...предлагает желающим житель британского Брайтона за возможность бесплатного жилья. Подобное объявление появилось на сайте Gumtree, одной из самых популярных электронных досок объявлений в Великобритании.
Автор объявления сообщает, что прожил насыщенную жизнь и, выйдя на пенсию, желает провести остаток дней в своем большом доме в Брайтоне. В свое время он работал на острове Святого Лаврентия, расположенного в Беринговом проливе, где и познакомился, а затем и подружился с моржом, которого назвал Грегори. К моржу автор привязался настолько сильно, что когда пришло время покинуть остров, больше всего он страдал из-за разлуки с Грегори. Теперь британец хочет попытаться найти нового друга, который будет напоминать ему старого друга. Для этого он изготовил костюм моржа и приглашает желающих разгуливать в этом костюме по его дому два часа в день. "Морж" должен будет разговаривать только на моржовом языке (для его изучения автор предоставит соответствующие аудиоматериалы), а так же питаться рыбой и крабами, которыми намерен потчевать своего друга автор объявления.
Для выбора идеального квартиранта владелец дома собирается устроить прослушивание кандидатов. |
Читать далее |
Из китайского сегмента интернета цензоры удалили изображение Винни-Пуха с Тигрой, которая была совмещена с фотографией председателя КНР Си Цзиньпина и президента США Барака Обамы. Изображение с Винни-Пухом представляет собой кадр из Диснеевского мультфильма про Винни-Пуха и его друзей. Фото Цзиньпина и Обамы было сделано в Калифорнии, где на саммите 8 и 9 июня главы Китая и США общались в неформальной обстановке.
Коллаж из двух изображений, созданный китайскими блогерами, получил в КНР широкое распространение благодаря ресурсу Sina Weibo - местному аналогу твиттера. Соотношение фигур, позы и выражения лиц государственных лидеров имеют явное сходство с диснеевскими персонажами. Даже фон обоих изображений идентичен - серая изгородь, зеленый газон и кусты с цветами. |
Читать далее |
Французская маркетинговая группа Havas провела исследование под названием Meaningful Brands, посвященное вопросу, какое влияние на жизнь людей имеют бренды и брендовые продукты, а так же как меняется отношение к ним потребителей. Как сообщает Financial Times, результаты исследования оказались достаточно неожиданными: ценность бренда за последние несколько лет достаточно сильно упала, а со снижением ценности бренда для потребителей, уверенность рекламодателей в отдаче от вложений в рекламу также снижается.
В исследования приняли участие 134 000 человек из 23 стран. Авторы опрашивали потребителей о 700 брендах, пытаясь выяснить, насколько важны бренды для покупателей. Havas обнаружила, что падение потребительского интереса к торговым маркам приняло серьезный характер. Большинству покупателей оказалось не важно, если бы 73% брендов исчезли. Еще год назад равнодушных было 70%. Причем в США и Европе этот показатель достигает 92%. Маркетинговая группа считает, что вероятными причинами таких результатов является перенасыщенность развитых рынков брендами и несоответствие товаров обещаниям производителей. |
Читать далее |
|