пахать не поможет.
Деньга не только попа купит, но и Бога обманет.
За деньги и Бога можно купить.
У них денежка и на Небеса путь открывает.
Вольно Богу и рога приставить.
Что Богу дали то, считай, уже потеряли.
Вот тебе, Боже, что нам негоже.
Где страх, там и Бог.
Богу молись, но доброго ума держись.
Не тому Богу попы наши молятся.
Взять Боженьку за ноженьку, да и об пол.
Раньше без богов не до порога, не за порог, а теперь и без Бога широка дорога.
Бог да поп тогда хорош, пока разум плох, а с ясным умом и без них проживём.
Знают про то и чудотворцы, что мы - не богомольцы.
Бог пристанет - и попа приставит.
Пост не мост, можно и объехать.
Как начал говеть - начало и брюхо болеть.
Аминем квашни не замесишь.
Аминем лихого не избудешь.
С камня лык не надерёшь, Аминем от беса не отбудешь.
Хоть молебен отпет, да проку нет.
Измолился в нитку, а всё нет прибытку.
Хоть церковь и близко, да ходить склизко.
Часто кадят - не успеешь кланяться.
Будто Тарас, да нос не как у нас (об изображениях «святых» на иконах)
И без кропила и кадила Земля добро нам уродила.

Еще неплохо бы помнить о том светоче, который принес свет крещения на Русь.

...Внебрачный сын великого князя Святослава Игоревича от уроженки города Любеч по имени Малуша, ключницы княгини Ольги. Владимир — сын рабы («робичич» по словам Рогнеды), но сын в обычаях язычников законный, так как понятия восточных славян о браке были прежними. Многожёнство оставалось в обычае, социальное происхождение определялось по отцу и династические права не ущемлялись, о чём свидетельствует и чётко выраженное княжеское имя.

...После гибели в 972 году князя Святослава Киевом управлял Ярополк. В 977 году разгорелась междоусобная война между Ярополком и его братьями, когда удельный древлянский князь Олег, отступая в бою с Ярополком, был раздавлен во рву падавшими лошадьми, а Владимир при этом известии бежал к королю Норвегии Хакону Могучему. Всей Русью стал править Ярополк Святославич.

Тем временем Владимир в Скандинавии набрал с Добрыней варяжское войско и в 980 году вернулся в Новгород, выгнав посадника Ярополка.

Владимир захватил перешедший на сторону Киева Полоцк, перебив семью варяжского правителя города Рогволода. Его дочь Рогнеду, просватанную прежде за Ярополка, он насильно взял в жёны. Затем с большим варяжским войском осадил Киев, где заперся Ярополк. По версии летописи воевода Ярополка Блуд, подкупленный Владимиром, заставил Ярополка бежать в маленький городок Родня, запугав мятёжом киевлян. В Родне Владимир заманил Ярополка на переговоры, где два варяга «подняли его мечами под пазухи». Беременную жену Ярополка, бывшую греческую монахиню, Владимир взял в наложницы.

Когда варяжское войско потребовало себе за службу дань с киевлян, Владимир обещал им, но через месяц отказался, а варягов отослал на службу в Константинополь с советом византийскому императору развести тех по разным местам. Часть из варягов Владимир оставил себе для управления городами.

...В Киеве крещение народа прошло сравнительно мирно, в то время как в Новгороде, где крещением руководил Добрыня, оно сопровождалось восстаниями народа и подавлением их силой.

Владимир считался сыном князz только по языческим обычаям. По любым другим, даже христианским - он был рабом. Захватчик, предатель, насильник, убийца, интриган, лжец - какой потрясающий объект для любви и восхваления для современных "представителей власти" и "духовных пастырей"! С светлым праздником вас, граждане светского государства! Не забывайте бить поклоны и отдавать десятину. Когда попы вспомнят крепостное право - не противтесь, это наша историческая миссия: содержать барьев да попов.

Светлый праздник крещения Руси
скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 6 823 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: