А я буду пуля - потому что в цель. ДМБ
Хорошая новость для рекламодателей. Компания "Яндекс" сообщила о новых возможностях таргетинга рекламы в интернет: теперь потенциальных клиентов можно разделить по социально-демографическим признакам. Рекламодателям станет проще настраивать на сервисах Яндекса свои рекламные кампании, поскольку будут точно знать, какой возрастной группе покажут их товары и услуги.
Для этого в Яндексе разработали специальную технологию – Крипта. Она основана на методе машинного обучения Матрикснет. Анализируя запросы пользователей Яндекса, их можно разделить по возрасту и по полу. Точность определения достаточно высока, по крайней мере на порядок выше, чем при выборе наугад. При этом Крипта может научиться отбирать пользователей и по другим признакам, следовательно, вскоре появятся и другие виды таргетинга, ориентированные на особенности поведения пользователей. Например, несложно по поисковым запросам отличить пешехода от владельца персонального авто, владельца кошки от владельца собаки, родителей с грудным ребенком от родителей с ребенком-школьником. Поэтому разделение целевой группы по полу и возрасту - только первый шаг на пути к еще более эффективной интернет рекламе. Если у какой-либо группы людей отличное от других поведение - ее достаточно просто выделить из других групп, тем самым повысив точность рекламного воздействия.
В общем, реклама все точнее бьет в цель, и простому пользователю приходится смириться, что его интересы будут разложены по полочкам для тщательного изучения рекламодателями |
Читать далее |
У меня гостила моя старая подруга. Не та, которая изжога, а та, которая депрессия. Я сидел дома и медленно, с толком, с расстановкой отгрызал себе хвост. Водка уже не брала. Кило кокаина в свободной продаже не появлялось. Работать было совершенно невозможно. Была идея прыгнуть с парашютом. Затяжным, чтобы голову проветрило. Но мой хороший знакомый инструктор заподозрил, что я парашют не открою. Хотелось просто уснуть, навсегда... Злобный старичок с извращённым чувством юмора, сидя на облаке, довольно потирал руки. Довёл таки... И сделал неожиданный ход... |
Читать далее |
Это бельё, дорогая, Больше подходит тебе Разбросанным на полу.
* * * * * Для эволюции такие как мы Крайне необходимы – Набивать собой тупики.
* * * * * Очень рада, когда достаю Бельё из стиральной машины, Что не пошла в акушеры. |
Читать далее |
Многие «читающие» люди приходят к мнению, что бумажные книги стали стоить слишком дорого. К тому же, никто не застрахован от неудачной покупки – нельзя же всю книгу пролистать, стоя в магазине: начало вроде интересное, сюжет есть, а приносишь домой – оказывается скука смертная. Домучил, поставил на полочку и больше в руки не берешь.
Популярность электронных читалок возрастает с каждым днем. Лучше потратиться один раз, зато она с лихвой окупится впоследствии. Домашняя библиотека в кармане – что может быть лучше?
Однако, экраны у ридеров достаточно хрупкие. При неосторожном обращении его можно разбить и даже «продавить» лежащим рядом с ним в сумке предметом в давке в общественном транспорте, например. |
Читать далее |
Экстракт арахиса используется при изготовлении динамита
Капуста брокколи замедляет процесс старения
В Индии для упрощения спуска кораблей на воду, слип, то есть спусковую плоскость, натирают «мятыми» бананами. Причем бананов для одного спуска корабля средних размеров требуется порядка 20 000 штук!
Плод киви в своем составе имеет больше витамина С, чем любой представитель из семейства цитрусовых.
Острота перца чили имеет обратную зависимость от его размера, то есть, чем он меньше, тем больше съевшему его хочется представить себя «огнедыщащим драконом». |
Читать далее |
Компания Google выпустила новое приложение для владельцев iPad — Google Catalogs. Программа содержит каталоги товаров различных категорий в электронном виде. Одежда, товары для дома, различные аксессуары и тому подобное. Программа облегчит покупки товаров из каталогов посредством планшета. Партнерами проекта стали такие компании как Anthropologie, Bare Escentuals, Bergdorf Goodman, Crate and Barrel, L.L. Bean, Lands’ End, Macy’s, Neiman Marcus, Nordstrom, Pottery Barn, Saks Fifth Avenue, Sephora, Sundance, Tea Collection, Urban Outfitters и Williams-Sonoma.
Пользователи получают возможность изучить товар, посмотреть видео, прочитать текстовые обзоры и сравнить цены на своем планшете. Жаль, только потрогать руками и примерить пока нет возможности - но то ли еще будет. Приглянувшийся товар можно сразу купить на представившем его сайте с помощью кнопки Buy on Website. Любимые каталоги можно добавить в избранное и настроить получение уведомлений об изменениях ассортимента. |
Читать далее |
В последние дни мне несколько раз позвонили неизвестные с предложением продать мой разбитый автомобиль. Поначалу я эти звонки ни с чем не соотнёс, посылая неизвестных куда подальше, пока не спросил у одного из них: - Откуда вы знаете номер моего мобильного телефона и кто вам сообщил о состоянии моего автомобиля? В ответ лишь раздались короткие гудки.
Между тем выходил срок, отведенный моей страховой компании уже для их калькуляции ущерба и перевода суммы ущерба на мой банковский счёт (поскольку речь идет о довольно крупной сумме выплат, страховщики такие суммы наличными не выдают). |
Читать далее |
|