Странное было время: Июль. Все нормальные студенты разъехались. Кто по домам пугать бывших одноклассниц наигранным 'столичным' акцентом, кто отдыхать, кто в стройотряды, после которых всё приходилось перестраивать.
В принципе в общаге никого не должно было оставаться вовсе, дабы ректор санкционировал производство некоего мифического ремонта. Однако уже лет 5 минимум не пахло ни краской, ни обойным клеем, ни пьяными отделочниками. Завхоз регулярно воровал все, выделяемые на ремонт деньги, предоставляя обитателям общаги всё делать на свой жуткий вкус и дистрофичный кошелёк.
О чём это я???? Да! Короче говоря, к июлю жизнь в общаге замирала. Несколько оживляли её лишь оболтусы типа Кривого и компании. Которым абсолютно нехрен было делать на своей провинциальной родинке. А посему они оставались в Минске, дабы подзаработать при возможности, попить водки при желании, потрахать баб при наличии оных и просто покуролесить, всё это совмещая.
|
Читать далее |
Стойкая нелюбовь к кошкам произрастает глубокими корнями из моей юности, пришедшейся на начало 90-х годов прошлого столетия. В те добрые времена все что-нибудь перепродавали, начиная с пластмассовых китайских кроссовок и кончая Родиной. Твёрдо решив стать сказочно богатым и прочитав все дешёвые книжки про то как этого добиться, я начал ежедневно блуждать по пустынным магазинам в поисках какого-нибудь залежалого дефицита. И вот, в один из прекрасных летних дней, зайдя случайно в 'Детский мир', я увидел Его. На полке с уцененным товаром, среди безногих Маш и одноглазых Даш одиноко стояла копия любимца детей и взрослых, основателя и бессмертного руководителя театра кошек Ю. Куклачёва.
Видели бы вы, как наша резиновая промышленность изобразила этого выдающегося мастера дрессуры! Кукла представляла собой 15-сантиметрового одутловатого резинового пупса, с пунцовым вздёрнутым носом и гигантским гуимпленовским ртом. Куклачёв мерзко пах каким-то химикалом, из его сдобного зада торчала маленькая свистулька, а на плечах сидело по гадливо ухмыляющемуся кисику. К верхней части резинового изделия были хаотично пристрочены кислотно-рыжие синтетические волокна, имитирующие прославленную куклачёвскую причёску. Но всё это меркло по сравнению с надписью сделанной фломастером на животе дрессировщика - 'Куклачов ц. 10 коп'.
|
Читать далее |
Пиратские версии Висты будут не столь красивыми
У Microsoft родилась новая идея по осложнению жизни пользователям пиратских версий своей будущей ОС. Предполагается, что при запуске Виста будет проверять свою легальность и только в этом случае включать новый интерфейс Windows Aero. С другой стороны, все его рюшки и свистки предъявляют такие требования к системе, что не слишком понятно, многие ли легальные пользователи захотят с ним постоянно работать. |
Читать далее |
Наш соотечественник Дмитрий Комиссаров, достаточно хорошо известный дизайнер, разработал любопытный концепт USB-накопителя под названием Flashbag. USB-флэшка оснащена миниатюрным насосом, который заставляет её раздуваться по мере наполнения информацией. |
Читать далее |
Намедни было на работе три прикола из разряда "Национальных особенностей".
- Прикол намбер ван - Прохожу через вход в приёмное отделение, а охранник (дурик из умеренно религиозных) меня спрашивает - "Коробку шоколадок хочешь" - хорошие такие шоколадки, 300 грамм. "Хочу" - говорю, "Давай". А он выдаёт - "А ты купи. Сколько дашь?" Я решил, что он прикалывается и предложил 5 шекелей (в магазине такие перед праздником минимум по 30). Он задумался и попросил 7. Дал десятку, получил сдачу и шоколад.
А теперь подтекст (или это по другому называется?) истории: Этому кренделю кто-то из посетителей подарил шоколад на праздник, у нас тут Пурим, а он из-за сомнений в кошерности решил не есть. И тут начались "Особенности Еврейской Натуры" (с). Выкинуть - жалко, отдать - жалко, продать за нормальную цену - не купят. Вот он и продал мне по символической цене, чтоб эту самую натуру успокоить! |
Читать далее |
Помните, как в мультфильме "Шпионские страсти" в Пионерских прудах спускали воду, чтобы не дать уйти вражеской подводной лодке?
Ранним утром 21 ноября 1980 года 12 человек в панике бежали с нефтяной вышки, так как она начала проваливаться вниз. Они бурили дно озера Пейньер (Peigneur), когда бур внезапно застрял на глубине 400 метров. Все попытки его вытащить не принесли результата, вместо этого раздались громкие хлопки, а платформа начала крениться.
В то время озеро Пейньер было ничем не примечальным водоёмом возле городка Новая Иберия в Луизиане. Глубина его была лишь 3-4 метра, посередине него был остров с ботаническим садом, а глубоко под дном были соляные шахты.
|
Читать далее |
Роберто Бениньи в белых семейных трусах
и муза-невеста в подвенечном платье, сочетающиеся браком под пение и аккомпанемент похожего на обезьяну в шляпе Тома Уэйтса, мучающего любимый рояль, напоминают сюрреалистическое шапито
В наш прокат выходит новое детище итальянского комика
Роберто Бениньи «Тигр и снег». Воспев оду жизни в картине «Жизнь прекрасна», Бениньи продолжает восхвалять ее несомненные прелести, проступающие с наибольшей очевидностью в самых экстремальных ситуациях. Как и в прошлом фильме, режиссер исполняет главную роль, а его персонаж разлучается со своей возлюбленной. Обстановку нацистского концлагеря сменяют декорации разгромленного бомбежками Багдада. Среди артиллерийских взрывов, всеобщей растерянности и хаоса экзистенциальный клоун вновь запускает свой иллюзион, давая понять ужимками, трюкачеством, нелепостью и беззащитностью большого ребенка, что смех сквозь слезы – самое сильное оружие.
Новый герой Бениньи – поэт, похожий скорее на клоуна, чем на поэта, Аттилио Де Джиованни (он назван так в честь поэта Аттилио Бертолуччи, отца кинорежиссеров Джузеппе и Бернардо Бертолуччи) живет в Риме, читает лекции о поэзии, пишет стихи и видит сны, в которых ему является возлюбленная муза. А однажды он встречает ее и наяву. Но прекрасное видение по имени Витториа ускользает, не желая иметь с посмешищем и растеряхой (Аттилио с реальностью не дружит: то чужой пиджак наденет, то выскочит в трусах на улицу) ничего общего. |
Читать далее |
|