Недавнее выступление главы ГИБДД генерала Кирьянова в Госдуме сразило наповал. Причем не столько содержимым доклада, сколько полным равнодушием народных избранников к проблемам, волнующим страну ничуть не меньше, чем кризис.
Про коррупцию в ГИБДД генерал с думской трибуны сказал буквально полслова, вяло признав ее наличие. Между тем метастазы этой раковой опухоли поразили ведомство настолько, что спасти пациента может только немедленное хирургическое вмешательство. Но генерал не говорил даже о химиотерапии. А парламентарии и не спрашивали.
О том, насколько остра ситуация с гаишными поборами, свидетельствует колоссальное количество интернет-пользователей, принявших участие в обсуждении публикации “Оборотни” в погоне за деньгами водителей” на сайте “МК”. В ней мы рассказали о “горячей пятерке” наиболее наглых способов гаишных разводов автовладельцев. |
Читать далее |
Попалась прелюбопытная статья, посвященная смыслу жизни человека, человечества в целом, посредством выявления закономерностей поведения людей непосредственно перед, во время и сразу после разнообразных катастроф. Я вообще человек недоверчивый. Я доверяю логике и тому, что могу пощупать. Поэтому разнообразные трактовки Библии с точки зрения мистики меня никогда не устраивали. Но назвать бесполезной Книгу Книг, в отличие от бесчисленного сонма церковников, я никогда не решался. Теория катастроф подарила мне новый, рациональный взгляд на Библию. Далее приведены самые интересные, на мой взгляд, выдержки из статьи для возбуждения любопытства и, как следствие, желания ознакомиться с этой теорией поближе. |
Читать далее |
Оказывается, видеокамеры ГИБДД, фиксирующие превышение скорости, можно "подрегулировать", и вовсе не в пользу автомобилистов.
Как рассказали эксперты журнала WhatCar Андрей Ломанов и Григорий Кошелев на радио "Комсомольская правда", современные радары работают в паре с камерами фотовидеофиксации, и с такой аппаратурой теперь ездит большинство экипажей ДПС.
Чаще всего, по их словам, делают так называемую расфокусировку, благодаря чему камера показывает один автомобиль, а скорость отражается от второго.
Гаишные видеокамеры могут передавать картинку в одном из трех режимов - "встречная цель", "попутная цель" и "все цели". Автоинспектор, следя за изображением на мониторе, выбирает режим "все цели" и устанавливает большое фокусное расстояние. Благодаря этому в поле зрения радара попадает множество двигающихся машин, при этом угол обзора камеры становится меньше, из-за чего на экране показывается лишь одна цель. |
Читать далее |
Люди заблуждаются, когда думают, что жизнь состоит из двух чередующихся полос, чёрной и белой. На самом деле полоса одна, и не важно, какого она цвета, эта нескончаемая полоса препятствия.
Жизнь прекрасна, спору нет, но бывает и лучше.
Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, неправильное решение.
Любая из женщин продается, но не любому мужчине. |
Читать далее |
- Может кто то подскажет специализированная глушилка для автосигналок существует? - А то!!! У нас был козел с сигналкой гипернервной и достал всех. Я ему с утра, уезжая на работу, на крышу десятки положил канистру открытую с бензином и коробок спичек рядушком. Теперь ставит в другом дворе. Я к тому, что символичность в сочетании обычных предметов дает устойчивый эффект. |
Читать далее |
— не такая уж большая сумма, с учётом того, что содержит он 1470 инструментов (фото с сайта bobo.net).
|
Читать далее |
Если бы изобрели пульт от женщины, на нем было бы всего две кнопки: "Звук ВЫКЛ" и "Секс ВКЛ"
- Чего хотят женщины? - Женщины хотят, чтобы всё было так, как они хотят!
- Российские мужчины как Буратины, такие же грубые и неотесанные! - А российские бабы такие же как Мальвины, всегда держат кобеля под рукой.
Под глазами обозначились темные области переоцененных возможностей... |
Читать далее |
В школе для детей госслужащих идет урок экономики. Учитель: - Дети, сегодня мы с вами повторим из чего состоит цена товара. Я буду рисовать картинки, а вы скажете - что это. Учитель берет мел и рисует трубу завода, шахтера в каске, машину с цементом. Учитель: - Ну дети, что это? Дети молчат. Учитель: - Это себестоимость! Далее он берет мел и рисует старушку, школу и больницу! - А это что? Дети опять молчат. |
Читать далее |
|