Индийский холдинг Tata Motors, не изготовив ни единого экземпляра самого дешевого в мире хэтчбека, уже собрал за него несколько миллионов долларов с потенциальных покупателей, число которых с начала приема заказов перевалило за 500 тысяч.
Как сообщалось ранее, компания организовала специальную лотерею, по которой можно за 300 рупий ($6) приобрести купон на покупку супербюджетного авто.
По данным Tata, с 1-го по 6-е апреля было реализовано более 51 тыс. таких купонов. Еще 30 тыс. купонов за 5 дней реализовали партнеры автопроизводителя. К сегодняшнему дню число желающих стать владельцами машинки, оснащённой 2-цилиндровым 33-сильным двигателем, перевалило за полмиллиона. Таким образом, только на продаже купонов производитель Nano уже заработал $3 млн!
Всего до 25 апреля Tata Motors рассчитывает на 750 тыс. или даже миллион заказов. То есть, по сути, Tata Motors обзаведётся кругленькой суммой, не выпустив ни единого автомобиля.
В июле этого года состоится розыгрыш: из всех купленных купонов комьютер случайным образом выберет 100 тыс. номеров. Обладатели этих "счастливых" билетов и станут первыми, кто получит миникар. Однако, ждать выполнения всех заказов придётся долго - завод рассчитан на выпуск 250 тыс. машин ежегодно.
В Индии будут продаваться три комплектации: standard, CX и LX. Nano вмещает пять пассажиров, имеет четыре двери, в топовой комплектации - центральный замок, электропривод передних стекол, задний спойлер и встроенную зарядку для мобильника. В движение автомобиль приводится двухцилиндровым мотором, который может разогнать хэтчбек до скорости 103 км/час.
Российским журналистам было официально разрешено протестировать самый дешевый в мире хэтчбек, в обстановке строжайшей секретности на протяжении пяти лет разрабатывавшийся специалистами индийского автоконцерна и ставший сенсацией задолго до своего появления в продаже.
kolesa.ruскачать dle 12.1 |