Обновилась бесплатная утилита, позволяющая легко запретить или заново включить некоторые встроенные в систему небезопасные возможности, вроде автообновления системы, отправки отчета об ошибках, автозапуска MSN Messenger, идентификации плеера и т.п.
XP-AntiSpy представляет собой удобную оболочку для доступа к ключам реестра, отвечающим за отключение этих и многих других подозрительных функций операционной системы. |
Читать далее |
Представляем список самых нелепых происшествий в играх за всю историю их существования. Надеемся, вам понравится
:
-
Downland (1983): нарушение правил игры. Это сейчас геймеры привыкли к прохождению через стены, неожиданным вылетам и прочим багам, пришедшим в наш мир вместе с трехмерными проектами. Кто из вас не проваливался в никуда, играя в Morrowind
? Но в 80-х это было настоящим событием. В Downland, если прыгнуть на платформу не преднозначенную для этого, можно попасть в пустую секцию экрана и побегать там… Тогда, это казалось счастьем…
-
Beyond Castle Wolfenstein (1984) и
Wolfenstein 3D (1992): встреча
с Гитлером
. В современных играх можно убить Осаму бин Ладена или застрелить Садама Хусейна. Но круче всего это уничтожить Гитлера во всем его пиксельном великолепии. Таких шансов у геймеров 80-х и начала 90-х было два. Сначала мы взорвали его в Beyond
Castle Wolfenstein, а в 1992 году расправились с ним голыми руками (Гитлер был вооружен четырьмя чейнганами и был одет в роботизированный костюм).
-
Total
Destruction (1995): Ваша смерть – музыкальный клип. Вы – режиссер… И когда на земле нечего снимать, вы отправляетесь в чужой мир. Где даже ваша смерть – небольшой музыкальный видеоклип.
|
Читать далее |
Старики помнят, как Ых-Хы пришёл к Бу-Га за солью.
- Зачем тебе соль? - спросил Бу-Га.
- Я положу её в еду. Еда без соли - невкусно. Даже сладкий батат нельзя есть без соли.
- А откуда я могу знать, что ты действительно её ешь? Это надо проверить. Открой рот, я положу туда кусочек соли.
Ых-Хы послушно разинул рот, Бу-Га бросил ему на язык щепотку соли, а потом спросил:
- Ты живой?
- Живой.
- Значит, ты сказал правду. Я дам тебе соли, но сначала ответь: куда её кладут?
- Соль кладут в еду.
- А я положил соль в тебя!.. - засмеялся Бу-га. - Значит, ты и есть еда!
И Бу-Га съел Ых-Хы с солью. Говорят, что это было очень смешно. Так на свете появилось то, что теперь называют Чёрным Юмором. |
Читать далее |
Отличные новости от разработчиков популярного менеджера закачки FlashGet. Теперь эта программа распространяется совершенно бесплатно. FlashGet является одной из самых лучших программ в своем роде и имеет огромное количество опций. При помощи этой программы можно дозваниваться в Интернет, производить автоматический поиск зеркал и выбирать самый быстрый вариант загрузки. Программа предлагает три режима скорости закачки файлов - неограниченный, ручной и автоматический. В ручном режиме скорость загрузки определяется пользователем, в автоматическом программа подберет наилучшую скорость сама. FlashGet встраивается в контекстное меню программ Internet Explorer, Opera 8.x и FireFox1.x. По умолчанию FlashGet разбивает файл на пять частей, но это количество, равно как и размер одной части, можно изменить. Программа поддерживает до ста потоков. FlashGet также позволяет просматривать содержимое HTTP- и FTP-серверов, а также создавать неограниченное количество тематических категорий, в которых для облегчения поиска могут располагаться задания на загрузку. |
Читать далее |
Объединить в своей работе скорость, манёвренность и впечатляющий внешний вид – мечта многих транспортных дизайнеров. Это нелегко: часто, достигая одного, они теряют в другом. Впрочем, конструкторы из Германии считают, что таких трудностей не будет с новым видом транспорта – одногусеничным мотоциклом.
В январе шинники из
Michelin провели очередной конкурс
Michelin Challenge Design для автотранспортных дизайнеров, на котором участники могли поделиться концепциями транспортных средств XXI века.
На соревновании было представлены работы в самом разном виде – от чертежей и масштабных моделей до экземпляров в полный размер. И хотя концептуальная основа Michelin Challenge Design-2006 одна – использование альтернативных вариантов трансмиссии — все показанные работы были непохожими друг на друга. |
Читать далее |
В одной семье жила-была черепаха. С абсолютно черепашьим именем - какая-то там Марфа или Меланья. Жила неспешно, мало ела, много спала и грелась у батареи. Еще б самца ей какого завалящего - и был бы самый настоящий черепаший рай.
Раз в году Марфа впадала в спячку, как и положено всем Марфам. Лежала в коробочке, снила себе всякие каракумские сны.
Однажды, под старый Новый год, Марфа неожиданно для себя самой проснулась. Легкой трусцой пробежалась по комнате, обнюхала появившиеся за время спячки новые предметы в квартире, поела, попила. А потом подумала - и ушла спать обратно за батарею.
Через некоторое время ее обнаружила хозяйка. Марфин хвост торчал между батарейных ребер и чутко подрагивал во сне. Ей снилась погоня. Наверно. А из-под Марфиного хвоста торчал десятисантиметровый хвостик из елочного дождя. |
Читать далее |
Под колпаком у Брюкнера
США |
0:3 |
Чехия |
|
|
Коллер 5, Росицки 36, 76 |
Келлер, Черундуло (Джонсон 46), Льюис, Ониеву, Поуп, Конвей, Рейна, Мастроэни (О'Брайен 46), Бизли, Макбрайд (Волфф 77), Донован |
|
Чех, Грыгера, Янкуловски, Уйфалуши, Розеналь, Галашек, Поборски (Полак 82), Плашил, Недвед, Росицки (Штайнер 87), Коллер (Локвенц 45) |
Предупреждения:
Ониеву 5, Рейна 60 |
|
Предупреждения:
Розеналь 16, Локвенц 59, Росицки 51, Грыгера 88 |
Матч прошел под диктовку подопечных Карла Брюкнера и закончился их убедительной победой, в которой чехи ни на минуту не дали засомневаться. Отдав американцам «почетное» первенство в показателе владения мячом, они переиграли оппонентов по всем статьям по другим показателям.
Отсчет примечательных событий в этом матче начал дальний неточный удар Григеры на 3 минуте. Однако Зденек сполна реабилитировался через 2 минуты, когда, пройдя по правому флангу, он отлично навесил в центр штрафной, где Колер, единственный номинальный форвард чехов в стартовом составе, при попустительстве Оньеву и Поупа головой неотразимо пробил.
Играя, как и было задумано заранее, «вторым номером», чехи после гола грамотно выстроив оборону, в корне пресекали все атакующие порывы американцев, а овладев мячом, не раз организовывали острые контратаки. |
Читать далее |
|