А я буду пуля - потому что в цель. ДМБ
Хорошая новость для рекламодателей. Компания "Яндекс" сообщила о новых возможностях таргетинга рекламы в интернет: теперь потенциальных клиентов можно разделить по социально-демографическим признакам. Рекламодателям станет проще настраивать на сервисах Яндекса свои рекламные кампании, поскольку будут точно знать, какой возрастной группе покажут их товары и услуги.
Для этого в Яндексе разработали специальную технологию – Крипта. Она основана на методе машинного обучения Матрикснет. Анализируя запросы пользователей Яндекса, их можно разделить по возрасту и по полу. Точность определения достаточно высока, по крайней мере на порядок выше, чем при выборе наугад. При этом Крипта может научиться отбирать пользователей и по другим признакам, следовательно, вскоре появятся и другие виды таргетинга, ориентированные на особенности поведения пользователей. Например, несложно по поисковым запросам отличить пешехода от владельца персонального авто, владельца кошки от владельца собаки, родителей с грудным ребенком от родителей с ребенком-школьником. Поэтому разделение целевой группы по полу и возрасту - только первый шаг на пути к еще более эффективной интернет рекламе. Если у какой-либо группы людей отличное от других поведение - ее достаточно просто выделить из других групп, тем самым повысив точность рекламного воздействия.
В общем, реклама все точнее бьет в цель, и простому пользователю приходится смириться, что его интересы будут разложены по полочкам для тщательного изучения рекламодателямискачать dle 12.1 |