Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека.
Их много. Дела неидущие - бросать. Даже от посредственности - уходить! Их много! Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду. Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Ч…ерез потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку, удары синтезаторов: низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.
Нет! Жизнь коротка. И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. |
Читать далее |
- Так, мальчики! – секретарша строго взглянула на нас с партнером и погрозила маникюром. – Сегодня сделаем это втроем. И не отнекиваться! А то уже скучно мне у вас на фирме… Да какая там нах “фирма”! Маленькое рекламное агентство, которое только-только начало раскручиваться. Сняли однокомнатную квартиру, поставили туда факс, несколько папок с образцами якобы нашей продукции (натырили листовок на выставках) и гордо нарекли всю эту хероту офисом. Фигли, 97-ой год, о компьютерах и машинах мы тогда только мечтали. Впрочем, бабосы-барабосы были уже на подходе: несколько столь же мелких контор, сидящих в столь же тесных норках, согласились с нами сотрудничать. Ура!
Далее много ненормативной лексики! |
Читать далее |
|