Довольно смелую концепцию цифровой зеркальной фотокамеры со сменной оптикой предложил Яниф Берг (Yaniv Berg). Корпус камеры является как бы продолжением линз, а на изгибе в его конце располагается электронный видоискатель.
Интересно, что дизайнер черпал вдохновение в старых зеркальных камерах, в которых видоискатель часто располагался не сзади фотоаппарата, а сверху. По мнению Янифа Берга, гораздо эффективнее и эргономичнее снимать, не прижимая фотоаппарат к лицу. |
Читать далее |
Американская компания Prysm разработала новый метод построения высококачественных изображений на телевизионном экране, получивший название LPD (Laser Phosphor Display, лазерный фосфорный дисплей).
Принцип действия экрана прост, изящен и по сути своей повторяет конструкцию электронно-лучевой трубки. Стеклянный экран покрыт внутри слоем светящихся микрочастиц на основе фосфора.
При облучении лучом расположенного сзади ультрафиолетового лазера малой мощности, пробегающего экран строчка за строчкой, частицы фосфора начинают светиться красным, зелёным или синим светом за счёт эффекта фотолюминисценции.
Развёртка – механическая. Используется несколько лазеров и, соответственно, несколько систем развёрток.
Первым продуктом, в котором нашла применение технология LPD, стал дисплей TD1 диагональю 63 см. |
Читать далее |
Американцы закатали в асфальт территорию, равную штату Пенсильвания. А вот если бы вместо асфальта и бетона были солнечные батареи — Америка перекрыла бы собственные потребности в энергии. Пламенный изобретатель Скотт Брусо (Scott Brusaw), инженер-электрик из штата Айдахо, намерен превратить «бы» в повсеместную реальность. У Скотта есть не только мечта, но и фирма Solar Roadways, которая получила финансирование ($100 тысяч) от Департамента транспорта и первый прототип дорожной солнечной панели уже готов.
Кусок «умного» покрытия размером 3,6 на 3,6 м (12 на 12 футов) даёт 7,6 кВт электроэнергии в день — в день с четырьмя солнечными часами.
«Солнечная дорога» нашего героя умна, потому что начинена не только фотоэлементами, но и микросхемами, а также светодиодами. Если ночью на неё ступит пешеход, он будет подсвечен снизу, и за пару сотен метров в обе стороны от этого места на дороге высветится предложение снизить скорость. Добавлять светодиоды в и так уже дорогую солнечную панель — экстравагантное решение, но только на первый взгляд. Место коммерческого применения технологии, намеченное мистером Брусо, — парковки супермаркетов, на которых подвижная разметка придётся очень кстати. И ещё: по подсчетам Скотта, проведённым для главного электрика сети супермаркетов Wal-Mart, парковка обычного гипермаркета (которая превышает свой магазин по площади в среднем вчетверо), выстланная панелями Solar Roadways, даст на порядок больше энергии, чем гипермаркет потребляет. Каково?! |
Читать далее |
В Canon заявили, что к 2030 году будет создана технология, позволяющая осуществлять все виды съёмки с любыми параметрами с помощью одного несменного объектива. С его помощью можно будет снимать начиная с супермакрорежима и заканчивая фокусом в 5000 мм. При этом камера будет достаточно компактной, чтобы её можно было вешать на пояс. |
Читать далее |
Робот LittleDog проявляет чудеса управления своими четырьмя конечностями – и с легкостью и элегантностью перемещается по самой сложной поверхности.
