Государственное предприятие "Крымтроллейбус" получило диплом Книги рекордов Гиннеса как компания, использующая самые старые троллейбусы в мире, сообщает "Репортер".
Как рассказал гендиректор "Крымтроллейбуса" Виталий Нахлупин, большинство машин были произведены еще в 1970-х годах. Всего в парке числятся 287 троллейбусов, еще 200 разобраны и восстановлению не подлежат.
Причем денег предприятию хватает лишь на половину всех запланированных ремонтов техники. Изношенность парка, рассказал Нахлупин, составляет 96,8 процента.
Электрооборудование, используемое на линиях, было закуплено и установлено в период с 1958 по 1960 годы. Его изношенность составляет более 45 процентов, при том, что ремонтировать контактные сети надо при изношенности в 20 процентов. |
Читать далее |
Зато мы делаем ракеты И перекрыли Енисей, А также в области балета Мы впереди планеты всей!
В ближайшие дни на рассмотрение российско-казахстанской рабочей группы будет представлен план соединения Каспийского и Азовского морей. Как большинство других мегапроектов - скажем, мост на остров Русский или поворот сибирских рек, - идея соединить Каспий и Азов появилась в 1930-е гг. Тогда же был наполовину построен Манычский канал, идущий от Азова к Каспию через Краснодарский край и Ставрополье, но потом работы остановила война. После войны запустили Волго-Донской канал и продлевать Манычскую артерию до Каспия не стали. Но в 2007 г. Владимир Путин заявил о необходимости расширения внутренних водных путей, после чего сталинский проект получил второе дыхание. Идея пару лет относилась к разряду перспективных, а в 2009 г. Евразийский банк развития выделил 2,7 млн долл. на исследование параметров двух возможных вариантов: канала "Евразия" и второй нитки "Волго-Дона". Возглавил исследование институт "Гидропроект". Результаты работы, находящиеся под грифом "секретно", сегодня уже фактически готовы. Теперь совместной российско-казахстанской рабочей группе предстоит выбрать лучший из вариантов. Окончательное решение будет приниматься, как планируется, на уровне руководителей России и Казахстана. |
Читать далее |
"Сапсан – самая быстрая птица в семействе соколиных. Этим именем по праву назван поезд, развивающий скорость до 250 км/час. Произведенный с истинно немецкой точностью компанией "Сименс", поезд "Сапсан" полностью адаптирован к особенностям сурового климата России." С сайта ОАО "РЖД И под этот фантастический двадцатисекундный бред наверняка немало бабла спилили. |
Читать далее |
Что такое зарплатный проект? Зарплатный проект – это система выплаты заработной платы посредством зарплатных карт. Предприятия перечисляют денежные средства в банк единой суммой, банк распределяет их на текущие счета работников, а последние, в свою очередь, распоряжаются своими деньгами с помощью зарплатных карт. Какие преимущества у зарплатного проекта относительно прямых выплат? Снижается нагрузка на бухгалтерию, снижаются риски и затраты на хранение и доставку денежных средств. В день зарплаты работникам не приходится стоять в очереди на получение денег. Деньги работник может получить в любом филиале, или банкомате организации, обслуживающей зарплатный проект. Зарплатные карты имеют тот же функционал, что и обычные банковские карты. Свою зарплатную карту вы можете использовать так же, как карту индивидуального типа. Ею можно пользоваться для различных денежных переводов и самостоятельного начисления средств. |
Читать далее |
Загадка: почему так происходит, что некоторые из крупнейших консалтинговых компаний в мире по информационным технологиям делают самую плохую работу? Почему так случается, что "крутые" новые консалтинговые компании начинают с череды впечатляющих успехов, метеорного взлета, и быстро деградируют до посредственных?
Я размышлял об этом, и думал о том, как Fog Creek Software (моя компания) должна расти. И лучшие уроки, которые я смог найти, пришли из Макдоналдс. Да-да, я имею в виду эту ужасную сеть ресторанов-закусочных.
Секрет Биг Маков в том, что они не очень хороши, но каждый из них не очень хорош в точности одинаково. Если вы согласны жить с этим "не очень хорошим", то вы можете получить "биг мак" абсолютно безо всякого шанса хоть малейшего сюрприза. |
Читать далее |
Мобильным телефоном своей торговой марки уже никого не удивить. Свои телефоны есть и у Ferrari, и у Lamborghini, и у BMW, и у Hummer. Всех торговых марок, выпускающих телефоны под свои брендом не счесть. Обычно просто компания, выпускающая телефоны, делает дизайн под торговую марку и впаривают потом этот телефон фанатам втридорога. Но некоторые пытаются сделать телефон сами под себя. Как, например, Microsoft, или Google. Вот и Россия грозится обзавестись своим телефоном. Правда, собирать его будут на Тайване и пока не известно, что в этом телефоне вообще российского, но это уже другая история.
Похоже, пришла пора свои силы опробовать такому народному бренду, как Facebook. В прошлые выходные ряд англоязычных интернет-изданий, в частности TechCrunch и Cnet, сообщили о том, что социальная сеть Facebook ведет разработку собственного монобрендового смартфона. По другим данным, компания создает широкий набор программного обеспечения для установки на смартфоны различных производителей. В частности Bloomberg со ссылкой сразу на три осведомленных источника сообщил, что компания Facebook работает с производителем мобильных устройств INQ Mobile над созданием двух смартфонов, которые будут поддерживать интеграцию с социальным сервисом. Сама Facebook опровергает все слухи. |
Читать далее |
Гостил я на даче у старого гэбиста Юрия Тарасовича. Сидим на лавочке под грушей, мило беседуем, вдруг его внучка спохватилась: - Дедушка, я побежала, Дом-2 начинается!!! - Да паскудство это все! - отвечает дед. - Смотреть противно!.. Я, между прочим, и сам был когда-то участником Дома-2. Внучка замерла на лету. - Как участником? Расскажи! - До войны, мы с мамой и папой жили в Киеве в вип. комнате десятикомнатного Дома-2... - Ну это не интересно, вы просто жили, без голосований и новых участников проекта. - Ну почему же... . С этим у нас было все очень четко. Как вспомню, до сих пор в дрожь бросает. |
Читать далее |
|