Нам представляется, что идет планомерное уничтожение ВВС. Сосредоточение в одном месте большого количества частей ВВС всегда чревато большими потерями при боевых действиях. На южном направлении от Москвы авиационные части сосредоточены в Липецке, Бутурлиновке, Борисоглебске, Воронеже, Курске, на западе – в Кубинке. Реально боеготовными, на наш взгляд, являются части в Липецке и Бутурлиновке, которые, по слухам, должны быть расформированы в штурмовики.
Авиатехника, состоящая на вооружении, выработала свой ресурс. Приведу пример по 47 полку. Имеется 12 СУ-24, 8 – МИГ-25 и СУ-24. Пять бортов имеют ресурс после капитального ремонта до 1000 часов, четыре борта – до 400, это условно, один борт существует как донор, еще не перебазирован и один борт – на ремонте. Проблема в том, что полностью отсутствуют блоки по замене авиационного оборудования, пилотажно-авиационного комплекса, топливных систем.
На сегодняшний день данные самолеты находятся в Воронеже, а числятся по документации в полку 36795, 47-ом, который находится в «Шаталово». То есть, абсолютный абсурд!
Инженер авиационной эскадрильи, который выведен за штат, еще не сдал эти самолеты в 7000-ю базу, которая организовывается в Воронеже. В первой декаде декабря 2009 года, по последним данным, в 7-тысячной базе Воронежа планируется выполнить полет двух самолетов СУ-24МР, которые перебазированы в «Шаталово». Эскадрилья МиГ-25, которая перебазировалась, это восемь самолетов, два МиГ-25 – учебных, у которых полностью отсутствует летный ресурс.
Ресурс шести МиГ-25 выработан на 90%. На сегодняшний день девять МиГ-25, оставшихся на аэродроме «Шаталово», брошены на произвол на судьбы. Это никому не нужно, охраны нет, ничего нет, база расформирована.
*** Заметьте, там нет и слова про налеты. В то время, как пиндоский пилот имеет в среднем по 800 часов налета в год, то наши военлеты, и после училища имеют по несколько часов – нет топлива на это в энергетической державе нашей. Как-то в конце 90-х, в Воронеже, в ВАТУ наскребли кое-как горючего для учебного полета. Но из-за долбоебов-механиков, не имеющей должной квалификации, не были убраны какие-то там причендалы на крыльях. Что означало гарантированную аварийную посадку. Спасая жизнь пилотам, был дан приказ открыть баки и вылить все горючее на землю, дабы спланировать и приземлиться без пожара.
У старых летчиков слезы лились, когда видели как улетает драгоценное горючее – оно давало шанс хотя бы двух часов налета курсантам за время учебы. Два часа против 800 ежегодно у натовских пилотов!
За тупость и предательство жиреющих инновационных наночиновников мы будем платить большой кровью. Небо Белграда – тому свидетельство.
*** Я уже не говорю об уровне подготовки летного состава. Считается за счастье в год налетать пять часов. В свое время я налетывал в год 180-210 часов на истребителе.
По сравнению с 90-ми и началом 2000-х годов средний налет на летчика боевой авиации в некоторых частях увеличился. Но это произошло не только за счет обеспечения топливом, но и за счет сокращения численности летного состава. Из-за унизительно низкого материального обеспечения профессия летчика становится все менее престижной. У молодых лейтенантов нет заинтересованности служить в отдаленных гарнизонах за 15-20 тыс. рублей.
*** Сегодня подлетное время ударной авиации НАТО не превышает 20-ти минут. Со стороны НАТО на этом направлении российским ВВС противостоят более чем 2000 самолетов. И это не считая армады крылатых ракет наземного и морского базирования.
caton.byethost8.comскачать dle 12.1 |