Одесса, тихий дворик, в окне скучающий Семен. Он обращается к прохожему: - Жора, таки вы куда?! - Да нет, я домой!
Одессит в словесной перепалке обозвал одну женщинукоровой. Та подала в суд за оскорбление личности. Суд присудил обвиняемому публичное извинение прямо в залесуда. - Господин судья, - спрашивает осужденный, - а если бы я накорову сказал: 'мадам' мне бы ничего за это не было? - Ну, разумеется, нет! - В таком случае, извините, мадам!
Ревизия на складе: - А куда делся вагон растворимого кофе?! - Таки растворился!
У Рабиновича таки умерла жена. Итак, представьте себе: Одесса, похороны, как обычно пришли многочисленные родственники, соседи, знакомые и просто случайные любопытные люди... Пришло уже время выносить тело, а самого Рабиновича нигде не могут отыскать. В конце концов на чердаке дома толпа родственников, возглавяемая родным дядей Рабиновича из Жмеринки, находит вдовца в совершенно недвусмысленной позе с молодой домработницей. Влезший на чердак первым дядя, сдерживая напирающих снизу любопытных, спрашивает: - Рабинович, у тебя такое горе, у тебя умерла жена, ты вообще соображаешь, что ты делаешь? В ответ Рабинович в некоторой задумчивости и где-то даже прострации отвечает: - У меня такое горе, у меня умерла жена, я не соображаю, что я делаю...
Одесса. Молодой человек заходит в магазин головных уборов. Долго выбирает, и, наконец говорит: - Дайте мне посмотреть вон ту кепочку. Старый еврей за прилавком поворачивается и дает прошенный товар, после чего отворачивается от покупателя и продолжает заниматься каким-то своим делом. Покупатель примеряет кепку, смотрится в зеркало. В это время еврей поворачивается опять к прилавку и так испуганно говорит: - А де етот жлоб, шо просил у меня кепочЪку???? Покупатель, охренев: - Так это я... Продавец: - Граф, вилитый граф, шоб я так жил!!!
Одесский двор. Внизу мужики "забивают козла". Из окна второго этажа: - Моня, принеси маме кефир! - Мама, отстаньте, я занят. - Ой не могу! Саре с третьего этажа ты нашел время принести трипер, а маме кефир - ты занят.
ОДЕССА. - Алло, позовите, пожалуйста, Абрамовича. - Его нет. - Он на работе? - Нет. - Он в командировке? - Нет. - Он в отпуске? - Нет. - Я вас правильно поняла? - Да.
Одесса. - Мадам, почему вы таки ничего не кушаете? - Та берегу фигуру. - Что вы, чтобы сберечь вашу фигуру, нужно кушать, кушать и кушать!
Одесса. На балкон выходит мама и кричит: - Аркаша! Домой! Мальчик поднимает голову и кричит в ответ: - Я замёрз? - Нет! Ты хочешь кушать!
Один одессит (О) едет в турпоездку в Италию, другой его поучает: ``Все итальянцы мошенники. На любую цену, которую тебе предложат, можешь смело давать половину!`` Вот идет этот одессит по Риму и вдруг видит на витрине красивые часы. Он подзывает продавца (П) и спрашивает цену. П. - 10000 лир. О. - 5000 лир. П. - 9000 лир. О. - 4500 лир. П.(прибалдев) - 8000 лир. О. - 4000 лир. П. - Слушай, ты откуда такой взялся? О. - Я из Одессы. П. - А, Одесса... Знаешь, в честь дружбы между нашими городами я тебе отдам эти часы так! О. - Тогда давай двое!
Одесский пляж. На топчане лежит человек, читает газету. К нему подходит пожилой мужчина, внимательно присматривается. - Простите, вы случайно не сын Льва Марковича? - Нет. - Но вы так похожи на Льва Марковича. Наверное, вы все-таки его сын... - Я же сказал, что нет! - Странно, вы просто копия Льва Марковича. Признайтесь - вы его сын! - Оставьте меня в покое! Мужчина отходит, но все-таки возвращается: - Простите, я понимаю, что вам надоел, но мне кажется, вы меня разыгрываете. Конечно, вы сын Льва Марковича. Тот (устало): - Ну, хорошо, я спрошу у мамы...
Репетиция 'Бориса Годунова' в Оперном театре. Актер, играющий Годунова, произносит свою реплику: - Азохен вэй, товарищи бояре! Я шо-то Шуйского не вижу среди тут? Режиссёр: - Стоп, стоп! Моня, не 'среди тут', а 'между здесь'! Это будет хоть немножечко по-украински!
Надпись, нацарапанная на спинке трамвайного сидения: "Все мущины - обманщики и притворщики!" Чуть ниже добавленно: "Вы, Розочка, тоже не ангел!"
Разговор во время посадки пассажиров в переполненный трамвай. Женский голос, громко на весь трамвай: - Соня, ты вошла?! Соня! Мужской голос: - Она еще как вошла! Она мне уже трижды на ногу наступила!
Объявление на дверях закрытой аптеки: "АПТЕКА ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА. P.S. Фима, заходи!"
Трамвай приближается к вокзальной площади и останавливается, не доезжая до здания вокзала несколько сотен метров. В трамвае в сомнениях мечется приезжий с чемоданом. Наконец, он обращается к сидящему рядом одесситу: — Скажите, это вокзал? — Таки нет, это трамвай.
Невеста была еврейских кровей, а потому праздник явно удался. Стол слабым не выглядел. И мясного, и спиртного - всего вдоволь. Людей - полным-полно. По большей части незнакомых. Привели и одну из бабушек моей ненаглядной. У бабушки, надо признаться, в голове (по старости) царила цветная суматоха, и каждый ее день, как мне представлялось, напоминал 1 апреля. Гуляем, веселимся. За бабушкой терпеливо ухаживает брат моего тестя. Какой-то помятого вида ансамбль отпел очередной кусок халтурного репертуара, в кабаке полутишина-полукайф... И тут - скрипучий голос на весь зал: - Арканечка! А что это за поц сидит рядышком с нашей Линочкой? Арканечка (брат тестя) деликатно шепчет бабуле на ухо все подробности. - А-а-ах! Так это - жених?! Кто бы мог подумать? Такой интеллигентный молодой человек...
Одесский Привоз. Стоит мужик, продает цыпленка. Цыпленок весь синенький, худенький, видать, своей смертью помер. Идет другой мужик. Остановился, посмотрел, ближе подошел, и так и так разглядывает. Потом говорит: - А дешевле?скачать dle 12.1 |
|
|
|
Другие новости по теме: |
|
|