Не, так-то нормально всё. Но вот скажите, зачем эти пидарасы в телевизоре в конце каждой передачи говорят: "Наш адрес в интеренете ТРИ-ДАБЛ-Ю-ТОЧКА-БЛА-БЛА-БЛА-ТОЧКА-РУ"? Блять, ведь что ни возьми: "Читайте последние новости на нашей страничке в интернете по адресу ВЭ-ВЭ-ВЭ-ТОЧКА-хуе-моё-точка-ру", "Мы ждем вас в интернете по адресу ТРИ-ДАБЛ-Ю-ТОЧКА-ниебаться-какой-канал-ТОЧКА-РУ". Вот это кто над кем, блять, издевается? А? Редактора над ведущими, ведущие над редакторами, или и те и другие над нами?
Почему уж тогда не "АШ_ТИ_ТИ_ПИ_ДВОЕТОЧИЕ_ДВЕ_КОСЫЕ_ПАЛОЧКИ"? Я, сцуко, специально во всех браузерах набирал эти ёбаные энтэвэ_точка_ру, раз_ти_ви_точка_ру, хуё-моё-точка-ру. Без всяких, блядь, аштитипи и тридаблю. Находит, сука! Представляешь? Дак для чего они, падлы, язык ломают? Ведь хоть телевизор из-за них не включай. Так бы и ёбнул чем нибудь по башке, когда он начинает своё тридаблю. Дибров, и тот туда же. Уж вроде бы, да? |
Читать далее |
Как же раздражает корявый поиск на всяких нодевайсах и подобных ресурсах. Ищу драйвер для интегрированного видюка Intel GMA 900. Нодевайс:Где тут, мля, Intel GMA 900??? Причем тут CTX 900 lmouse32 Win95, Мониторы ADI MicroScan P900 All Windows, Клавиатуры!!! Microsoft IntelliType!!! Pro Microsoft 5.0 Windows 2000, XP??? И ведь по запросам вылезает на первые места, а толку 0. Зарекался ходить на нодевайс, но вот же в очередной раз бес попутал. |
Читать далее |
Сериал "Ликвидация", отмеченный рекордными рейтингами благодаря "звездному" составу актеров, претендует на то, чтобы воссоздать определенную историческую эпоху - горячее лето 1946 года, когда в Одессу прибыл опальный маршал Жуков, возмущенный разгулом преступности и бросивший в помощь местной милиции армейские патрули с приказом расстреливать на месте захваченных с оружием в руках бандитов.
Однако как раз с исторической достоверностью в фильме дело обстоит неважно. И дело отнюдь не в многочисленных ляпах. Отмечу только один из них - когда Жуков приезжает в Одессу, на экране крупным планом показывается табличка Одесского городского управления НКВД. Между тем еще в марте 1946 года все наркоматы были преобразованы в министерства. Замечу также, что снимать с должности начальника одесской военной контрразведки, как это происходит в самом начале фильма, Георгий Константинович никак не мог. Эта должность находилась в ведении Москвы, и без санкции оттуда Жуков контрразведчика пальцем тронуть не мог. |
Читать далее |
Пару лет назад мы с подругой беседовали об одном писателе, и она сказала: "Не могу его читать, он слишком сильно выпендривается". Я крепко задумалась, потому что с моей точки зрения писатель совсем не много выпендривался, а в самый раз. И неожиданно поняла, что я-то выпендриваюсь куда больше моей подруги. То есть, уровень выпендрежа писателя не кажется мне высоким, потому что в сравнении с моим он и не является высоким. С тех пор я подозреваю, что предпочтение одних книг другим происходит при совпадении или несовпадении комплекта свойств автора и читателя: интеллекта, типа юмора, черт характера (к примеру, едва ли мне понравится резвый автор, раз уж я ленива до невозможности, а людям деятельным вряд ли по вкусу те прекрасные оправдатели лени, которые симпатичны мне). И все. А никакого литературного вкуса не существует, и одни писатели ничем других не лучше и не хуже. Просто одни человеческие свойства более распространены, чем другие, что определяет популярность писателя. Поэтому споры о достоинствах и недостатках писателей абсолютно бессмысленны. |
Читать далее |
Они проходят - прыщи и перхоть - смыкая за рядом ряд. Они намекают: пора уехать, но прямо не говорят.
Они маршируют у ног вождевых, и счастье течет из пор. Они упиваются старым/новым, желая стрелять в упор. |
Читать далее |
А вот может кто нибудь поможет мне, может объяснит как-то, что за фигня. А то я себя тут как-то поймал на этой мысли, и она мне теперь покоя не дает.
Главное, я чего понять не могу: это у меня с глазами чего-то, с головой, или это объективное такое явление.
Я, собственно, вот о чем.
Вот раньше, когда я был еще молодой (был, был, нефиг тут), у нас в телевизоре был сперва один канал, потом два. И очень долго их было два всего. Да, собственно, и не важно, сколько их точно было. Важно, что мало, по сравнению с нынешним. Выбор не богатый. Ну, и людей там, на экране, тоже не много. Всё одни и те же.
И вот, я вспоминаю, и не могу вспомнить, что бы мне на тогдашнем телеэкране кто-то был явно отвратителен. Я при этом имею в виду не политиков там, или случайных людей, а именно телемэнов. И вуменоф. Ведущих там. Дикторов. И прочих людей, появляющихся на экране довольно регулярно. Юмористов. Певцов эстрадных. И прочих. |
Читать далее |
Почему многие телевизороголовые любят Путина - совершенно очевидно. Но почему его же любят и некоторые достаточно критически мыслящие люди, телевизор презирающие, совершенно непонятно. Я вообще не понимаю, как можно любить власть. Уважать, если она того достойна - да. Но любить и восторгаться - увы, не способен сам и не понимаю тех, кто пускает слюни: "Ах Путин, ах молодчага!". Буша же при этом никто не любит. Вот статья Юлии Латыниной 'Жизнь в путинской России' и комментарии читателей газеты The Washton Post к оной. Найдите, как говорится, десять отличий. |
Читать далее |
Люди во всем мире любят свою Родину. И только Русский неистово ждет, когда же Родина полюбит его... |
Читать далее |
В редыдущем посте возник вопрос – Ты, Фрум, что ли телевизора пересмотрел? Каюсь. Пересмотрел. Я с телевизором – это нечто стереотипное, лежащее на диване(дадада, милые дамы, под диваном – носки и я их охраняю) вечно щелкающее по пульту и крутящее телеканалы в бесконечном калейдоскопе. Причин тому две: |
Читать далее |
|