Муравьи похожи на нас: трудятся, без отвлечения на секс - оргазм только для избранных - ходят друг за другом, все в дом, строят не для себя, нянчат не свое и отложить ничего не удается. А хоронят их на мусорной свалке.
И главное, мне нравится, армия у них ничего не стоит, потому что питается говном, исходящим от остального населения. И потом они воюют: муравейник как разрастается, так и война с соседним муравейником за пограничные территории.
И кочевники у них есть: тамерланы, чингисханы и атиллы - бродячие муравьи, которые нападают на мирных фермеров - муравьев-листорезов, чтоб пожрать их детей; а те защищаются, возникает побоище - кто-кого - и иногда бандитам не везет, и листорезы возвращаются в жилища, торжественно держа над собой головы поверженных врагов.
То есть, отрывать головы в боевом восторге, придумали не аборигены Амазонии, не зулусы и даже не папуасы. Это придумали муравьи.
И пожар они пытаются потушить, поливая его муравьинной жидкостью и бросаясь телами в огонь.
А еще муравьи-амазонки берут в плен куколки других муравьев, которые потом вырастают в их муравейнике в покорных рабов, которые кормят и поят своих хозяев. Как только рабы состарились - в налет на соседей, за новыми рабами.
Так что, когда вижу муравьев, так и тянет сказать им: "Здравствуйте, товарищи!"
А.Покровскийскачать dle 12.1 |