Америка страна такая, в нее едут многие за лучшей жизнью. Кому-то везет и они остаются, другая же часть уезжает с пустыми карманами. ВАЗ, о котором мы говорим, относится к первой категории.
Машина родилась в 1976 года для экспорта в Германию. Там она успела накатать 25 000км, так как на нее больше смотрели. В начале 2000го ее выкупил наш эмигрант в США за 1200$ на аукционе Ebay.
Прибыв в США, машина получила зачетный номер “VAZ 2101” и в 2003 году на выставке классических машин Classics and Chrome получила премию. Позже машина дорабатывалась по-мелочам, например, был установлен новый карбюратор Weber 32/36. Но самое интересно произошло спустя 3 года.
2006 год для этой копейки пик перемен и начало тюнинга. Прежде всего, мотор 1.3L уступил место агрегату от Нивы — 1.6L, который был расточен до 1.7L. с диаметром цилиндра — 82 мм. Так же был установлен карбюратор Weber 32/36 DGV.
Выпускной тракт от Fiat124 созданный ANSA. Он идеально подошел к ”копейке”. Коробка передач так же подверглась замене на 5ст. вариант от 2107.Передаточное число главной передачи 3.9
Стандартная штамповка уступила место 15 дюймовым колесам VOXX с резиной 195/50. Тормоза и подвеска подверглись переборке.
В салоне никаких изменений. В итоге мы имеем классику образа + вполне приличную начинку. И опять же никаких “писалок” и спойлеров. Машина создана для души и слетов. И приятно, что на эту копейку будут обращать внимание.
autokadabra.ruскачать dle 12.1 |