В Украине денег на дороги нет. Депутаты решили подсобить стране - заработать дополнительных денег чем умеют:
|
Читать далее |
Одесса. Чем только не торгуют на Староконном рынке. Какой-то человек принёс в большой бельевой корзине щенков. Над ними висит фотография якобы их мамы - немецкой овчарки, у которой вся грудь в медалях. - Молодой человек, откуда у этой собаки столько орденов? Она что, съела генерала? - Ничего она не ела. Это чемпионка Европы. - И родословная хорошая? - Или! Я вам больше скажу: если бы эта собака могла говорить, она бы таки не стала разговаривать ни с вами, ни со мной. В разговор вмешивается стоящая рядом женщина: |
Читать далее |
Вот в чём ощутимый минус школы диалектического материализма — так это в неумении договариваться с высшими силами. Мол, есть закон единства и борьбы противоположностей, есть закон перехода количественных изменений в качественные, есть закон отрицания отрицания, а всё остальное — опиум для народа и мастдай. А мироздание ехидно посмеивается, подправляет очередной падающий бутерброд — и Эдвард Мёрфи формулирует свой первый постулат.
Дядя Вова ни разу не ирландец. Иначе давно взял бы себе гейс. Всего один, но очень важный. «Да не прицепишь ты ни единой хрени на буксир». Можно было бы взять ещё один - «да не прельстишься ты халявой», но это страшный гейс даже для ирландца. С халявной «семёркой» он уже как-то влетел, но жизнь его ничему не научила. И когда на горизонте замаячила перспектива разжиться бесплатным кирпичом, дядя Вова тревожного звоночка не услышал. Кирпич, на который нацелился дядя Вова, не лежал аккуратными штабелями на поддонах. Он даже в груду не был навален. Его предстояло ДОБЫТЬ. На руинах старого рыбколхоза. Все металлические конструкции, которые можно было распилить и сдать на металлолом, местное население уже пустило в оборот, и только постройки из силикатного кирпича постепенно ветшали и приобретали живописный вид, медленно сливаясь с ландшафтом. Дяде Вове такие залежи ресурсов были как серпом по Кроносу. На даче столько всего можно построить, а тут — стройматериал! Даром! |
Читать далее |
остальные необходимые умения представьте себе сами... |
Читать далее |
Не бойтесь старости - в России это ненадолго.
Такое чувство, что старая русская поговорка "дуракам закон не писан" и понятие "депутатская неприкосновенность" как-то связаны.
Великие мысли великих людей. "Успех - это 10% удачи, 90% - работы и 46% - помощь друзей". В.В. Путин.
У эскимосов существует сто слов для снега, а у городских властей есть сто уважительных причин, почему этот снег не убран с улиц.
Принятие закона о легализации проституции все время откладывается, потому что депутаты никак не могут определиться, должен ли он распространяться на политических проституток. Ключевые теги: политический анекдот политическая сатира |
Читать далее |
Обычно я с сарказмом воспринимаю любые упоминания о "наследии предков" и интересуюсь, почему в таком случае люди ограничиваются тысячелетием крещения Руси. Почему бы, например, не вырезать деревянных истуканов и воскуривать их жертвенным мясом? Предки-то язычниками были гораздо дольше какой-то там тысячи лет. Но иногда даже в христианском наследии можно почерпнуть интересных, а главное - полезных - вещей. Я, например, буду иметь в виду, что:
Жалуют священством, возлагая руки на голову возводимого в это звание и надевая ему на голову, освященную патриархом, шапочку, называемую скуфьей. Священник должен ее весьма заботливо беречь, потому что он считался бы в противном случае не достойным священного звания. Мирянин в драке со священником обязан более всего заботиться о том, чтобы не замарать его шапочки, кто хочет бить попа, тот обязан с должным почтением снять с его головы шапочку, положить в приличном месте, а потом может уже безнаказанно и сколько ему угодно колотить попа. Поколотивший священника не подвергается никакой ответственности перед законом, никакому наказанию или отлучению от церкви, если только после драки с должным почтением вновь наденет на попа снятую с него прежде шапочку.
Корб И.Г. Дневник путешествия в Московское государство, 1698 г. Дневник путешествия в Московское государство Игнатия Христофора Гвариента, посла императора Леопольда I к царю и великому князю Петру Алексеевичу в 1698 г., веденный секретарем посольства Иоганном Георгом Корбом.
Что хорошо - так это то, что никто не вправе будет упрекнуть за нелояльность к церковным устоям, поскольку информация приведена Церковно-научным центром , созданным по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. В свое время ментов бить разрешил Нургалиев. Традиции продолжает Кирилл, за что ему отдельное спасибо. |
Читать далее |
|