...а я и говорю: сколько же лет? вы совершенно не изменились, ну как вы? где вы? ...а он говорит: пока я там устраивался, нашу школу разворовали всю, ну представляешь, разворовали-растащили по винтику, ничего не осталось практически. Сейчас судимся, будем восстанавливать. Муниципалитету она, понятно, и вовсе не нужна. Но дети вышли с плакатами, пикет устроили, сами. Чиновники поскрипели и взяли на баланс, хотя бы коммуналку будут платить.
...а я говорю: ну а как оно там? ...а он говорит: а мы там люди даже не 25-го сорта, мы там вообще не люди. Даже не турки. Мне повезло, я давно уезжал, легко было, правда сдуру сказал, что руссиш, меня сразу в фильтрационный лагерь. С вышками, правда автоматчиков там не было, но обстановка... смущала. Потом привык. А они смотрят в мой диплом, я говорю "я - режиссер", а они: "ой тут у вас такие предметы - марксистско-ленинская эстетика, история КПСС; вы что? к нам приехали большевизм преподавать?". Я не знал, что сказать. А они говорят: "У нас учатся 13 лет, а у вас 10 в аттестате. Мы вам вуз ваш коммунистический зачтем за старшие классы, а дальше уж как-то сами". Работал судомойкой сначала... Многое было.
...а я говорю: неужели так плохо? ...а он говорит: ну почему же плохо, очень хорошо. Доживать хорошо, рай для пенсионеров. Опять же сейчас целое молодое поколение народилось, они что-то программируют, на двух-трех языках говорят, машину водят. А наше с тобой поколение - мы нигде не нужны, наверное.
...а потом он говорит: а ты кого видишь? Ты Х. видел? ...а я говорю: конечно, вижу, всё хорошо, вроде не пьёт и то счастье. Мы когда с ним последний раз по-честному говорили, он признался: "У меня одна проблема - меня все очень любят. Вот уебал бы мне кто-нибудь по башке, я бы за ум взялся. А так - не могу". А сейчас вроде дитятко народил, так что - нормалёк.
...а он говорит: мальчик? девочка? ...а я говорю: вроде мальчик, но не помню я. Простите.
...а он говорит: а Y. видел? как он? ...а я говорю: да нормально (а сам думаю, ай как врать стыдно-то, а потом думаю, ну не может человек с бабой своей разобраться, уже лет пять как не может, но ведь это не гангрена, это так, хуйня на палочке в стеклянной баночке) нормально, живет вроде. Дочь у него. В школу ходит.
...а он говорит: ну пока что ли? ...а я говорю: очень рад я был вас повидать, берегите себя.
и тут звонит телефон, в трубке шум и перденье какое-то и знакомый до боли голос кричит сквозь это всё: "А я - бухаю! Старый, ну ты всё-таки послушай, какая музыка". Я секунду вслушиваюсь в смутно узнаваемые вопли Шнурова и холодно говорю: "Я на встрече, перезвоню". И перезваниваю только утром.
---------- UPD: этот пост не об одноклассниках-одногруппниках.
iDiot. Умберто Перец-Первертескачать dle 12.1 |