Косыгина в народе любили как воплощение древнего мифа о мудром и добром Начальнике. В 60-х Алексей Николаевич гулял в Паланге по пирсу без охраны (между прочим, для Брежнева на неделю отгородили и круглые сутки охраняли 200 м пляжа). Рассказывали о женщине, которая бросилась ему в ноги - и решила свой квартирный вопрос. А на одном заводе Косыгин углядел в уголке ноги. Подошел, дернул слегка за брюки: кто, мол, такой? Заспанная физиономия выдала фразу:
- Пошел на х#й... У меня свой начальник есть... |
Читать далее |
"Бритва Оккама" (Закон достаточного основания) - методологический принцип, получивший название по имени английского монаха-францисканца, философа-номиналиста Уильяма Оккама (Ockham, Ockam, Occam; ок. 1285-1349), в упрощенном виде гласящий: "Не следует множить сущее без необходимости" (либо "Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости"). Этот принцип формирует базис методологического редукционизма, также называемый принципом бережливости, или законом экономии. |
Читать далее |
Любимцы не одного поколения детей Хрюша и Степашка буквально проданы рекламщикам. Владелец прав на образы персонажей из телепередачи "Спокойной ночи, малыши!" телекомпания "Класс" уже передала их "Procter & Gamble" для использования в рекламе подгузников "Pampers Sleep & Play" на три года. Стоит отметить, что данный случай является первым, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд времен СССР. Финансовых условий сделки не раскрываются. Однако председатель совета директоров "Класса" заявил, что доходы "будут зависеть от объема продаж подгузников". |
Читать далее |
В то время как компания-гигант программного обеспечения ревностно наказывает пиратов по всему миру, ее саму обвиняют в незаконном использовании чужой интеллектуальной собственности. Выяснилось, что название новой операционной системы,
Windows Vista, выпущенной миллионными тиражами, уже принадлежит французской компании.
В американскую корпорацию обратился некий Филиппе Гилдас, который утверждает, что название новой ОС компании — «Vista» — совпадает с именем его телеканала для пожилых людей. Гилдас подчеркивает, что зарегистрировал для канала торговую марку Vista еще осенью 2003 года - до того как продукт Microsoft получил своё имя. |
Читать далее |
Отлично владея множеством языков, нарком просвещения Луначарский питал слабость к цитированию иностранных авторов на языке оригинала. Однажды он выступал на митинге на каком-то большом заводе и, увлекшись сверх всякой меры, выдал бесподобное лингвистическое попурри. Никто ничего не понял, но все впечатлились, и один из рабочих спросил:
- Товарищ нарком! Вот вы владеете столькими языками, сколько же университетов надо для этого окончить? Десять? Или больше? |
Читать далее |
В четверг, во время проведения 356-й церемонии вручения дипломов Гарвардского университета Билл Гейтс наконец получил документ, заверяющий окончание его учебы в этом университете – спустя 32 года после того, как Гейтса выгнали из Гарварда.
Билл Гейтс поступил в Гарвард в 1973 году, собираясь стать адвокатом как и его отец, однако необщительность и замкнутость молодого Гейтса никак не способствовала успешной учебе. В 1974 году будущий миллиардер впервые познакомился с миром компьютеров, а в 1975 году был отчислен из университета за прогулы и неуспеваемость. Как шутит сам выпускник, в следующем году он собирается менять работу, поэтому знания в юриспруденции будут отнюдь не лишними. |
Читать далее |
Хотя регулярные физические упражнения не столь важны, как правильное питание, они поддерживают здоровье, предохраняют от заболеваний и, чему все больше свидетельств, замедляют процесс старения. Упражнения полезны для мужчин в любом возрасте, поскольку обычная дневная активность редко может обеспечить достаточную физическую нагрузку. За исключением тех, чья профессия предполагает интенсивные тренировки (профессиональный спорт, балет и т.п.), любой мужчина, желающий насладиться эффектом физических упражнений, должен предпринять для этого специальные усилия.
С 1962 года ученые начали одно из самых знаменитых и широкомасштабных исследований, проводя мониторинг состояния здоровья 17 тысяч выпускников Гарварда, обучавшихся там с 1916 по 1950 год. Многие результаты не вызывали удивления - здоровье курильщиков и людей с повышенным давлением оставляло желать лучшего, однако анализ физической активности выявил интересные данные. |
Читать далее |
На прилавках магазинов так много разных напитков, но почему-то всегда, когда испытываешь жажду, возникает вопрос: “Что же мне купить?" Современный потребитель - человек избалованный, который соскучился по сюрпризам. Это и учла сингапурская компания, производящая прохладительные напитки, и выпустила две новые марки для тех, кто не знает, какой конкретно напиток желает.
Прежде чем выпускать в продажу свои новые напитки, компания “Out of the Box" провела опрос среди своих покупателей. Большинство респондентов на вопрос “что бы вы хотели выпить?" отвечали либо “что-нибудь", либо “что угодно". Две недели спустя компания выпустила две новинки: одна называлась “Что-нибудь" (“Anything"), а вторая – “Что угодно" (“Whatever"). |
Читать далее |
|