Утреннее выражение комдива Димы "дать в клюв" послужит нам тезой. Все же последующее повествование некоторое время можно будет считать антитезой или я чего-то путаю.
Комдив Дима Колокольчиков - в обиходе Колокольчик или просто Пони (один метр с небольшим от поверхности суши), маленький и толстенький, - был профессиональным боксером.
Многие поплатились за легкое и даже пренебрежительное отношение к этому существу с глазами кобры и руками ребенка. До конца своей жизни они потом вспоминали о том, как однажды повстречались с вихрем, начиненным столярными молотками.
Пони обожал после первых двух слов, сказанных в пользу непорочного зачатия, устраивать тарарам.
И еще он обожал женщин. Причем дочь Евы, для пробуждения его интереса, должна была трижды перекрывать его собственные достижения в росте и в весе. |
Читать далее |
Частенько, когда заходит речь о телевидении, многих удивляет, как можно жить без телевизора, в то время как я не понимаю людей, способных пялится в эту коробку для отупения. Опять же, многие согласны с тем, что телевизор - зло, но «я только новости смотрю». Рассказывать, что на ТВ новостей нет, одна сплошная пропаганда, как правило, бесполезно. Замечательно, что можно некоторые «новости» ТВ препарировать.
Знакомая спрашивает в аське: «По 1+1 репортаж был про шотландских чабанов, как собаки их в кошару загоняют - сначала показывают вид сверху - черные и белые овцы (или белые овцы и черные собаки??) формируют рисунок белого барашка с черной головой и копытцами. И он "идет" в сторону :) А потом вечером на каждую овцу крепили фонарик и собаки их в определенном направлении гоняли, опять же съемка сверху - получается как при фейерверке, такой салют. Не могу найти :( "Видео посмотрели несколько тысяч человек..."»
Вот это видео:
Вообще-то это вирусная реклама от гнусмас (Samsung). Полтора года назад про нее писали практически все онлайн-СМИ, многие научно-технические порталы, блоги, посвященные мобильным устройствам и технологиям, и просто все, кто нашел этот ролик забавным. «Несколько тысяч человек» - это уже более тринадцати миллионов просмотров конкретно этого ролика на ютубе. При этом его же можно найти еще и на рутубе, фанвидео, вимео, на том же ютубе под другими названиями и, наверняка, на любом другом видео-хостинге. Телевизионщики жгут. Из старой вирусной рекламы про LED-фонарики состряпать репортаж про шотландских чабанов - на это, конечно, многие способны, но показать этот репортаж на одном из центральных ТВ-каналов... Можно судить, за кого держит 1+1 своих зрителей. |
Читать далее |
|