"И я вспомнил Четырнадцатый том сочинений Боконона — прошлой ночью я прочёл его весь целиком. Четырнадцатый том озаглавлен так: «Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?» Прочесть Четырнадцатый том недолго. Он состоит всего из одного слова и точки: «Нет»." |
Читать далее |
... Какая должна быть минимальная длина ровной площадки для Ан-2 для тех экстремальных условий, о которых я говорил? Нет ответа на него, нет. О каких условиях речь идет? О посадке в горах на каменистую поверхность, или на песчаную или галечную косу на берегу реки, или на тундровую поверхность? Это на колесах. А если на лыжах: на естественную снежную поверхность, или на раскатаную полосу, или на лед? Сколько вопросительных знаков, какие ответы тут могут быть?
Все давалось опытом, и передавалось от старших - младшим. За те три или четыре года, что я работал на Ан-2, я не слышал ни об одном случае, когда машину разбили, или повредили из за того, что не хватило полосы для взлета, или посадки. Тут другое бывало. На Диксоне села наша АН-2 буквально- на одном крыле. Услышав об этом, я схватил фотоаппарат и рванул на стоянку. Представьте себе: стоит самолет без правого нижнего крыла, напрочь отбитого по стойку, в таком виде только что пролетевший 450 километров со льдины! Оказывается при посадке на льдину он зацепил правым крылом за торос и отбил его. Связались с Диксоном, говорят - ждите помощи. А сколько ждать? А прогноз погоды паршивый!.Стали думать - что делать. Льдина длинная, давай сделаем подлет: будет машина держаться, или нет? |
Читать далее |
|