Компания Radiator, производящая одежду и аксессуары для спорта, провела весьма фривольную рекламную кампанию в прессе, посвященную своим гидрокостюмам. Реклама посвящена тому, что гидрокостюмы Radiator гораздо тоньше изделий конкурентов при том, что качество их не хуже и тепло они сохраняют так же. Соответственно, эти гидрокостюмы дают серферам большую свободу действий, большую гибкость, улучшают характеристики серфинга.
Как графическим рядом намекнуть на толщину (логичнее было бы сказать - тоньшину) костюма? Что может соответствовать девизу "Улучшите свою гибкость"? Кто-то найдет рекламу, разработанную агентством The Furnace непристойной, кто-то забавной, но уж совершенно точно не скучной.
|
Читать далее |
Многие (да и я тоже), когда пишут о межгендерном – ну, про М и Ж – добавляют всегда, что конечно же "никто ничего не должен"™, просто им так нравится и таковы их пожелания в пространство. А я вот думаю, что имею право сказать "мужчина должен". Хотя бы потому, что мне ничего не надо – у меня уже есть все и более того – а пожелания мои имеют целью исключительно улучшение межполовой экологии, и, как следствие – повышение уровня сексуальной жизни граждан всея земли и благорастворение в воздусях.
Так вот: |
Читать далее |
Велопрогулка Дэнни МакАскилла (Danny MacAskill) |
Читать далее |
|