У друга есть папа. Пожилой уже человек, который всю жизнь честно трудился и честно чинил свой "москвич" во дворе. Сначала любящий сын помогал папе чинить "москвич", а потом вырос, занялся бизнесом и добился успеха. И это хороший порядочный сын, поэтому он позаботился о родителях по полной программе. Они теперь живут в отличной квартире в хорошем доме. И у папы теперь есть новенький мерседес, который как бы чинить не надо. Ну там ТО на фирменном сервисе и как бы всё. Но папа от такой замечательной жизни отчего-то начал впадать в депрессию. В общем, это можно понять. Раньше советский человек всего добивался своим потом и кровью. Зато радость от самостоятельно выточенной на станке полуоси от этого самого "москвича" была такой мощной, что запоминалась практически на всю жизнь. Или радость от добытого какого-нибудь дефицита или может быть шкафа, сделанного своими руками.
А сейчас у папы всё есть и ему не нужно для этого ничего делать. Не нужно отвинчивать гайки на лютом морозе, лежа на промасленном ватнике на холодном асфальте. Ну в общем тоска. Ну и все таки папа не выдержал. Знаете, что он сделал?
Он решил что-нибудь починить в своем мерседесе сам. По древней русской традиции, во дворе, со старым добрым набором ключей и головок, оставшихся от "москвича". И с одной стороны это добром не кончилось. Но с другой...
Одним словом, папа вот уже вторую неделю возится с мерседесом. Разобрал чуть ли не весь мотор, что-то там унес домой промывать в бензине. В доме запахло героическим прошлым. Мама усмехается в передник, но не может нарадоваться, что отец снова ожил. Помолодел. Искра в глазах появилась.
Мало того: оказалось, что в этом же доме (а кто знает своих соседей в новых домах?) отыскалась еше парочка точно таких же пожилых мужчин, страстно ностальгирующих по своим "москвичам", гаражам и совместным починкам. И они теперь возятся с мерседесом все вместе, в любую погоду. Добрый сын конечно же предлагал вызвать эвакуатор или даже мастеров с сервиса, чтобы всё исправить, но папа отказывается наотрез. Папа в родной стихии, он ожил и конечно не надо ему мешать. Единственное, что удалось сделать сыну - так это вручить наконец папе толстенную книжку именно по этому мерседесу. Папа ведь начал чинить без книжки, на одной интуиции.
Я думаю, не надо, чтобы они его починили. Ну, или это должно произойти не сразу. До наступления холодов в самый раз. Потому что никакого мерседеса не жалко, чтобы вернуть человеку чувство причастности, нужности, занятости и уверенности в своих силах. Папа ожил - и это главное. Правда, есть тревожные новости: они вроде уже сообразили, в чем там дело, и ремонт может закончиться раньше. Мы с другом уже думали, что с этим делать. К счастью, у одного из папиных новых друзей по двору и ремонту тоже есть иномарка. Вроде альфа-ромео. И я думаю, когда они доделают мерседес, им нужно сразу же разобрать эту альфу. А как иначе? Ведь мужик же честно помогал чинить мерс. Надо теперь и ему по-братски помочь. И тогда им радости точно хватит до осени. А там и автосервис свой можно открыть.скачать dle 12.1 |