Большие компании скупают мелкие интернет-сервисы на право и на лево, тем самым, за небольшие деньги, получая хорошие добавки к их основным проектам. Но все ли покупки настолько удачны? Давайте посмотрим. |
Читать далее |
Компании Yahoo, Google, Microsoft и Vodafone объявили о начале совместной работы с международными правозащитными организациями с целью выработки единой политики в области пользовательских электронных данных, гражданских свобод интернет-пользователей и клиентов компаний.
Представители компаний говорят, что в будущем будут руководствоваться данными правилами в случае возникновения тех или иных спорных ситуаций, касающихся, например, раскрытия пользовательских данных, либо прослушки телефонов, или закрытия блога по политическим мотивам. |
Читать далее |
Если твоя деятельность идет вразрез с законами страны, в которой ты живешь, создай свою собственную, напиши свои законы и живи, согласно им. Именно такое направление деятельности выбрали создатели популярного сайта Pirate Bay, который является крупнейшим ресурсом, посвященным BitTorrent. Pirate Bay собирает деньги на покупку оффшорной нефтепромысловой платформы Sealand, которая расположена в международных водах, на расстоянии примерно 10 километров от восточных берегов Великобритании. На Sealand не распространяются нормы международного права, и если установить там сервера ресурса, то никто не сможет предъявить к владельцам никаких претензий, которые касаются нарушения авторских прав. Однако, если не удастся собрать достаточную сумму, владельцы Pirate Bay рассматривают другой вариант: купить небольшой островок и провозгласить его независимым государством. "Это будет прекрасное место для всех. С высокоскоростным доступом в Интернет, отсутствием законов об авторских правах и VIP-аккаунтами для Pirate Bay", - пишут они. Пока что на создание нового государства пожертвовали 17 тысяч долл. |
Читать далее |
Таинственный обратный отсчет на сайте. Флэш-драйв с ключами шифра. Загадочные послания от девушки, которая называет себя Локи. Блоггеры по всему миру получают экстравагантные подарки с обратным адресом в штаб-квартире Microsoft. Все эти цепочки сходятся в одном месте — в «исчезающей точке». Всплеск интереса к загадке Vanishing Point произошел во время выставки CES 2007, которая проходила 8-11 января в Лас-Вегасе. Тысячи зрителе видели феерическое водное видеошоу на улице, где картинка проецировалась на водяную стену в воздухе ( фото). Девушка, которая сообщает шифр из полупрозрачной водяной завесы — это и есть Локи. В конце своей презентации она называет адрес сайта, где можно подробно изучить головоломку Vanishing Point. |
Читать далее |
Алекс Тью (Alex Tew), владелец, пожалуй, самой прибыльной домашней странички milliondollarhomepage.com, полон решимости заработать еще миллиончик. Находчивый юноша наплевал на известную мудрость о невозможности дважды войти в одну реку и вновь строит свой бизнес на торговле пикселами. Несмотря на массу подражателей, в не меньшей степени жаждущих легкой наживы, британец не сомневается в успехе своей затеи. Доход от нового сайта pixelotto.com он собирается разделить с посетителями, среди которых будет разыграна половина от общей выручки проекта. Счастливчику достанется джек-пот, сумма которого в идеале составит вожделенный миллион долларов. Правда, скидываться на столь щедрую награду придется клиентам Алекса - стоимость драгоценных точек возросла вдвое, до пары "зеленых" за пиксел. Молодой человек уже наторговал на 120 с лишним тысяч долларов, но поток рекламных объявлений все не иссякает. По словам двадцатидвухлетнего "продавца воздуха", у него есть масса и других бизнес-планов (об их "оригинальности" уже можно примерно догадаться). Однако пока драгоценные точки расходятся на ура, Алекс не намерен оставлять свою идею, сделавшую его знаменитым и принесшую солидный капитал. |
Читать далее |
Конец ноября - начало декабря выдались урожайными на громкие новости из-за океана, но ни Windows Vista, ни позор администрации Буша в Ираке не привлекли к себе такого внимания, как судьба рядового американца Джеймса Кима (James Kim). Миллионы людей в течение двух недель, затаив дыхание, следили за операцией по поиску и спасению Кима и его семьи, банально заблудившихся в лесу. Ни сам 35-летний Ким, ни его супруга, а тем более дети (двое дочерей - одной 4 года, второй только 7 месяцев) не были туристами-экстремалами. В конце ноября, на День благодарения, они решили устроить короткое путешествие из Сан-Франциско к тихоокеанскому побережью. Весь путь пролегал по хайвеям, и ничто не предвещало трагедии. Однако обнаружив, что нужный поворот пропущен, Джеймс решил срезать по лесной дороге, через холмистый безлюдный район, именуемый Медвежьим Лагерем. Последний раз Кимов видели 25 ноября, а в понедельник 27-го его коллеги забили тревогу. Здесь следует сделать отступление и объяснить, что Джеймс Ким был редактором авторитетного в компьютерном мире агентства CNET Networks. И, возможно, это помогло сохранить жизнь его семье: сообщив об исчезновении с заглавной страницы сайта News.com, коллеги Джеймса привлекли к происшествию внимание прессы и бесчисленного множества читателей. |
Читать далее |
Компания Panda Software опубликовала список наиболее интересных вирусов уходящего года, которые выделялись на фоне остальных. В этом полушутливом списке каждый из вирусов стал лучшим в своей номинации. |
Читать далее |
Брюс Шнайер на сайте Wired опубликовал свежие данные о том, какие пароли чаще всего используют интернет-пользователи. Исследование было проведено силами мошенников-фишеров, которые создали поддельную страницу сайта MySpace, куда доверчивые пользователи сервиса вбивали свои данные. Двадцатка самых популярных выглядит следующим образом: |
Читать далее |
Сообщество вокруг Slashdot всегда отличалось особой ненавистью к Microsoft, так что этот сайт предоставляет самую благодатную почву для изучения данного феномена. Пользователь Cliff попросил всех читателей принять участие в опросе и аргументировано объяснить, за что же они так не любят крупнейшую в мире IT-компанию. Если кто-то желает, наоборот, объясниться в любви к Microsoft — и это приветствуется при наличии аргументации.
За неполные сутки количество комментариев на Slashdot приблизилось к тысяче, так что уже сейчас собран огромный материал для анализа. В принципе, можно даже систематизировать и выявить самые главные причины ненависти. |
Читать далее |
Sony Computer Entertainment America признала, что блог, который якобы вели настоящие поклонники портативной игровой системы PlayStation Portable, на самом деле являлся делом рук самой компании и представлял собой рекламную акцию, нацеленную на рост продаж PSP перед Рождеством |
Читать далее |
|