Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  русский поп Автор: Al13    21-04-2007, 16:02    Категория: Чтиво / Музыка  

группа белый орел была создана как хобби одного из владельцев рекламного агенства премьер св, софт-олигарха володи жечкова. группу отличали дорогущие клипы, дурацкие песни и отвратительный вокал володи. пока вдруг жечков не купил удивительной красоты и мощи песню как упоительны в россии вечера. группа белый орел стала субъектом шоу-бизнеса, ее стали заказывать на гастроли, поэтому потребовался работающий вокалист, на роль которого наняли какого-то артиста ленкома. после этого была еще разудалая песня “за нами путин и сталинград”, текст которой пеленягрэ спиздил у какого-то менее известного маньериста. а потом у жечкова на рублевке разбилась насмерть в подаренной им машине дочь, и группа естественным образом сошла на нет. а вообще был интересный эксперимент.

виктор салтыков - артист уникальной судьбы. году в 85 на фестивале ленинградского рок-клуба аквариум занял второе место. первое место заняла группа мануфактура, солистом которой был виктор салтыков. а потом член союза композиторов александр морозов на спор пообещал создать популярную молодежную группу. и появился форум, все без исключения песни которого были написаны на одной и той же гармонии. форум был первой стадионной группой в ссср. это было что-то невероятное - только в такой темной стране, как ссср, стадионы могла собирать такая глупая группа. зато у них были электронные барабаны - 70 процентов успеха в те темные годы. потом салтыков пел в группе электроклуб (в которой, кроме него пели ирина аллегрова и… игорь тальков), потом бухал, потом от него ушла жена, содержавшая пару продуктовых ларьков. жену звали ирина, она поплясала в группе мираж, а потом и сама стала как бы певица. продала ларьки и на вырученные деньги купила песню и снала клип. получилось - сорвала банк. это - настоящий шоу-бизнес. а витя салтыков до сих пор в жопе.

7б - это другое название ивана демьяна, очень странного артиста с таинственной судьбой. общепринятая легенда гласит, что иван бежал с семьей из приднестровья, после чего работал в воронежской области автомехаником и решил вдруг как-то сочинять песни. я в эту легенду не верил с того самого дня, как впервые услышал альбом ивана - дилетанты такой музыки не делают. потом про ивана писали, что он на самом деле - маньяк, насилующий малолеток. это было больше похоже на правду. свой диагноз иван подтвердил, отдавшись под продюсирование вани шаповалова. и - что только доказывает его сумасшествие - умудрился выпустить после этого новый альбом. прекрасный альбом. шизофренический. драйвовый. мне очень нравится иван демьян. я с него хуею.

умка… ну я не то чтобы не понимаю музыки ани герасимовой - я не понимаю, почему у этой музыки такой странный резонанс. бомонд - он ведь плох не только на рублевке. бомонд точно так же плох и в клубе форпост. знаете, почему бритни спирз одевается так уебищно? потому что она может себе позволить обеваться уебищно. она хуй клала на бомонд. а вот умка не может себе позволить сделать шаг в сторону от того, к чему привык бомонд клуба форпост. а это - несвобода.

грув называл себя диджеем, между тем я хуй знает, что такое диджей. грув вполне себе делает музыку. он учился в апатитах в шестой школе в одном классе андреем малаховым до восьмого класса, после чего переехал в мурманск. в шестой школе учился мой старший брат, а я учился во второй и вел там дискотеку. малахов и грув были на год младше меня. малахов ходил на мои дискотеки, а грув - нет, потому что он уехал в мурманск. может это и хорошо, что не ходил - теперь он и сам диджей.

сергей лазарев - бвыший участник группы смэш, вовремя понявший, что заниматься той хуйней, которой занимается семья топаловых, долго нельзя. теперь сергей поет такие же смазливые песни, какие он пел и в составе группы смэш, только уже без семьи топаловых, а при помощи аси калясиной.

саша балакирева - очень маленькая девочка с противным характером. во время фабрики саша хотела быть панкушницей, а игорь матвиенко заставлял ее петь дуэтом с андреем губиным. в итоге балакирева спела с губиным так, что этот дуэт поставили в ротацию русского радио, а губин месяца три ходил важный как филипп киркоров. после фабрики матвиенко присовокупил к балакиревой такую же маленькую девушку, валяющуюся без дела со времен первой фабрики, назвал все это “группа куба” и теперь у нас как бы новое клоун-тату.

группа приключения электроников перепевает старые совеццкие кинохиты и делает это очень убого. перепевать старые совеццкие кинохиты - это уже страшная пошлятина, а делать это так, как делает это группа приключения электроников - и вовсе постыдно.

группа несчастный случай, происходящая, как и ирина богушевская, из театра мгу все время старается перехитрить себя сама. она настолько хорошо играет, что это становится скучно слушать. при этом их песни практически никогда не цепляют что-то внутри, при этом не являясь простой фоновой попсой. то есть, за редкими исключениями вроде песни про москву, музыка несчастного случая существует как бы ни для кого. тем временем алексей кортнев, кстати, первый муж ирины богушевской, играет в театре и кино, ведет телепередачи и вообще на редкость приятный мужчина. кстати, телезвезда валдис пельш из той же тусовки. он долгое время работал в группе несчастный случай и делал вид, что очень плохо говорит по-русски.

леонид агутин - мужчина большого таланта, сгинувший под декалитрами крепкого спиртного и под пятой своей супруги маши варум. когда-то он писал великолепную музыку, которую сам же великолепно исполнял. сейчас ему только и остается, что вспоминать о былых заслугах вместе со своим друганом вовой пресняковым, аналогичным образом пропившим собственный талант

игорь крутой когда-то играл на рояле в ресторане, где на саксофоне играл александр серов, а метрдотелем был михаил муромов. потом михаил муромов стал певец, написал песню про яблоки на снегу, поимел немалый успех и запил. потом александр серов стал певец, спел несколько песен игоря крутого, поимел немалый успех и запил. а игорь крутой немалого успеха не имел - он просто купил бренд “песня года” и стал продавать право на участие в этой программе. поэтому теперь михаил муромов и александр серов живут воспоминаниями, а игорь крутой живет в монако, чего и всем желает.

группа секрет была, видимо, первым примером мгновенно ставшей популярной официально советской группы. то есть, она стала популярной официально, а не была официальной группой. в группе секрет играли два хороших музыканта андрей заблудовский и андрей мурашов (кстати, именно под их сопровождение записан самый первый сольный альбом кинчева) и два человека более широких талантов максим леонидов и николай фоменко. когда секрет стал популярным, исполняя песни майка науменко и максима леонидова, его участником было лет по 18-19. потом они с какого-то хуя ввязались в спектакль про элвиса престли, на почве которого и разосрались. леонидов неожиданно съебал в израиль, а секрет некоторое время выступал как трио, после чего коля фоменко решил, что тут мало бизнеса и стал шоуменом и автогонщиком. заблудовский теперь поет рок-н-роллы, а что мурашов делает, я даже и не знаю.

юлиан (во вопросики) - это последний продюсерский всхлип александры пахмутовой и ее тихого супруга николая добронравова. юлиан должен был, как я понимаю, нести творчество метрессы молодежи. однако проблема оказалась не в том, что песни пахмутовой чем-то могли не подойти молодежи (она тетка крайне грамотная, могли и подойти), а в том, что таких пидаров, как юлиан, молодежь и под страхом расстрела слушать не станет. поэтому юлиан достался бабушкам, потом возомнил себя не менее великим, чем николая басков, потом ушел от пахмутовой, а потом, говорят, стал мусульманином. да и хуй с ним.

группа лицей уже должна попасть в книгу гиннеса как самая старая женская группа на планете. группе лицей, если кто не знает, ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ. за это время все ее участницы кроме фронтменши, дочери продюсера насти макаревич, откололись и имели разной степени успешности судьбу. изольда, вроде бы, хорошо вышла замуж, хоть и имела попыку сольной карьеры, а лена перова (сестра разбившегося на снегоходе ведущего детских программ первого канала супонева) была то телеведущей, то певицей, то актрисой, то искала орехи в джунглях. сама настя макаревич, моя ровесница практически, родила и растит ребенка, и зачем ей все еще нужна пенсионерская группа лицей - совершенно непонятно. а еще специально для страждущих: у насти макаревич совершенно нету сисек.

бутч - яркое доказательство тезиса о том, что терпенье и труд все перетрут. и иллюстрация выражения “победа усидчивости над здравым смыслом”. парламентский корреспондент вгтрк лена погребижская бросила свою работу, где у нее развивалась вполне успешная карьера, и решила петь песни, не имея к тому ни способностей, ни талантов. два высших образования и какое-то чувство прекрасного - вот все, что было у лены. она решила утратить половую идентификацию, назвалась странным словом бучч, перестала говорить о себе личными местоимениями, имеющими род, и стала сочинять и петь песни. сначала они были чудовищными. потом - чуть менее чудовищными. сейчас в моем большом плэйлисте с женским вокалом песен бучч уж точно больше десяти - а это значительный результат. я до сих пор не понимаю, в какой момент ее музыка стала слушабельной - но она определенно стала слушабельной. снимаю шляпу.

группа смэш - проект для самых маленьких. сусальные песни двух выпускников детского ансамбля непоседы (откуда происходят и их подружки из группы тату) очень нравились пятиклассницам, притом, что они были совершенно тоскливые и уебищно пелись. теперь топалов поет один, но называется это по-прежнему группа smash. я не понимаю, почему никто не смеется, когда объявляют “группа smash”, а на сцену выходит ОДИН человек?!

александр малинин - артист с головой. когда-то он работал в группе стаса намина, потом решил делать самостоятельную судьбу и поехал на один из первых конкурсов в юрмале, который и выиграл с песней про быка на корриде, какой-то глупостью про двери в метро и прекрасным романсом давида тухманова напрасные слова - даже непонятно, как ему удалось его заполучить. после этого александр малинин еще некоторое время искал себя, после чего нашел жену эмму, самого красивого гинеколога города москва, и нишу - романсы и белогвардейские страдания. в этой нише малинин царит, ни на что больше не претендует, за что и имеет свой приличный и стабильный гешефт. всем пример - молодец артист.

иван купала - это был такой этно-электронный проект, который с одной стороны хотел быть модным, а с другой - народным. самое смешное, что у него это некоторым образом получилось. но интересно даже не это, а другое - почему подобные проекты всегда так скоротечны? как иван купала, как русско-югославская группа баба яга, как немецкие проекты чернавского? только один дип форест жывет долгой жызнью.

мистер кредо - артист очень странный. в основном он пишет какие-то полублатные песни с восточным колоритом, но иногда может и “медляк” забабахать. в общем и целом слушать все это невозможно - там мало того, что этот блатняк провинциальный, так еще и аранжировки как будто из конца восьмидесятых, сделанные на седьмой ямахе.

запрещенные барабанщики - группа, интересная несколькими моментами. во-первых, тем, что их первый альбом был сыгран весь только на барабанах, без участия других музыкальных инструментов. во-вторых, у солиста этой группы удивительная фамилия пивторыпавло. в третьих, песни этой группы действительно смешные и их интересно слушать. однако ничего лучше своего главного хита про убитого негра эта ростовская группа так до сих пор и не создала.

захар май лично мне известен значительно больше как автор легендарного интернет-ресурса база.ком, а уж только потом как музыкант. первое, что я услышал в его исполнении, был известный русский римейк “все напоминает о тебе” под одну гитару. меня это очень впечатлило - я думал, это чувак просто так поет на пьянке, а получается у него как у настоящего профессионала. я некоторое время носился с идеей привезти зака в россию из америки, где он жыл, но потом он приехал и сам, и на деле его музыка оказалась вовсе не такой хорошей, как можно было бы предположить.

у максима фадеева на компьютере есть две кнопки. одна - для быстрых песен, а другая - для медленных, когда-то максим фадеев писал только для себя и для линды, а теперь он пишет для половины населения китая, и все это давно уже перепуталось в головах. между тем ничего лучше альбома “ворона” по качеству в русской поп-музыке до сих пор создано не было. а лучшим исполнителем песен максима фадеева как был сам максим фадеев, так и остался.

ирина богушевская - певица, про которую я написал статей больше, чем про любого другого артиста и больше, чем любой другой журналист мира. впервые я увидел ее в 88 году на сцене театра мгу, и с тех пор один раз ругал, а все остальные разы хвалил. богушевская - артистка уникальная, и неделю назад она еще раз доказала свою уникальность, собрав зал кремля без рекламы, радио и телефиров. григорий лепс практически.

питерское хуйзнаетчто под названием ном, что расшифровывалось как неформальное объединение молодежи - то ли группа, то ли театр, то ли просто тусовка идиотов. то, что они делали, было совершенно невозможно запомнить, но тот факт, что это делали именно они, запоминался прочно. практически формула современного искусства. сейчас, когда я вижу на улицах рекламу чего-то под названием HOM - я вздрагиваю.

анжелика варум, которую на самом деле зовут маша, начинала с исполнения глупых песен типа человек-свисток. ей тогда было совсем мало лет, и она ломалась, как спичечная фигурка. потом папа машы написал ей гениальную песню ля-ля-фа, а вокруг - ряд чуть менее гениальных, но все же хороших песен, собрал все это в альбом - и анжелика сразу стала топ. правда, потом она вышла замуж за лёню агутина, и теперь вместо совместного творчества они в основном ведут борьбу за алкоголь. то есть, лёня все время хочет забухать, а маша очень внимательно и строго пытается ему этого не позволить. так и живут.

группа вежливый отказ настолько невероятна для русского культурного контекста, что описывать ее очень трудно. стихи аркадия, что ли, семенова (?), весьма непростые и вместе с тем очень песенные, положенные на нетривиальную музыку романа суслова, которую исполняли отличные музыканты, создавали картину присутствия где-то на другой планете. или в параллельном мире. потом рома суслов стал зачем-то петь на тарабарском языке, назвал это этнические опыты, а потом и вовсе бросил музыку и уехал куда-то в среднюю полосу разводить коней. сейчас он, говорят, чуть ли не председатель колхоза. достойный финал для гениальной группы.

песняры - это огромная машына, по сути, культурный котел целого народа, если предположить, что белорусы - это народ. какие-то бесконечные вереницы вокалистов, музыкантов, составов, песен - и над всем этим крайне неприятный на вид мужык с дурацкой фамилией мулявин. группа была фантастически популярна, обладала высочайшим исполнительским мастерством, а песни про молодость мою белоруссию и беловежскую пущу и сейчас слушаются как произведения высокого искусства. потом популярные вокалисты поспивались, музыканты разбежались, мулявин въебался на машине в дерево и умер, а песняры стали Государственным Ансамблем Белоруссии. есть еще какие-то “белорусские песняры”. странно, что нет еще пяти-десяти песняров разных разливов. но в источнике это было нечто великое. даже сейчас, через тридцать лет, немного греет оттуда.

сергей курехин был пианист-виртуоз с классическим консерваторским образованием. наверное, это был самый странный выпускник консерватории за все врем ее существования. именно курехин несколькими касаниями клавиш делал доморощенную по тем временам музыку аквариума или алисы чем-то настоящим и вечным. я, игравший на фортепиано с шести лет и посвятивший этому инструменту пятнадцать лет жызни, никогда не понимал, как курехин делает то, что он делал. правда, в народной памяти он остался вовсе не гениальным музыкантом, а вовсе даже соавтором дурацкого прогона про то, что ленин был грибом. смешно, конечно - но разве это повод для вечности? сергей курехин умер очень неожиданно от какой-то очень редкой опухоли сердца. это была первая смерть совершенно незнакомого мне человека, узнав о которой я страшно напился.

александр новиков был бы очень крут, если бы он не высказывался по разным вопросам. настоящий поэт, разговаривающий с богом, должен быть малость глуповат. александр новиков как раз такой. он - один из трех жителей ссср, которые сидели за шоу-бизнес, автор множества отличных блатных песен, видный мужчина на белом костюме - но вот лучше бы он кроме этого ничего больше не делал, иначе неловко получается.

кабаре-дуэт академия запомнился публике тремя вещами: во-первых, словосочетанием кабаре-дуэт, во-вторых, метелочкой и совочком из одного из их клипов, а в-третьих, они совершенно заебали на одном из московских телеканалов в начале девяностых. тот период их творчества с песнями типа “ну давай устроим праздник, маленький переворот” сейчас уже никто не помнит. потом они спели смешную песню про тому, потом вели самую мудацкую телепередачу в истории русского телевидения, потом развелист и стали заебывать всех уже по отдельности. вот и вся история. о музыке там говорить нечего - две песни, одна про тому, и другая про тутуту.

борис моисеев - первый официальный пидарас совецкого союза и очень яркий артист. поначалу борис был танцор и назывался трио “экспрессия”. трио было потому, что рядом с борисом плясали две телки - тогда еще нельзя было быть официальным пидарасом. потом борис решил запеть. это было чудовищно, чудовищно и остается - но на самом деле ему вовсе не надо уметь петь. он настолько красиво подает себя со сцены, что все вкрадчиво произносимые им слова вдруг становятся целым представлением. а некоторые сибирские мудаки запрещают его концерты - воистину, нет пределов человеческой тупости.

я никогда не понимал, что такого нестеров нашел в группе маша и медведи - помимо песни про любочку, написанную на стихи агнии барто, маша макарова не спела ни одной хорошей песни. более того, она совершенно сошла с ума и сейчас, если в программе концерта есть имя маши - то лучше на этот концерт даже не ходить.

майк науменко был первым человеком, который спел блюз на русском языке так, как это теперь делают все остальные. он изобрел этот способ описания собственной жизни, удивительно простой, бытовой и тем гениальный. майк сложно жил и незаметно умер как раз во время окончания путча 91-го года - но он был, наряду с гребенщиковым и макаревичем, одним из тех слонов, на которых покоился фундамент русской рок-музыки. при всем при этом, в отличие от бг и макара, майк не имел и миллиардной части тех денег и славы, которую имели его коллеги по созиданию даже при жизни науменко. что ж, зато его никогда не забудут.

группа дюна сейчас, и группа дюна пятнадцать лет назад - это две разные группы дюна. когда в группе дюна играл еще сергей катин, папа лены катиной из группы тату, эта придурошная компания, как сейчас говорят, “аццки жгла”. они откровенно издевались над публикой, а раз даже продали идиотскую песню про страну лимонию самой ларисе долиной (правда, тогда лариса долина еще не была самой). но потом катин уехал за границу, а власть в группе взял в свои руки витя рыбин - парень хороший, но приземленный. и группа дюна стала петь всякую хуйню, а потом и вовсе превратилась в аккомпанирующий состав витиной жены наташы сенчуковой - бабе тоже хорошей, но совершенно бесталанной.

богдан титомир, ушедши из группы кармэн и изобретший совершенно забытый ныне гимн “делай, как я”, очень быстро стал самым главным певцом страны. совершенно заслуженно, надо сказать, стал - он был очень харизматичен, ни на кого не похож, а его музыка была совершенно западная - этакий легкий речитатив со сладкими припевами. почему богдан бросил весь этот гламур и стал заниматься хуйней - крутить пластинки на дискотеках - я не знаю. но он полный мудак, что сделал так.

группа “Кар-Мэн” была хороша всем, кроме головы ее лидера сереги огурцова, который для солидности называл себя лемох. сначала серега придумал совершенно мутную концепцию, согласно которой кармен - это не кармен, а кар-мен, то есть, автомобились, который ездит по миру и видит города. соответственно, и петь группа решила исключительно про города. как только большие города закончились, богдан свалил из группы - ей попросту стало нечего петь. но огурец не сдавался, и не сдается до сих пор, продолжая задорно прыгать на ретро концертах и отжыгая старомодной теперь уже музыкой про лондон и париж.

шура - это наглядное пособие для детей, которые собираются употреблять наркотики. сначала этот беззубый юноша пел очень модную музыку, потом он чуть не закололся, потом растолстел, вставил себе зубы и стал похож на падшую женщину. все это печально, конечно, но песня “холодная луна” была чудо как хороша.

сергей пенкин долгие годы пел в ресторане гостиницы космос и был знаменит именно как “тот самый чувак из ресторана гостиницы космос”. потом сергей поехал на какой-то конкурс и выиграл его, после чего его показали по телевизору, на канале дважды два, где он пел песнь feeling. на фоне тогдашней дикой протопопсы это было круто, и пенкина сразу запомнили - он был разодет как элтон джон и качался, как змея перед броском. тогда же все стали считать, что пенкин пидар - хотя на самом деле у него жена и дети. сейчас пенкин - солидный артист, который раз в год собирает “россию” и дает людям кусок настоящего исполнительского мастерства. поет он полную хуйню, но за его люрексом, шляпами и вокалом этого как-то не замечается. хотя слушать это в записи, я думаю, решительно невозможно.

алена свиродова играла бабу-ягу в минском театре юного зрителя, пока не познакомилась с директором богдана титомира. директор бросил богдана (в те годы - главную суперзвезду страны, круче филиппа киркорова) и увез алену в москву, где поселил в собственной квартире, где уже жили жена и дети директора. никакого блядства - просто продюсировал. алена записала отличный альбом под названием просто кончилась зима, после чего решила стать столичной штучкой и достаточно быстро превратилась в обычную гламурную моль, не представляющую из себя никакого интереса.

моральный кодекс - группа, составленная из участников советских виа времен упадка большого стиля. например, сам мазай пел в группе вячеслава добрынина песню “земля не спит, и каждый день глядит в глаза своих детей”. моральный кодекс получился именно тем, что получается, когда собираются вместе отличные музыканты без собственных идей - все это отлично играло и звучало, но сами песни были уебищные. но дальше было хуже - мазаю все стали говорить, что он крутой рокер, и мазай стал находить песни даже хуже, чем те, с которых они начинали. сейчас моральный кодекс - пожалуй, самая глупая группа на русской поп-сцене. хотя сам по себе мазай - вполне толковый исполнитель.

примус - это никакая не группа, а альбом юрия лозы, поэтому я объединю две просьбы в один ответ. юрий лоза - такой же напыщенный индюк, как и александр градский, и голос у юрия лозы не менее мерзок, чем у градского. а свойство тянуть слова и вовсе делает юрия лозу похожим на дворовую шпану. но, надо признать, юрию лозе удавалось писать отличные песни, причем я имею в виду вовсе не бесконечно заебавшую песню про плот или про то, как ему стало за тридцать - а такие внятные бытовые картинки, вроде ста часов и про чувака, который из-за водки жену убил. так что все бы ничего, кабы не этот вот мерзкий голос юрия лозы. а еще он аранжировки делает такие, каких уже даже самоиграйки не делают.

сергей чиграков - одн из лучших исполнителей рок-н-ролла в стране, если не лучший. он живет в рок-н-ролле и очень хорошо его чувствует. при этом чиж совершеннейший творческий импотент. все его песни беспомощны и непроходимо тупы. он - именно исполнитель. таковым бы и оставался - я бы, например, с большим удовольствием послушал бы в его исполнении чужие песни. про группу разные люди я писать не стану, поскольку, признаться, кроме того факта, что чернецкий чем-то там сильно болел, больше ничего про нее не знаю. видимо, что-то прошло мимо.

ну че писать про проект NATO, че шевелить старые раны. челябинская певица наташа шевлякова с друганами записали отличный альбом стилизованных под арабские песен на электронную музыку. ваня шаповалов решил сделать из всего этого трешевое шахид-шоу. шахид-шоу не получилось, поскольку наташа шевлякова болтлива как базарная баба, а что это за мистификасьон, когда певица в парандже беспрестанно пиздит со сцены? это сельский клуб какой-то получился. жалко, конечно - проект был очень хороший.

группа рамашки совсем юная, но раз спрошено - отвечаю. на сцене группа смотрится совершенно угарно. лидер группы, имени которой я не помню, редкая оторва - отлично поет, пишет музыку и все такое. продюсирует группу лена кипер - она девушка честная и добросовестная. единственное, что представляет собой опасность в таких случаях - это возраст участниц группы. им лет по 15-16, и у них непременно начнутся всякие мальчики, девочки, в результате чего группа с большой вероятностью развалицца. останется одна вокалистка.

про александра башлачева существует легенда, что он был гений. легенду эту придумал и распространил артемий троицкий. на самом деле большинство песен башлачева представляют собой очень плотно сформированный текст (башлачев - филолог по образованию), положенный на примитивную музыку (на гитаре он играть пратически не умел). поскольку песням противопоказан плотный текст - то и называть гением башлачева я никак бы не стал. тем не менее одна гениальная песня у него действительно есть - это песня “ванюша”, беспредельная какая-то, от которой сердце останавливается. в жизни башлачеву, видимо, не очень везло - он очень хотел быть знаменитым, а у него не получалось, умер ребенок, еще какие-то пробомы были. ну, он и выпрыгнул из окна. и сазу стал героем рок-н-ролла, которым до выпрыгивания из окна никогда не был. и троицкий до этого не придумывал про него легенд. а вот вскоре в москве снова будет концерт памяти башлачева. кстати, башлачев остался в истории русского рок-н-ролла по большей части тем, что концерт его памяти, предваренный концертами кино и алисы в лужниках в восемьдесят восьмом году стали первым по-настоящему крупным рок-н-ролльным событием в истории ссср.

бари алибасов тоже когда-то пел. дай бог памяти, группа называлась интеграл. в ней играл еще юрий лоза. играли они странную смесь из кантри и всего, что угодно. слушать это было совершенно необязательно. потом бари алибасов создал очень странную группу на-на, которая за все своего существования не спела ни одной нормальной песни, но, тем не менее, пользовалась огромной популярностью. теперь группа продолжает существовать (!), выступает в американских клубах, а бари каримович ведет жизнь пенсионера.

группа крематорий вроде бы и научилась играть, но все равно звучит так, как будто играть она не умеет. песни, которые пишет армен григорян, ничем не похожи на песни, которые мог бы писать сорокапятилетний мужчина. они похожи на песни, которые пишут первокурсники на сельхозработах. тем не менее, в начале девяностых на концертах крематория творился форменный беспредел - почему-то у этой группы были страшно разрушительные фанаты.

группа технология была продюсерским проектом, созданным ушедшим из андеграундного биоконструктора хорошим музыкантом леней величковским, романтическим школьником из ясенево ромой рябцевым и клиническим мудаком по фамилии нечитайло. продюсировать группу взялся юрий айзеншпис, незадолго до этого оставшийся в силу известных причин без группы кино. айзеншпис явил свой продюсерский гений во всей красе - всего за год группа, не очень удачно копирующая депешмод, стала способна собрать семьдесят тысяч человек на большой спортивной арене лужников. потом в группе все пересрались и она развалилась. величковский стал продюсировать и сожительствовать с ладой дэнс (чем быстро сделал ее популярной), рябцев занялся танцевальной музыкой, а нечитайло еще какое-то время поддерживал технологию, без величковского ни на что не годную. сейчас группа снова существует с тем же нечитайло и с рябцевым. и, говорят, даже гастролирует. совершенно непонятно, кому это может быть нужно.

группа корни относится к малопонимаемому мной жанру бойзбенда - поскольку я не малолетняя ссыкуха и не пидар, меня бойзбенды не привлекают ну совсем никак. тем не менее, группа корни в этом году выпустила очень интересный альбом “дневники”, который состоит из четырех (!) пластинок, каждая из которых представляет собой сольный альбом одного из участников группы. чуваки не ограничивали себя ничем - и там есть очень хорошие места, на этих четырех пластинках. что, впрочем, вовсе не значит, что все это надо слушать.

кристина орбакайте напоминает конструктивистский дом, в котором сделали евроремонт. когда-то она была очень некрасивая девочка, дочь суперзвезды со всеми вытекающими отсюда проблемами, очень рано (в 17 лет что ли) вышедшая замуж за очень популярного тогда преснякова. она как бы и не собирась петь - однажды вышла на сцену с мамой, когда та пела песню “а знаешь все еще будет”, потом спела симпатичную тинейджерскую песню “ну почему” на пароходике (мне та песня очень понравилась - я же был тинейджер). в то время кристина работала танцовщицей у мамы. а потом как-то так раз, и записала альбом, в котором была ее и по сей день лучшая песня “без тебя”. после этого кристина стала играть в кино, в театре и учиться петь. сейчас она считается очень красивой, ее концерт стоит двадцатку, она покупает очень дорогие песни и вполне достойно их исполняет. но во всем этом есть какая-то скука… какая-то нудная рублевская скука. у меня не всцает на кристину"орбакайте и на ее песни. совсем. а на “без тебя” - стояло.

василий шумов был музыкальный авангардист. он делал совершенно непригодную для прослушивания, но очень интересную музыку - про винтики, шпунтики и тургеневскую женщину. все это называлосю группа центр, хотя где там былк группа не очень понятно. потом вася уехал в америку, где до сих пор что-то такое делает, и к нему любят ходить в гости приезжающие в пиндостан на гастроли русские артисты.

вопли виеоплясова группа крайне однообрапная. ее отлично!прослушать в количестве одной, жвух, много - трнх песен. концерт группы вопли водоплясова - это вообще невозможно вытерпеть. особенно эти ужасные дудки, которых бесконечно много. кстати, группа вопли видоплясова считается украинской только в россии. во-пефвых, она поет не на украинском языке, а на суржике, а во-вторых, сам олег скрипка ни хуя не хохол, а вовсе даже"из мурманской оеласти.

мальчишник - гсуппа нелепая и убогая. они вроде как первыми решили исполнять хип-хоп в россии,"но все эти “первые” всегда очень условны. мальчишник состоял из школьников, которые пели про секс, наркотики и вечеринки. многим казалось, что это было свежо -"но свежести в этом было не больше, чем в ласковом мае. потом из всего этого полччилось логичное продолжение - тоскливый и неталантливый дельфин, которого многие почитают за гения.

игорь сукачев как(был сантехником, сидящим на крыше, так им и остался. но однажды и в его жизни был светлый миг -!когда он собрал супергруппу неприкасаемые и записал альбоме брел брел брел. это был настолько невероятный для своего времени по!качеству рок-н-ролл, что даже не верилось, что гсе это сделано в россии. однако же рай был недолгим, и то, что называется неприкасаемыми сейчас, ни малейшего отношения к той супергруппе с вороновым, крупновым и черновым не имеет. сукачева уеперь называют игорь иванович, он умеет очень красиво потеть во время исполнения своих дворовых песен - моему пипе нравицца. но, как ни крути, это все тот же сантехник на крыше, что и двадцать лет назад.

группа колибри была интересна тем, что совершенно левые девушки, ни одна из которых никогда не была певицей, при поддержке музыкантов аквариума записали великолепный и ни на что не похожий альбом. но чудес не бывает - и если ты не певица, то и группа долго не протянет. колибри агонизировали много лет, да и до сих пор продолжают делать это - но зато нам остались те, первые их записи. и их периодически очень тянет переслушать.

лев лещенко в первую очередь друг владимира винокура, а уже во вторую очередь - певец. однажды льву лещенко повезло стать первым исполнителем великой песни давида тухманова “день победы” - и этим артист вписал себя в историю. больше он ничем не знаменит. более того, когда-то красивую песню добрынина про городские цветы пели одновременно и лещенко и михаил боярский. так вот это была вполне веская причина ненавидеть лещенко - он пел песню ужасно. а боярского по радио маяк крутили значительно реже.

