Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Реклама лжет Автор: Al13    26-07-2009, 13:12    Категория: Разное  
Реклама лжетДесятки продуктов, включая популярный клюквенный сок Ocean Spray и чай Lipton, были проверены властями на предмет обоснованности утверждений производителей о пользе этих продуктов для здоровья. У Европейского управления по пищевым стандартам возникли вопросы относительно безосновательных надписей, касающихся здоровья, на упаковках более 50 продуктов.

Производители клюквенного сока Ocean Spray утверждают, что их соки могут предупредить заражение женщин инфекциями мочеполовых путей. Но расследование Европейского управления по пищевым стандартам (ЕУПС) показало, что компания в своих исследованиях «использовала другой состав клюквенного сока», кроме того, исследования были короткими, и их участники очень часто покидали эксперименты до их окончания. ЕУПС постановило, что этих исследований было недостаточно для того, чтобы обоснованно утверждать пользе этого сока для здоровья.

Расследование коснулось и компании Unilever, производителя чая Lipton. Представители компании заявляют, что чай Lipton повышает внимательность, однако ЕУПС не обнаружило доказательств того, что черный чай может повысить концентрацию внимания. Реклама рыбьего жира Eye Q заявляет о положительном влиянии этого продукта на развитие мозга. Это утверждение ЕУПС также опровергло. «Мы изучили научные источники, которыми руководствуются компании, утверждая, что их продукты полезны для здоровья, и выяснили, что в основном эти источники никак не подтверждают заявления производителей», - рассказали представители ЕУПС.

Некоторые компании, такие как Nestle и Danone, крупнейший производитель пробиотических напитков, уже отозвали свои документы из ЕУПС. Представители Danone заявили, что заново подадут в ЕУПС документацию, подтверждающую их рекламные утверждения. «Отзыв документов ни в коем случае не означает, что мы сомневаемся в научности собственных исследований», - пояснили представители Danone. Джеред Константи ( Konstanty), исполнительный директор Ocean Spray в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке так прокомментировал ситуацию: «Десятилетия исследований по всему миру из самых разных независимых источников посвящены доказательствам того, что регулярное употребление клюквенного сока помогает предотвратить инфицирование мочеполовых путей. Это не сомнительное утверждение, даже для ЕУПС. Просто результаты клинических испытаний, добровольно предоставленных нами ЕУПС, были выполнены не так, как того требует эта организация».

Здоровье Украиныскачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 3 032 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: