Не так давно мы сочувствовали владельцам автомашин Bugatti Veyron. Деньги на содержание Вейрона уходят вагонами, а конфисковать всё равно могут. Но это еще не всё. Чтобы перед пацанами не было стыдно, нужно ведь соответствовать своей машине. Я, например, соответствую – у меня вот есть CD-кейс Nissan и зонтик Toyota :). Но владельцам Бугатти и здесь не прёт – не выпускают китайцы авторучек и ежедневников с логотипом Вейрона. Опять приходится раскошеливаться. Фирма с легкозапоминающимся названием Robert Gulpen of Munich & Stuart Hughes of Liverpool (или это два человека?) сделали модельку Bugatti Veyron. Моделька выполнена в масштабе 1:18 (можно зажать в кулаке) и сделана из золота и бриллиантов. 24 и 7.2 карата соответственно. Стоимость – 2 000 000 евро (это 77 миллионов рублей).
Не сообщается, крутятся ли у машинки колесики, открывается ли капот, поворачивается ли руль. Если честно, за эти деньги у нее могли бы и передачи переключаться, и кондиционер включаться. Сделано будет три штуки, то есть по одной модельке на 100 вейроноводов. Однако надо торопиться!
Не могу не вспомнить замечательную фразу «Скромное обаяние буржуазии». В Москве есть кафе с таким названием, а Радио Джаз использует её как свой девиз. При этом авторы названия и девиза, видимо, не в курсе, откуда эта фраза взялась. Сообщаю им – это название французского фильма 1972 года. Сам фильм не советую – расписание электричек повеселее будет. Но можно открыть описалово: Герои фильма — группа людей из высшего общества, занимающиеся большей частью тем, что ходят к друг другу на званые обеды и ужины. Они глупы, их восприятие мира удивительно узко, их мысль не способна остановиться на чем-либо на достаточно продолжительное время, они ограничиваются исключительно поверхностными суждениями. Говоря современным языком, фраза из заголовка – это синоним Сергея Зверева тупого гламура. Создатели кафе, однако, думают иначе: «уже из названия этого кафе веет чем-то утонченным и изысканным», – сообщает нам сайт. Epic fail.
tersan.livejournal.comскачать dle 12.1 |