В архивах ФСБ обнаружены дела прототипов героев "Золотого теленка"
Бессменный водитель "Антилопы Гну" Адам Каземирович Козлевич, на автомобиле которого великий комбинатор вместе со своими спутниками совершил знаменитый автопробег, владелец первого в городе Арбатове частного автопроката, закончил тем, что остался без своего любимого автомобиля. Вместе с "Антилопой", от которой после непосильной для нее дороги осталась лишь груда обломков, бывший уголовник Козлевич лишился и своей мечты о честной жизни. Выйдя после очередной отсидки, беспрестанно нарушавший Уголовный кодекс Адам Козлевич вдруг решил работать честно. Он устроился в московский гараж, где и произошла его эпохальная встреча с Остапом Бендером.
А вот встреча крестного отца великого комбинатора Петрова с прототипом образа Козлевича произошла в Ярославле. Иосиф Карлович Сагассер, чешский подданный, основал здесь первое частное такси. Сюда по заданию редакции приехал фельетонист "Гудка" Евгений Петров. Первое, что он увидел, сойдя с поезда на Привокзальной площади, был потрепанный автомобиль с заманчивым названием "Эх, прокачу!". Разъезжая по Ярославлю на извозчике с мотором, журналист и писатель, конечно же, не удержался от разговоров "за жизнь" с таксистом, в результате которых и родился персонаж "Золотого Теленка" Адам Козлевич. |
Читать далее |
Тысячелетние культурные табу, в отличие от заявлений Госдепа США, вполне оправданы и логичны. Все отклонения от семейной традиции мешают людям полноценно выполнять свою важнейшую естественную функцию: рожать и воспитывать потомков, передавать через них свой генетический, интеллектуальный, моральный потенциал. Навязывая всему человечеству свои специфические предпочтения, американский правящий слой не только подрывает универсальные моральные ценности в окружающем мире, но, прежде всего, угрожает бытию самих Соединённых Штатов.
Для Соединённых Штатов борьба за права человека превратилась в некую глобальную миссию. В глазах американских идеологов Концепция Прав Человека (КПЧ) представляется рациональной и истинной, как закон Ньютона; цельной и логичной, как правильный кристалл; и самое главное — универсальной, одинаково приемлемой для всех культур и народов планеты. Больше того, КПЧ в американской формулировке уже считается обязательной для принятия всеми народами — как базис всемирного права и единый цивилизационный код человечества. |
Читать далее |
В России в 2011 году: — нефти добывается, столько же, сколько в 1972; — бумаги производится, как в 1969; — стальных труб — как в 1965; — цемента, как в 1962; — химических нитей и волокон, как 1959; — телевизоров– как в 1958; — добывается угля — как в 1957; — производится кирпича строительного– как в 1953; — радиоприемных устройств– как в 1947; |
Читать далее |
І сказав Бог українцям: - Я дам вам Кличка! - А навіщо він нам? - Він поб’є всіх нігерів та москалів! - @хe..ть! Дай ДВА!! |
Читать далее |
Вглядитесь в это благородное мужественное лицо.
Во время, о котором мне хочется напомнить, он ещё не достиг максимального количества титулов и регалий, и именовался всё ещё сравнительно скромно: генерал-лейтенант достопочтенный лорд Китченер барон Хартумский и Аспальский, рыцарь большого креста Почтеннейшего ордена Бани, рыцарь большого креста Наиболее выдающегося ордена св. Михаила и св. Георгия.
Отвлекусь: созданный художником Альфредом Лити в 1914 году образ графа Китченера в известном плакате времён Первой мировой войны оказался настолько удачным и запоминающимся, что аналогичные плакаты можно найти в истории самых разных стран и политических движений, от США до Белой и Красной армий России, да и в рекламе он продолжает обыгрываться до сих пор. |
Читать далее |
Свобода режется на кусочки, как колбаса, и вручается как собачья радость.
Человек стоит у мехового магазина в розовой шкурке ушастого зверька и машет ладонью проезжающим автомобилям. На груди у него, как у пленного партизана маркетинговой войны, висит плакат с одним огромным словом: «Шубы!» Его наняли на день, чтобы он стоял на улице в розовой нелепой одежке с плакатом на груди и тем самым способствовал продаже мехового ассортимента. Он живая рекламная тумба.
Женщина сидит в окошке кассы и в ответ на протянутые ей купюры выбрасывает билеты для проезда в метро. Сотни, тысячи билетов в день. Ее мозг, имеющий самые многообразные возможности, обрезан работой до примитивных функций так же, как ее рука, которая лишена всех степеней свободы в пользу одного-единственного, повторяющегося час за часом жеста.
Это рабы. Рабство якобы отменено, а на самом деле присутствует в нашей жизни в полной мере. Только на место личной зависимости встала зависимость экономическая или социальная. Но раб не знает о смене зависимостей и исторической парадигме. Он гробит свою жизнь за кусок хлеба, превращая себя из человека в тупой автомат по размену денег или в ходячую рекламную тумбу. |
Читать далее |
- Кaк попaсть нa Привоз? - Еще три остaновки. - Но мне скaзaли выйти здесь... - Вы же в Одессе. Тот, кто посоветовaл, нaверное, стоял, a вы сидели!
Одесское... - Изя!? Вы умеете играть на скрипке? - Нет. - А Ваш брат? - Да. - Что, да? - Тоже нет...
В тёмном переулке грaбитель остaнaвливaет еврея: - Дaвaй деньги и не вздумaй шуметь! - Ой, шо вы! Я ничего не имею против того, шобы быть огрaбленным, но у меня нет при себе денег... Дaвaйте, я вaм буду должен...
- Изя, вы такой красавец, и ещё не женаты? - Такое моё счастье! Каждый раз, когда я встречаю девушку, которая готовит, как моя мама, она выглядит, как мой папа. Ключевые теги: анекдоты про евреев еврейский юмор |
Читать далее |
|