Компания Radiator, производящая одежду и аксессуары для спорта, провела весьма фривольную рекламную кампанию в прессе, посвященную своим гидрокостюмам. Реклама посвящена тому, что гидрокостюмы Radiator гораздо тоньше изделий конкурентов при том, что качество их не хуже и тепло они сохраняют так же. Соответственно, эти гидрокостюмы дают серферам большую свободу действий, большую гибкость, улучшают характеристики серфинга.
Как графическим рядом намекнуть на толщину (логичнее было бы сказать - тоньшину) костюма? Что может соответствовать девизу "Улучшите свою гибкость"? Кто-то найдет рекламу, разработанную агентством The Furnace непристойной, кто-то забавной, но уж совершенно точно не скучной.
скачать dle 12.1 |