Если
кто-то уже нацелился на покупку новозеландского «болида», нелишним будет назвать им его размеры. А то, чего доброго, в гараж не влезет. Итак: длина 4612 мм, ширина 1958 мм, а высота 1095 мм.
Идея спорткара состоит вот в чём. Водитель Hulme F1 должен испытывать всю гамму чувств пилота формульного болида. При этом его «бешеная колесница» обязана в полной мере соответствовать требованиям, которые предъявляются к обычным авто, дабы иметь возможность передвигаться по среднестатистическим дорогам мира.
Если при взгляде на этого грозного монстра вас посещают ассоциации с
Формулой-1 , не удивляйтесь — так и задумано.
Эту нелёгкую работу новозеландцы решают уже не один год и близки к завершению. Особое внимание они уделили внешности суперкара. Все дизайнерские эскизы, коих было немало, подвергались так называемому «двухсекундному тесту». Суть в том, что каждый набросок помещался в кипу рисунков уже существующих однотипных машин, после чего галерея демонстрировалась стороннему автолюбителю. Проект признавался негодным, если терялся на фоне других рисунков, и «подопытный» не обращал на него внимания в течение двух секунд. В итоге создатели остановились на варианте, который приснился одному из компаньонов фирмы.
Один из первых тестовых образцов.
Вообще-то , их было больше, но несколько прототипов создатели сознательно раздолбали об стену… Исключительно в испытательных целях.
К технической начинке авторы суперкара тоже подошли основательно. В качестве сердца Hulme F1 выступает
5-литровый V8 от BMW мощностью 550 лошадиных сил, передавать которые на колёса призвана
6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Что до кузова, то при его постройке в изобилии использованы композитные материалы, а внешние панели изготовлены из карбона. Все эти меры должны были обеспечить весьма скромный вес. Но в итоге — 1175 килограммов. Странно. По этому показателю Caparo далеко впереди.
Динамических характеристик авто в Hulme Supercars Limited пока не сообщают. Зато ценник уже повесили: на нём значится внушительная сумма в $620 тысяч. Известны и примерные производственные планы: предполагается выпуск нескольких сотен экземпляров, в том числе особой версии
Can-Am для американского рынка. Но будет ли соответствующий спрос — пока не очень понятно.
drive.ru
drive.ru