Медленно и непринужденно наше ворье в погонах подошло к своей заветной цели – тотальному контролю над бизнесом и свободой слова в рунете. В случае принятия последних поправок от ФСБ свободу слова в России, даже в рунете, можно смело хоронить, а от интернет-бизнеса ожидать стагнаций, сокращения и перетекания за рубеж.
Операция включала в себя несколько важных этапов.
1.
Первым шагом стало принятие настолько расплывчатого закона об экстремизме, что обвинить этим малопонятным словом стало возможным кого угодно за любое критическое высказывание или даже цитирование. Фактически, слова “экстремизм” и “терроризм” у нас стали употребляться наравне. Обкатка практики применения закона прошла успешно.
Долой самодержавие и престолонаследие – это экстремистский лозунг, т.к. разжигает ненависть по отношению к власти.
Цитирование, именно цитирование, одного из величайших русских мыслителей Льва Николаевича Толстого – это экстремизм. И пусть его идеи ненасильственного сопротивления оказали влияние на таких великих людей, как Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг, сегодня цитировать его критические высказывания противозаконно.
Критика власти – это экстремизм, т.е. разжигание ненависти и вражды по отношению к социальной группе “власть”. За это блоггера можно посадить в тюрьму, что и было продемонстрировано.
Была проведена и дальнобойная обкатка репрессивного оружия. Чеченскому суду не понравилась статья о чеченцах в энциклопедии, он легко признал ее экстремистской, после чего была произведена выемка соответствующих томов Большой Энциклопедии по всей России. |
Читать далее |
Моя карьера репортёра началась с того, что мой сосед по общаге и однокурсник Микис сказал:"Я бы отдал всю свою фотоаппаратуру за ролик плёнки со съёмками из Карабаха. Заявление фотокора журнала "Тахидромос" многого стоило. Две камеры,"Никон" и "Лейка", куча объективов к ним, штук 10, мотор, супер вспышки и куча ещё всякой всячины ценой в несколько тысяч долларов. Все его оборудование вызывало жгучую зависть всего факультета журналистики. |
Читать далее |
Не так давно мы сочувствовали владельцам автомашин Bugatti Veyron. Деньги на содержание Вейрона уходят вагонами, а конфисковать всё равно могут. Но это еще не всё. Чтобы перед пацанами не было стыдно, нужно ведь соответствовать своей машине. Я, например, соответствую – у меня вот есть CD-кейс Nissan и зонтик Toyota :). Но владельцам Бугатти и здесь не прёт – не выпускают китайцы авторучек и ежедневников с логотипом Вейрона. Опять приходится раскошеливаться. Фирма с легкозапоминающимся названием Robert Gulpen of Munich & Stuart Hughes of Liverpool (или это два человека?) сделали модельку Bugatti Veyron. Моделька выполнена в масштабе 1:18 (можно зажать в кулаке) и сделана из золота и бриллиантов. 24 и 7.2 карата соответственно. Стоимость – 2 000 000 евро (это 77 миллионов рублей).
Не сообщается, крутятся ли у машинки колесики, открывается ли капот, поворачивается ли руль. Если честно, за эти деньги у нее могли бы и передачи переключаться, и кондиционер включаться. Сделано будет три штуки, то есть по одной модельке на 100 вейроноводов. Однако надо торопиться! |
Читать далее |
Я не Другой. И професия моя не позволяет ездить на халяву по миру. Увы и ах! Но про английский автопром я наслышан, вернее навидан. Если Другого приглашают на автопроизводство и всяко ублажают его там и ежу понятно, что отрицательных сторон ему не покажут. У него в блоге получается как то всеё гламурно и красиво. Ну чтож, добавим бочку дегтя в красивости аглицкого автопрома.
Помните эпопею когда несколько лет назад БМВ покупало Ленд ровер. Потом не знало БМВ что с этой покупкой делать. У меня тогда родилась мысль, что аглицкий автопром вообще в глубокой ж о п е. Оказалось, таки да. А вот причина нахождения, частично прояснилась спустя несколько лет. Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда! Ремонтировать подобное не приходилось. Поэтому с двойным интересом взялся за работу. Жалоба была на провалы при разгоне, вялый набор скорости, горевшую лампу cehck engine (проверьте двигатель). За рулём обнаружился Джеймс Бонд плюгавенький мужчина который поведал, что автомобиль имел неоднократные насильственные сексуальные действия с ним и с двумя автосервисами. Высказал крайне негативную оценку Англии как страны, англичан как нации не способной создавать нормальные автомобили! |
Читать далее |
Порядочность - это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Если хорошенько вдуматься, то два главных символа России, матрёшка и бутылка водки, по сути своей одно и то же. Открываешь одну, а дальше - вторая, третья, четвёртая...
- Прости, - говорю я Лёше, - я не смогу прийти сегодня вечером. Мне решительно не с кем оставить дочь, а прийти вместе с ней - не очень хорошая идея. Ей два года, Лёша. Она даже не достанет до барной стойки! - Да уж, - отвечает он, - бедняге пришлось бы стряхивать сигаретный пепел прямо на пол.
Любовь слишком жестока. Наркотики слишком дороги. Спорт слишком скучен. Сижу в Интернете . . .
Из аськи: покажи ipconfig. Звучит как-то пошло.. Ну просто мне ещё ни разу не приходилось просить девушек показать ipconfig |
Читать далее |
..Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило. |
Читать далее |
20-летний датский студент катался по этой самой Дании на папиной тачке – Bugatti Veyron. Наверное, со студенткой – иначе зачем на Вейроне ездить? Ну вот. И казалось бы, ну где там разгонишься, в Дании? Меньше Московской области размером, а население – как в одном Питере. Но парень же молодой, потому смог разогнаться до 160 км/ч. Это на Вейроне, понимаете. У которого максималка больше 400 км/ч, если кто не знает.
Чем и превысил установленную на данном участке дороги максимальную скорость на 50 км/ч. За что лишился прав и автомобиля. Повторюсь – лишение прав и конфискация автомобиля стоимостью в два миллиона долларов. Послушать бы, что скажет папа. «Плохо мы еще воспитываем нашу молодёжь, очень плохо!» © т. Саахов |
Читать далее |
|