Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Учитесь пилить бюджетное бабло Автор: Al13    13-02-2009, 13:07    Категория: IMhO  
Учитесь пилить бюджетное бабло
Конкурс на лучший логотип и лозунг Одессы туристической был объявлен в марте 2008 года. Распоряжением городского головы утверждено положение о конкурсе и состав жюри. 5 февраля в Малом зале Одесского горсовета прошел брифинг, на котором были оглашены результаты конкурса на создание туристического логотипа и слогана города.

Победителем конкурса признана компания Bohush Communications (Украина, Киев). Журналистам были представлены логотип и слоган, а также brand book и исследования, сделанные для разработки туристических брендовых атрибутов Одессы.

Виктор Аксанюк, директор департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета, выступая на брифинге отметил, что жюри рассмотрело сотни вариантов, предоставленных не только жителями Одессы, но и авторами из других городов Украины и даже других стран. Новая туристическая символика будет использоваться в рекламных и PR - кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях как официальными органами, так и коммерческими организациями, туристическими фирмами, рекламными агентствами.

Денис Богуш, президент Bohush Communications (Украина, Киев), вице-президент Украинской PR Лиги, рассказал, что для таких разработок были сделаны исследования, которые проходили в несколько этапов и предусматривали как качественные, так и количественные исследования.

misto.odessa.ua

Одесса ведь город юмора. Причем, не такого тупого габровского, как в кино показывают, а на самом деле. Это совершенно потрясающий город с абсолютно уникальной атмосферой и тончайшим чувством юмора во всем.

Очевидно, что долбоебы из горсовета не в состоянии принятием логотипа произвести на город малейшее влияние. Одессе ни тепло, ни холодно.

Нельзя исключать и того, что остроумные градоначальники решили постебаться, приняв особо мудацкое говно в качестве городского логотипа.

Таки все пройдет, даже это.

Артемий Лебедев

Хотел выразить свое искреннее возмущение по поводу порядка проведения конкурса. Где такое может быть, что при проведении конкурса, создается какая-то рабочая группа по вопросам разработки стратегии улучшения имиджа и брендинга Одессы, в составе зама мэра Ворохаева и президента Bohush Communications, которая и становится победителем конкурса!

Я бы опустил на это глаза, если бы работа представляла собой что-то достойное, чтобы называтся профессиональной работой. Пусть текст слогана и имеет право на жизнь, но остальное просто на низком уровне. Шрифт, в котором написано слово «ОДЕССА» запредельно стар, переиспользован повсюду и груб, кроме этого, он не создан самостоятельно и является интеллектуальной собственностью другой компании, шрифт слогана тоже не создан индивидуально, а одним из условий конкурса было уникальность шрифтов, типографика ужасна. Я знаком с другими работами конкурса, и могу предположить, что Богуш имел доступ к просмотру других работ, так как его «дизайн» имеет неопрятно сделанный, но плагиат из других работ.

Одессит

IMHO
Я совершенно точно помню похожие рисунки и надписи в оформлении пионерских лагерей конца ХХ века. Художествами там занимались люди, скажем так, далекие от искусства.скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 2 749 раз
 #1 Написал: imho (13 февраля 2009 14:30)
more impressions переводится совершенно не как "море впечатлений" или это тоже юмор?

или игра слов?
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #2 Написал: Al13 (15 февраля 2009 16:01)
Можно и так перевести. Одно из смыслов слова impressions - впечатления. more - больше.
публикаций | комментарий |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0

Популярные статьи:
    Облако тегов: