Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Оккупированная КиберЭстония . Автор: vladis    14-05-2007, 17:22    Категория: IMhO  
День Влюбленных, 8 марта, День Конституции и День Независимости, Новый Год. Не знаю как для всех, но лично для меня все эти «праздники» ничтожны, и блекнут перед одним, действительно Великим и настоящим праздником – 9 мая. День Победы - это Праздник с большой буквы, это праздник Победы над тем дебилизмом и идиотизмом, который мог воцарить над миром, и воцарил бы, если бы наши деды и прадеды не врезались руками в землю, а зубами в глотки нацистов, если бы наши деды и прадеды, не одну сотню раз ходившие в рукопашную и смотрящие смерти в лицо, не стояли до конца под Сталинградом и на Курской дуге, не освобождали Варшаву, Таллин, Вильнюс, Бухарест и множество других городов восточной и центральной Европы, где сотнями тысяч расстреливали и гноили в концлагерях евреев и мирных жителей, где издевались даже над детьми и стариками. Кстати в то время, советские войска там встречали с цветами, хлебом и солью, так как самим, поди, воевать не сильно хотелось, да и силенок со смелостью маловато было.
 
9 Мая – это день Победы человечности и добра над фашизмом, бесчеловечной жестокостью, дискриминацией и верховенством зла, которому до победы оставалось один лишь шаг. Это была самая жестокая и кровавая война за всю историю человечества, в которой победили и вышли с честью и достоинством именно славяне, а не американцы и европейцы. Именно наши деды и прадеды победили фашизм и освободили Европу! И в 45-ом это признал весь мир…
 
Но времена меняются… И девятнадцатилетняя Елена Михайловна Варшавская, фельдшер медслужбы, 21-летний Василий Егорович Волков, лейтенант, командир минометного полка, 22-летний Иван Степанович Серков, капитан, начальник разведки, героически погибшие при освобождении Таллина, чьи останки были захоронены и мирно почили под Бронзовым Солдатом, вдруг стали оккупантами… Памятник был демонтирован, а прах Героев, отдавших свои жизни за эстонский народ, вскрыт. Такого открытого и явного вандализма не ожидали и не видели даже закоренелые противники всего русского и советского, и, естественно, этот поступок вызвал жесткую ответную реакцию России и других постсоветских республик, ценящих свое героическое прошлое и уважающих своих предков. И принятые экономические и политические санкции против Эстонии уже дают о себе знать. Но и во всемирной паутине это событие не осталось незамеченным, и здесь разгорелась настоящая антиэстонская кампания!
 
Атаки хакеров на эстонские сайты госучреждений начались 27 апреля и не прекращаются по сей день. В результате данных атак был ограничен доступ к сайтам из-за границы, да и функционирование самих сайтов было сильно нарушено.

«Ясно, что атаки хакеров носят злонамеренный характер. Наша задача на сегодняшний день - восстановить сайты и добиться того, чтобы зарубежные пользователи имели к ним доступ», - сказал руководитель компаниии CERT Хиллар Аарелайд (Hillar Aarelaid). По заказу Государственного центра развития инфосетей, CERT выполняет работы по профилактике и защите компъютерных сетей.
 
Министр обороны Эстонии Яак Аавиксоо сегодня примет участие во встрече министров обороны стран ЕС в Брюсселе, где среди других вопросов он намерен обсудить трактовку кибератак на страну НАТО как военную акцию. «Сейчас НАТО не рассматривает кибератаки как военную акцию. Это значит, что на ставшие жертвами таких атак страны НАТО автоматически не распространяется пятая статья договора НАТО о военной защите. Сегодня в НАТО нет ни одного министра обороны, который однозначно признал бы кибератаки военной акцией. Но этот вопрос должен быть решен в ближайшее время», — цитирует слова Аавиксоо пресс-служба Минобороны страны.
Один из высокопоставленных чиновников в Брюсселе заметил: «Если коммуникационный центр какой-либо из стран-членов альянса подвергается ракетной атаке, то это можно назвать актом войны. Но как квалифицировать выведение из строя того же самого объекта с помощью кибератаки?» Министерство обороны Эстонии пошло даже дальше, сравнив нынешние атаки с теми, которым подверглась Америка 11 сентября 2001 года.

Эстонцы утверждают, что первые крупные залпы были выпалены компьютерами, имеющими отношение к российскому правительству. Однако большинство атак совершается с многих тысяч обычных компьютеров по всему миру. Некоторые из них принадлежат частным лицам, озлобленным на Эстонию. В Рунете как грибы после дождя появляются инструкции, как парализовать веб-сайты…

28 апреля некоторое время был блокирован доступ на сайты президента Эстонии, МИД, парламента и других ведомств. Был также ограничен доступ на сайт эстонского правительства. В пятницу хакеры взломали интернет-сайт правящей Реформистской партии, председателем которой является премьер-министр Эстонии Андрус Ансип. На главной странице сайта партии был размещен текст его предполагаемого извинения перед русскоговорящим населением Эстонии.

«Премьер-министр просит прощения! Премьер министр Эстонии и эстонское правительство просят прощения у всего русского населения Эстонии и берут на себя обязательства по возвращению памятника Бронзовому солдату на место», - говорится в тексте, размещенном хакерами.

Но и этим пользователи сети не ограничились. Виртуальное противостояние по «эстонскому вопросу» проникло и в «Живой журнал». Помимо того, что пользователи размещают у себя картинки в поддержку или против Эстонии, появились сообщения и о том, что «благодаря неравнодушным людям у нас есть список почтовых адресов депутатов, голосовавших в третьем чтении за уничтожение Памятника». Далее идет внушительный список адресов электронной почты, по которым читателям предлагается отправить «поздравление» с 9-м мая.

Дальше-больше. Один из пользователей «Живого журнала» выложил в своем дневнике скрипт, который скрывает содержимое какого-либо сайта для эстонцев, но разрешает просмотр всем остальным. Насколько мне известно, в данное время этот скрипт получил довольно широкое распространение во всемирной паутине, а особенно на постсоветских ее широтах.

Атаки хакеров особенно активизировались в ночь на 7-ое и 9-ое мая. В эти дни были отключены практически все государственные сайты Эстонии, а официальный сайт эстонской полиции отображал только текстовую информацию с длительными задержками.

В общем, чем это все закончится, пока не ясно. Но периодичность хакерских атак с каждым днем только возрастает, а страсти накаляются. Ясно только одно: Эстония еще долго будет пожинать плоды этого беспрецедентного вандализма и унижения памяти ветеранов, да и всей славянской истории. И вспоминать им это будут не одно десятилетие. Но, я надеюсь, что рано или поздно они осознают свою ошибку, ведь что посеешь, то и пожнешь. Хотя эстонцы никогда не отличались скоростью и качеством мышления…
А в Интернете уже и анекдоты на эту тему появились:

Комментатор:
- Во время выполнения упражнения эстонский гимнаст сорвался и повис промежностью на брусьях… Но судьи не спешат помогать спортсмену, да оно и правильно, у многих деды воевали…

Владислав Сергиевскачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 3 952 раз
 #1 Написал: Al13 (15 мая 2007 12:15)

Не согласен с выводами автора. Знаю пару ветеранов, которые не показывают свои ветеранские книжки в маршрутках, предпочитают платить. Ибо - "зачем этим трясти?". Т.е. нет гордости в демонстрации этих документов. Нет уважения к демонстрирующим. Никогда не встречал в маршрутках реакции: "чего вы лезете сюда со своими удостоверениями? Для вас городской транспорт предназначен!". Хотя ветеранов-то остается с каждым днем все меньше - ан и те кое-кому поперек горла в пост-советской Украине. А попытки со стороны главного орка к примирению с УПА? Чтобы эти звери на равных правах в Параде Победы принимали участие? Чем же украинцы тут лучше эстонцев? Да, не получилось в этот раз. А через год? А через два? А не чаще ли по ТВ теперь показывают американские версии ВОВ? Про второй фронт, например? А куда делись наши "Аты-баты, шли солдаты" и "В бой идут одни старики"? Пережитки совка? Неправильное воспитание подрастающего поколения? История должна освещаться более разносторонне? Всего лишь очередной ход к выращиванию идеального потребителя, имхо. Эстония в этом плане всех постсоветикус всего лишь чуть-чуть опережает.

