Пока одни скупают суперкары, другие делают суперкары собственноручно из того, что под рукой, и что, на первый взгляд, никак не подходит на роль элитных машин. Немногим, к примеру, приходит в голову вкладывать в переделку “Москвича” Иж-2715 стоимость четырех-пяти неплохих автомобилей?
Минимум сто тысяч долларов и десять лет потратил Григорий Аветисян на свой “пирожок”. Одессит армянских кровей, резчик по дереву по профессии, говорит, что за его средство передвижение, превращенное в произведение искусства, уже предлагали миллион долларов, но Григорий считает, что место этому автомобилю в музее, а не на дорогах общего пользования известного качества. Все самые мелкие детали мастер делал собственноручно из нержавеющей стали, элитной белой кожи и благородных пород дерева. Как шутит сам мастер, от легендарной марки осталось разве что только название. Но, как говорится, лучше один раз увидеть. |
Читать далее |
Какие мысли возникают у вас при виде множества рекламных щитов на улицах города? О назойливости рекламы? Находите ли вы их полезными, сообщающими вам нужную информацию? Или считаете их тем злом, которое сопутствует экономике потребления?
Одно рекламное агентство в Перу сумело придать рекламным щитам крайне полезную функцию. В Лиме, столице Перу, установлен первый в мире рекламный щит, способный добывать воду из воздуха.
Лима является столицей и самым большим городом Перу. Кроме того, с населением 7,6 миллионов человек (более 9 миллионов, учитывая пригороды) это пятый по величине город в Северной и Южной Америках. Поскольку расположен он вдоль южной части Тихого океана, влажность в городе составляет в среднем 83% (а по утрам достигает 100%). С другой стороны Лима является частью того, что называется прибрежной пустыней: город расположен на северной окраине Атакамы, самой сухой пустыни в мире, что означает серьезные проблемы в вопросе снабжения города водой. Лима является вторым в мире по величине городом в пустыне после Каира. У 1,2 млн. жителей Лимы полностью отсутствует доступ к проточной воде. |
Читать далее |
Квадроциклы получили достаточное распространение. Они прекрасно подходят для поездок по полям и лесам, горным тропам и грунтовым дорогам, морскому побережью и городским улицам. Кто-то использует их в качестве удобных средств передвижения, кто-то ради удовольствия. И хотя среди семейства квадроциклов бывают довольно мощные машины, по большей части они больше соответствуют скутерам, чем спортивным байкам.
Но даже среди супермощных и дорогих квадроциклов выделяется Wazuma V8F Lazareth, который имеет 3 литровый двигатель V8 от Ferrari, мощностью в 250 лошадиных сил, коробку передач BMW, спортивные тормозные диски Brembo и 18-дюймовые диски Momo с гоночными покрышками. Как вы, наверное, уже догадались, этот уникальный зверь не из дешевых.
V8F весит 650 кг, оборудован электроусилителем руля, оборудован системой впрыска с электронным управлением. У силовой системы восемь впускных воронок, 4 выхлопные трубы и огромные радиаторы охлаждения. Система управления двигателем может быть изменена с помощью компьютера. |
Читать далее |
Информация о грядущем отслеживании всех перемещений абонентов в метро вызвала бурные обсуждения и очень далеко идущие выводы. Однако при изучении «сенсационных открытий», интриг и разоблачений желательно отделить факты от домыслов. И по возможности хоть как-то систематизировать предъявленные факты.
Популярные СМИ делают свою работу, подчеркивая и выделяя «звонкие» факты и комментарии, которые должны заинтересовать читающую публику. Нудную аналитику и технические подробности прочитают немногие, поймут и оценят не все даже из осиливших скучный текст. Сенсации не получится, зато будет потрачена уйма времени на подготовку материала. Нынешняя «сенсация» интересна не только методикой её выстраивания, но и спецификой заявлений, положенных в основу получившейся конструкции. |
Читать далее |
Наверное, гены кочевников до сих пор живут в нас, ибо многим не сидится на месте. Стоит только вспомнить популярность Volkswagen Camper. Тысячи людей сделали этот автомобиль своим передвижным домом. Конечно, большинство из них имело и обычный дом, а автомобиль использовали для длительных путешествий, исключающих зависимость от гостиниц. Но у многих эта машина была единственным домом. Каким только переделкам не подвергался этот легендарный микроавтобус, чтобы его владельцы имели максимально возможный комфорт для жизни. |
Читать далее |
Компания Emopulse представила концепт наручных часов Smile SmartWatch с поистине невероятной "начинкой". Компания собирается запустить их в производство уже к концу текущего года, если удастся собрать средства. Привлечь инвестиции планируется при помощи платформы финансирования Indiegogo.
Часы будут оснащены двумя изогнутыми OLED-дисплеями (размер и разрешение пока не уточняются) с поддержкой сенсорного управления, производительным процессором пятого поколения OMAP 5 от Texas Instruments, встроенным твердотельным накопителем объемом 128 или 256 Гбайт и 2 Гбайтами оперативной памяти. |
Читать далее |
Японская фабрика клонов позволяет создавать кукольные 3D версии себя
В Ахибара (Akhibara), Япония, компания под названием "Фабрика клонов" позволяет создавать трехмерные копии себя и даже своих домашних животных. Для создания этих 3D мини-реплик, на фабрике используют несколько цифровых зеркальных камер, чтобы сфотографировать человека или животное с разных углов, специальное программное обеспечение, которое "сшивает" полученные фотографии и делает из них цифровой макет для печати на 3D принтере, и, собственно, специальный принтер, который использует материалы и краски для формирования 3D скульптуры.
Несмотря на то, что результат может кому-то показаться жутким, услуга клонирования себя в кукле получила в Японии широкую популярность, особенно среди женщин. 3D-клоны позволяют сохранить особые моменты в жизни, например такие, как день свадьбы. Можно клонировать себя полностью: внешний вид, волосы, макияж, одежду, а можно только голову и присоединить ее, к примеру, к туловищу робота-трансформера.
Стоит трехмерная модель себя порядка 1300 долларов США. |
Читать далее |
На Парижском авиасалоне в Ле-Бурже 17-19 июня 2013 года будет представлен концепт Clip-Air, призванный объединить самолёт с... поездом.
Эта концепция могла родиться только в Европе. Хотя авиационный транспорт здесь довольно развит, на небольших расстояниях по удобству и даже скорости он запросто может уступать железнодорожному: ведь в аэропорту вам нужно пройти регистрацию, туда надо на чём-то приехать, а из аэропорта прибытия — уехать. Всё это, а также проволочки с получением багажа, съедает бездну времени, поэтому, если вы летите ближе чем на тысячу километров, высокоскоростная ж/д выглядит весьма удобной альтернативой.
Внешний вид кажется довольно экзотическим, однако VIP-пассажиру «Ильи Муромца» нынешний президентский борт №1 тоже показался бы вычурным по форме и ненадёжным по существу. (Здесь и ниже иллюстрации EPFL / TRANSP-OR / LIV / ICOM.)
Clip-Air, проект Федеральной политехнической школы в Лозанне (Швейцария), возглавляемый Клаудио Леонарди (Claudio Leonardi), — это пока скорее концепция воздушного транспорта будущего, нежели сам транспорт. Предполагается создание летающего крыла, эксплуатируемого, как и современные авиалайнеры, на дозвуковых скоростях и подцепляющего под себя от двух до трёх модульных вагонов-салонов, длиной около 30 м, массой порядка 30 тонн и вместимостью в 150 пассажиров, пригодных для перевозки на ж/д-платформах. Прилетая в аэропорт назначения, крыло отцепляет вагон-салоны, и их транспортируют по рельсам к привычным желдорвокзалам, без пересадок, проверки багажа и прочего ужаса. |
Читать далее |
Компанию Canon знает, наверное, каждый человек, живущий в более-менее развитой стране. Однако мало кто знает ее историю, также как почти никому из среднестатистических пользователей этой техники не известно имя Митараи. А между тем, оно очень тесно связано с этой компанией. Митараи были там всегда, в качестве руководителей, отдавая себя целиком работе, вершили судьбы компании.
Началось все в далеком 1937 году, когда Такеши Митараи и его товарищи основали Precision Optical Industry Co., Ltd. В то время его племянник Фудзио (естественно, тоже Митараи) отпраздновал свой первый день рождения. Кто бы мог в то время подумать, что спустя почти полвека эта компания станет одной из крупнейших в мире, а Фудзио, сменивший разные должности за 30-летнюю карьеру, станет главным исполнительным директором и президентом. |
Читать далее |
|