В прошлый понедельник на Московском мосту в один день случились сразу две автомобильные аварии с участием восьми автомобилей. В итоге – 2 погибших. И дай Бог, чтобы их число не пополнили 15 (!) травмированных, за жизнь которых до сих пор сражаются врачи.
Обе аварии произошли из-за выезда автомобилей на встречную полосу. Казалось бы, что стоит ГАИ инициировать возведение разделительного отбойника между полосами встречного движения. Но вместо этого, по сообщениям ряда СМИ, Госавтоинспекция пошла самым низкозатратным путем и пригласила служителей потусторонних сил для решения данной проблемы.
Вот что сообщил 31 октября прошлого года один из общенациональных каналов: «Своеобразный подарок водителям ко Дню автомобилиста сделала столичная Госавтоинспекция. Она пригласила игумена Евстратия для освящения Московского моста. В окружении журналистов представители Киевского Патриархата прошлись по всей длине чертового места и щедро окропили его освященной водой».
Но почему же аварии продолжаются?
С этим вопросом журналист УРА-Информ обратился к означенному игумену – пресс-секретарю Киевского Патриархата.
– Дело в том, что Божья благодать, действующая через наше освящение, отгоняет от этого места злых духов. Водителям же остается только выполнять правила дорожного движения.
– Но если жизнь водителей лишь в их руках, то почему же благодать не действует на невинных пассажиров?
– Аварии не исчезнут совсем, ибо в трагедиях присутствует и человеческий фактор.
Подобные высказывания пресс-секретарь УПЦ Московского Патриархата Василий Анисимов назвал святотатством:
– Получается, что «человеческий фактор» вне власти Божией? Да и как могут предотвратить аварии раскольники, у которых собственная жизнь – катастрофа. Ведь, согласно постановлениям Вселенских соборов, грех раскола Церкви (то есть разделения Тела Христова) не смывается даже
мученической
кровью. И они это прекрасно знают. Как знают и правило вселенского учителя Василия Великого о безблагодатности «таинств», совершаемых раскольниками. А это значит, что не только «освящения», но и венчания, отпевания и крещения, совершаемые раскольниками, недействительны.
Когда же мы поинтересовались мнением представителей столичного горуправления ГАИ, то оказалось, что главу Киевского Патриархата Филарета они ни о каком освящении не просили.
– На самом деле, это была рекламная акция какого-то «чисто взрослого» радио. Они-то и пригласили нас на освящение. С другой стороны, мы считаем, что в деле профилактики ДТП все средства хороши. Но, как у верующего есть свои каноны, так и участник дорожного движения должен соблюдать правила, чтобы не брать на себя грех убийства, – пояснил нам начальник отдела профилактики ДТП майор Евгений Кравец.
Совершенно другой подход к предотвращению ДТП используют во Львовской области. Так, по свидетельству зав. отдела биолокации Киевской академии нетрадиционной медицины Владимира Мальцева, начальник тамошнего ГАИ успешно внедряет его метод «нейтрализации геопатогенных зон» и даже защитил диссертацию на этом опыте.
- Московский мост – это геопатогенная зона типа Бермудского треугольника, – рассказал Владимир Мальцев («в миру» он – начальник Киевского ЖЭКа №1016). – С помощью рамки я могу определить негативные энергетические точки, пробурить шурфы и вложить в них медные «змейки» (это мое ноу-хау, которое пока не раскрываю).
Ну, а поскольку ноу-хау начальника киевского ЖЭКа начальник отдела киевского ГАИ Кравец использовать не спешит, УРА-Информ предлагает прислушаться к его совету: «Хочу напомнить водителям, что дорога – это не взлетная полоса».
УРА-информ скачать dle 12.1 |