Будучи еще студентом института как-то сорвался с какой-то пьянки погулять с подругами по вечерней Одессе. Чей-то День рождения совпал с каким-то праздником, то ли Днем освобождения Одессы, то ли что-то в этом духе, но не день победы, точно. И вот проходим мимо какого-то полубомжа, который упал с тротуара и ножками сучит. Мало ли таких в Одессе? И все, ясное дело, рассуждают таким же образом и проходят мимо. А девченки кинулись поднимать. Разумеется, мне пришлось их отогнать, сам поднял деда. Оказывается, горадминистрация решила поздравить ветеранов. Пригласила их в какую-то столовую, выдали по бутылке водки и пару бутербродов на лицо и коробку конфет домой. А много ли старику надо, с учетом того, что он из дома практически не выходит? Он-то с однополчанами выпил, горадминистрация себя еще пол-года в СМИ пиарила по этому поводу, а вот на транспорт, развести стариков по домам деньжат не нашла. Мне было стыдно. Если бы не девченки - я прошел бы мимо. А разве старики больше вот так вот не умирают? Лежа у тротуара, а все идут мимо...


В России тоже сплошное уважение к старикам - монетизация льгот. Пожалте, ваш подвиг стоит двести рублей в месяц - получите, распишитесь. Мы почуть-чуть сдаем Победу наших дедов.

В какой-то сети супермаркетов в Одессе открылись отделы для ветеранов. Показал корочку - получил скидочку. По ТВ аж слюни пускают от умиления - вот мы какие щедрые, вот мы как навстречу идем. А смысл-то в чем? В том, что стариков сделали нищими, и теперь они рады каждой сэкономленной копейке? Низкий поклон торгашам за слегка недополученную прибыль.

публикаций | комментарий |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #2 Написал: imho (15 мая 2007 12:51)
Не уловил противоречия с выводами автора.
По поводу ветеранов - это немного другая и большая тема, а тут больше политические и патриотические игры. ИМХО, проводить аналогии между ситуацией в Эстонии и супермаркетами в Одессе, не совсем правильно! )
УПА - тоже отдельная больша и сложная тема, не имеющая однозначного категоричного ответа.
А не чаще ли по ТВ теперь показывают американские версии ВОВ
Чаще, согласен, обидно, но тем не менее вспомни, лет 20-25 назад, ты помнишь другие версии, отличные от версии Советского Союза, так, вскользь упоминания о втором фронте . А ты что, хотел чтоб пиндосы со своим хваленым патриотизмом воспевали нашу победу?
Кстати, вот недавно наткнулся на материальчик по этой теме, очень занимательный показался
http://www.lenta.ru/conf/0705pobeda/
Тезка и однофамилец ))))))
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #3 Написал: Al13 (15 мая 2007 12:57)

Эстония еще долго будет пожинать плоды этого беспрецедентного вандализма и унижения памяти ветеранов, да и всей славянской истории. И вспоминать им это будут не одно десятилетие. Но, я надеюсь, что рано или поздно они осознают свою ошибку, ведь что посеешь, то и пожнешь.
Я не часто вижу гордость у славян той Победой, вот к чему я это писал. Политические игры... Ну, поиграются и перестанут, разве нет?

В общем, статья хорошая. Радует, что еще есть русскоязычные люди, которые горды военными подвигами своих дедов. Но, к сожалению, с течением времени эта гордость все более сдвигается в область финансовых достижений предков. Не нужно в меня кидать камни, финансовые победы - тоже неплохо. Но если вместе с исторической гордостью. А у нас получается - вместо.

публикаций | комментарий |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #4 Написал: Angie (15 мая 2007 12:58)

да уж, что бы виртуально ни пытались сотворить возмущающиеся, ветеранам нужна действенная помощь в реальности...

публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0

Популярные статьи:
    Облако тегов: