За $2000 я мог бы собрать охеренную зеркальную плёночную систему и забыть как называется и она, и другие торговые марки. Сейчас, наверное, выбрал бы олимпус или минольту.
Но если вопрос о цифре, тут, на мой взгляд, все просто. Проверено: тушки разных производителей ничем (!) не отичаются друг от друга до тех пор, пока на собственном опыте не поймешь что тебе нужно! Оригинальной оптики также сейчас не делают: маркетинг диктует производителю завышать контраст и делать максимум разрешающей способности в области фокусировки. Последнее хорошо для резкости, но плохо для приятного размытия заднего/ переднего плана. Вывод: все современные объективы похожи и нужно очень замарачиваться чтобы их отличать.
Говорю за себя. Кэнон и минольта — это возможность использовать интересную оптику других проихводителей. Плюс у минольты больше видоискатель (7D), что очень важно, и встроенный стабилизатор. Последнее тоже важно ибо стабилизатор в оптике — не предусмотренный изначально инжнерной схемой элемент, снижающий качество изображения.
Никон — это возможность использования старых неавтофокусных объективов без потери экспозамера (D200)! У самого никона тоже есть признанные интересные линзы типа неавтофокусных 58/1.2 или 45/2.8, но их мало/они очень дороги. Из неродной оптики ставится обективы Leica R, нужен переходник.
Возможно из названного и интересного мне, вас ничего не заинтересовало. Но, уверяю, такие вещи как доли секунды скорости автофокуса, очистка матрицы, предподъем зеркала становятся по–настоящему понятными (если еще становятся) только на своем опыте ;)
Еще по поводу оптики. Надо помнить: замарочки про оптику одной системы на тушке другой сильно отвлекают от занятия фотографией! ;) Как сказал недавно один знакомый, “плохой фотографии оптический рисунок не нужен, хорошей — тем более” :)) Про это стоит немного подумать тогда, когда ваши представления об эстетике снимка сказываются на ваших фотографиях.
Зумы и фиксы. Разная техника всего лишь меняет подход! Как фотограф вы будете оличаться от своих коллег отдельными умениями и навыками. Зуммы изначально для “технической фотографии”, “фотографии любой ценой” или там, где реально нужна постоянная смена планов (фигурное катание). Любителю лучше иметь один такой объектив и четко знать для каких он случаев.
Фиксы, помимо светосилы и качества изображения дают незаменимую вещь: чувство кадра! все психилогические проблемы “а что делать если не хватит зума?” с опытом отпадают! Сложившийся интересный фотограф не снимает все подряд! Как правило, у него есть свой взгляд на мир, соответствующий одному или двум углам зрения, а значит и фокусному расстоянию ;) Для большинства это 50мм. И что бы там ни говорил crontab, хороший журналистский (репортажный) снимок всегда сделан с таким чувством ;)
Вспышка. Профессиональный инструмент для подсветки теней. Используется неопытными любителями для увеличения экспозиции вместо светосильной оптики или штатива… ;)
Надеюсь помог. Удачных снимков! :)
Написал lennon 09.09.2006 в 01.22
скачать dle 12.1