В США работает знакомое всем нашим читателям агентство оборонных технологий DARPA. А среди многочисленных интересных проектов в недрах DARPA реализуется и программа «обучающегося движения» (Learning Locomotion Program, LLP). Основные работы по ней ведет лаборатория CLMC во главе с профессором Стефаном Шаалом (Stefan Schaal). Ученые исследуют и создают технологии, связанные с передвижением роботов на ногах – а точнее, робота LittleDog, разработанного компанией Boston Dynamics. |
Читать далее |
Из Microsoft каким-то образом утeкла чаcть информации. Причём рeчь идёт о новой cиcтeмe Windows. Пока eё окрecтили воcьмeрка. Говорят, что это будeт что-то принципиально новоe, а кто-то углядeл в нeй чeрты опeрационной cиcтeмы их главного конкурeнта— Macintosh. Рeлиз опeрационной cиcтeмы Windows 8намeчeн на 2012 год. Но какой она будeт отчаcти извecтно ужe ceгодня. Прeзeнтация нового продукта компании Microsoft c грифом ceкрeтно опубликовал итальянcкий рecурc Windowsette. |
Читать далее |
Я не Другой. И професия моя не позволяет ездить на халяву по миру. Увы и ах! Но про английский автопром я наслышан, вернее навидан. Если Другого приглашают на автопроизводство и всяко ублажают его там и ежу понятно, что отрицательных сторон ему не покажут. У него в блоге получается как то всеё гламурно и красиво. Ну чтож, добавим бочку дегтя в красивости аглицкого автопрома.
Помните эпопею когда несколько лет назад БМВ покупало Ленд ровер. Потом не знало БМВ что с этой покупкой делать. У меня тогда родилась мысль, что аглицкий автопром вообще в глубокой ж о п е. Оказалось, таки да. А вот причина нахождения, частично прояснилась спустя несколько лет. Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда! Ремонтировать подобное не приходилось. Поэтому с двойным интересом взялся за работу. Жалоба была на провалы при разгоне, вялый набор скорости, горевшую лампу cehck engine (проверьте двигатель). За рулём обнаружился Джеймс Бонд плюгавенький мужчина который поведал, что автомобиль имел неоднократные насильственные сексуальные действия с ним и с двумя автосервисами. Высказал крайне негативную оценку Англии как страны, англичан как нации не способной создавать нормальные автомобили! |
Читать далее |
В пока немногочисленных рядах суперкаров, которые, наряду с головокружительными показателями, могут похвастаться экологичностью, пополнение. Автогигант Mercedes-Benz официально представил прототип электро-суперкара, основой для которого стала модель SLS AMG. Концепт получил название SLS AMG E-Cell, и в этих шести дополнительных символах названия скрыты впечатляющие характеристики. Машина оборудована четырьмя электромоторами – по одному на каждое колесо – их суммарная мощность составляет 526 л.с., а максимальный крутящий момент – порядка 880 Нм. Скорости в 100 км/ч автомобиль способен достичь уже через четыре секунды после старта. Так что, если кто-то еще думает, что будущее электромобилей за "беззубыми" "приусами" и "листьями", могут смело начинать пересматривать свои взгляды.
Инженерам "придворного" ателье AMG совместно со специалистами Mercedes-Benz пришлось изрядно попотеть, чтобы найти место для двигателей и литий-ионных батарей: наибольших изменений претерпели передняя подвеска и тормозная система. Элементы питания разместились внутри трансмиссионного тоннеля, на месте традиционного мотора и за сиденьями, - сделано это было для оптимальной развесовки по осям, а двигатели расположились в непосредственной близости от колес. |
Читать далее |
В США создан автомобиль, который, по словам его авторов, в любых условиях превосходит все машины, существовавшие до сих пор. Динамика суперкара плюс проходимость танка — именно эти свойства должен в себе соединить будущий аппарат.
|
Читать далее |
Необычный концептуальный проект электромобиля студента-дизайнера университета Доссбург-Ессен, (Германия) Ким Гу-Хана занял первое место в номинации лучшего использования современных технологий на всемирной выставке Interior Motives Design Awards 2008. Создатель проекта поясняет, что на его создание его вдохновила сама природа – а точнее, то как используют солнечный свет для прогрева своего тела современные пустынные ящерицы. |
Читать далее |
|