"Те, кто прошел войну, например, подозревают, что за основу набора продуктов орловской потребительской корзины депутаты взяли нормы... лагерного пайка немецких военнопленных 1941 года, рассчитанного в Наркомате внутренних дел под руководством Берии". Для наглядности газета приводит следующие данные.
На одного немецкого военнопленного в месяц в 1941г. / Минимальная норма для жителя Орловской области в месяц в 2005 г.:
хлебопродукты - 21,6 кг / 12,6 кг; мясо и рыба - 4,8 кг / 3,8 кг; картофель и овощи - 18 кг / 17,9 кг; соль, чай, специи - 0,83 кг / 0,40 кг.
Нормы питания немецких военнопленных газета приводит в соответствии с телеграммами Генерального штаба, а также ориентировкой УПВИ НКВД СССР. Нормы питания орловских пенсионеров - по закону "О потребительской корзине в Орловской области". |
Читать далее |
Один знакомый работает редактором службы новостей в крупном издании. Как-то приходит он с обеда (как раз Адмираль эту показывали в кино), видит – девушка, его сотрудница заливается слезами. - Что такое? – спрашивает. - Ходила на Адмирала-а-а-а-а… История любви, бла-бла-блаа-а-а-а. А нам-то о нем вра-а-а-али! - О ком врали-то? Тут девушка рассказала о сюжете фильма и о Колчаке, послужившем прототипом главного героя. - Колчак? Это который людей вешал в Сибири? – удивленно спросил знакомый. |
Читать далее |
Помню в одной из прошлогодних "Афиш" была статья, посвящённая гопникам. И родившая уродливый неологизм "гопосексуал". Вывод, к которому тогда вроде бы пришёл один из авторов, несложен: большинство жителей провинциальных российских городов запросто можно назвать "гопниками" (точнее "полугопами") по сравнению с теми, кто сидит в столичных "Кофихаузах".
Я как-то всегда сторонился всей этой хуеты, но совершенно спокойно отношусь к тому, что кто-то малознакомый называет меня "гопником" или "быдлом". Мне как бы пох*й: ну видит меня человек таким образом, что тут поделаешь? Глаза у него такие. К тому же у меня короткая стрижка, крупный перстень на пальце и разговариваю я матом довольно часто.
Но есть такая штука... Как бы её обозначить... О! Есть такое слово "контекст". |
Читать далее |
Музыковед из Стэнфордского университета Джонатан Бергер поделился с миром результатами нового исследования, говорящими о том, что молодое поколение за последние несколько лет стало гораздо менее требовательным к качеству звука музыки, которую они слушают.
Если шесть лет назад студенты, которым предлагалось прослушать композиции в разных жанрах и разном качестве, предпочитали слушать оперные записи и джаз с компакт-дисков, а рок – в формате MP3 с битрейтом 128 килобит в секунду. Теперь же вкусы участников эксперимента стали иными – студиозусы довольствуются низкокачественным звуком и даже находят в нем удовольствие, заявляя о том, что им нравятся фоновые шумы и "зарезанные" с обеих сторон спектра частоты.
"iPod фактически убил музыку, – патетически заключает написавший об эксперименте Gizmodo.com. – Люди не только не знают, что такое качественное аудио, но и заочно его ненавидят. Спасибо за помощь в гибели цивилизации, Apple". |
Читать далее |
"Обращение к слуге народа" стало ответом на первую серию рекламы для "Года молодежи", причем не менее жестким и ультимативным. |
Читать далее |
Решение Международного суда ООН об отторжении от Украины в пользу Румынии континентального шельфа у острова Змеиный — очень опасный прецедент. Он имеет неплохие шансы стать сигналом к юридическому разделу Украины.
Решение, которое 3 февраля вынес Международный суд ООН в Гааге, многие украинские СМИ почему-то называют компромиссным. Этот «компромисс» заключается в том, что Румыния получила не всю спорную территорию богатого нефтью и газом континентального шельфа, а только 80%. Ну а сам Змеиный получил официальный статус острова и все-таки остался в составе Украины.
Суд заявил, что остров Змеиный не может считаться частью прибрежной линии Украины и не может учитываться при разграничении экономических зон между двумя странами. Что, кстати, противоречит международному праву. |
Читать далее |
Католическая церковь призвала верующих отказаться от использования SMS-сообщений на время Великого поста. По мнению монсеньора Бенито Кокки, епископа Модены, Италия, отказ от обмена текстовыми сообщениями каждую пятницу в течение семи недель поста поможет молодому поколению «избавиться от влияния виртуального мира и вернуться к самим себе». Он также призвал молодежь отказаться на время поста от компьютерных игр, использования iPhone и социальных сетей, подобных Facebook. Призыв епископа Модены стал известен во всей Италии, и многие другие епископы предложили верующим присоединиться к этой инициативе. |
Читать далее |
Прискорбный вывод: история про гром и крестящегося мужика - это утопия. Ведь всё было бы хорошо, если бы обычному человеку хватало бы грома, чтобы начать действовать. Но Киев не такой. Поразительно, здесь гром может устраивать настоящие вечеринки, феерические, мать его, оргища на центральной улице: он может срать тебе в рот солеными гущами, трахать твоих отупленных детей и, поблевывая, ебать твою мать, утверждая, что бог охуительно любит тебя. Ты стерпишь. Ты всегда терпел и прогинался. И тебе, тупая покорная скотина, всегда будет смешно. |
Читать далее |
Вчера я прочел интереснейшую (с точки зрения людоведа и душелюба) новость: Политический комитет российской объединенной демократической партии "Яблоко" выдвинул программу преодоления большевизма, сталинизма и национализма в политической практике и общественном сознании. «Как своевременно!» подумал я «Давненько у нас не боролись со сталинизмом, большевизмом и национализмом! Какая свежая идея! И что же предлагают эти замечательные люди?»
А предлагают они, как оказалось вот что: |
Читать далее |
Размышлял я тут еще вот над чем. Ни Сократ, ни Мусаси не имели учеников. Как пишут философы и люди знающие мастера меча, школ у них не было. Были товарищи, последователи или называйте как хотите: люди с которыми было интересно или им было с ними интересно. Но никак не ученики в нашем понимании школы или секции. Кстати, Сократ, когда заглянул в записи Платона был немало удивлен: "я вообще такого никогда не говорил" - пишут люди знавшие Сократа. То есть оба этих товарисча достигли своей степени совершенства и не нуждались ни в учениках, ни в признании со стороны учеников или толпы. Им было по фигу. Они знали кто они, чего стоят и зачем вообще все. Они оба плевали бы с Пизанской башни, но ее тогда еще не построили. |
Читать далее |
|