муслим магомаев вместе с юрием гуляевым однажды поехали на стажировку в итальянский театр ла скала. ну, если гуляеву это еще было как-то нужно, то магомаеву - вряд ли. магомаев был популярен как элвис, его машину поклонники носили на руках в буквальном смысле слова. магомаев был настолько крут, что эстрадные песни в его исполнении (королева красоты та же, например) даже сейчас поражают мастерством исполнения. наверное, магомаев продал душу дьяволу. за это дьявол разумно попросил его не смешить публику как иосиф кобзон и вовремя удалиться на покой. муслим магомаев - это единственное, что для меня лично оправдывает существование государства азербайджан.

александр градский - напыщенный индюк, даже не поющий, а вещающий своим омерзительным бабским голосом какую-то полную хуйню. помимо того, что александр градский противен и груб, он еще и непроходимо тупой чувак. например, он до сих пор думает, что кому-то интересно его пение. совершенно искренне так считает. между тем александр градский - редкий пример артиста, который за всю свою карьеру не исполнил ни одной песни нормально, без хуйни. даже отличную песню пахмутовой про одинокого прохожего он умудрился превратить в какую-то истерику. удивительный еблан.

группа блестящие давно уже потускнела. девушки постепенно превращаются в тетушек, расплываются и начинают скучать. андрюша грозный продолжает выдавать на гора хит-два в год, но состав группы слишком уж давно не обновлялся. да и все эти ручки и симанович, все же, сильно недотягивают до звездного состава орлова-лукьянова-фриске-новикова. вот то было круто. было как-то по-семейному, как эйс оф бэйс. а сейчас это банальный бизнес-проект.

группа машина времени давно доказала, что машина времени и правда существует. по крайней мере, они умеют останавливать время. как им удается оставаться одинаково скучными вот уже двадцать пять лет - загадка природы. но то, что эта группа делала в семидесятые, должно быть высечено в камне - пока горит свеча, у дверей в заведенье, три окна - это по-настоящему великие песни. правда, публика почему-то предпочитает поворот.

вахтанг кикабидзе - обаятельный грузинский мужчина. я не очень понимаю, почему меня попросили что-нибудь про него сказать. певец он такой же, как и я, разве что у меня нет грузинского акцента, а в актерском искусстве я ничего не понимаю.

софии ротару в следующем году исполнится шестьдесят лет. двадцать из них софия ротару поет под фанеру. выглядит она для своего возраста очень хорошо, периодически покупает хорошие песни, а на концертах зажигает мало не покажется. правда, ни одна из этих трех причин не является достаточной для того, чтобы покупать ее пластинки.

наташа королева - девушка, променявшая железобетонную карьеру при поддержке одного из лучших мелодистов страны на любовь с глупым и противным мужланом, продающим свой хуй за деньги. тут мы имеем яркий пример так называемой женской логики - поступок сколь дикий, столь и бессмысленный. наташу совсем не жалко - ее никто не заставлял делать эту умопомрачительную глупость. а сама по себе она мало что стоит.

здоб ши здуб - группа молдавская, и этим все сказано. тем не менее, однажды эта группа сделала очень хороший номер - совместное с цыганами исполнение песни группы кино “видели ночь”. наряду с земфириной интерскачать dle 12.1

Другие новости по теме:
Просмотрено: 4 344 раз
 #1 Написал: imho (22 апреля 2007 22:22)
Еле осилил, слишком много букв. Но того стоило.
Бля, а  слушать оказывается и некого ))))) Автор конечно немножко переусердствовал, но обосрал красиво (учись AL13). И такая херня у нас не только с музыкой, грустно мля.
За Цоя отдельное спасибо

цой был самым цельным артистом из всех, кого я когда-либо видел. цой-артист и цой-человек в жизни совершенно неразличимы. это один и тот же человек. такой же цельной была и группа - и до сих пор, и я утверждаю это со всей ответственностью, в россии нет и не было за пятнадцать лет группы, которая была бы хотя бы похожа на “кино” по цельности. удивительно и то, как эти безграмотные (кроме тихомирова), в общем-то, люди создавали музыку на самом пике современной музыкальной моды. ведь альбом “группа крови”, записанный на КАССЕТНЫЙ магнитофон до сих пор слушается как современная работа. это была действительно великая группа. без пизды. и цой был великий музыкант. без пизды. но если бы он не умер - думаю, сейчас он был бы даже смешнее, чем гном шевчук.

В точку.
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0

Популярные статьи:
    Облако тегов: