Утро - Четвертый Этаж небоскреба в Нью-Йорке
(В офис входит автор сопровождаемый офисным помощником Редактора),
Редактор: Доброе утро! Помощник, Вы можете принести мне кофе со взбитыми сливками, снятое молоко, два печенья? Автор, хотели бы Вы что-то?
Автор: Нет, спасибо.
Редактор: Пожалуйста, присаживайтесь.
(Автор садится у стола Редактора),
Редактор: Я очень рад сообщить Вам, что мы - издаем Ваш новый роман. Разве Вы не взволнованы?
Автор: Я очень рад. Но есть все еще некоторые вещи, которые я не понимаю. Я надеялся, что Вы разъясните их для меня.
Редактор: Конечно. Я здесь для Вас. Мы - теперь партнеры. Разве это не волнующе?.
Автор: Да. Ну, прежде всего я пытаюсь понять структуру моего вознаграждения.
Редактор: Это стандартный договор. Вы получаете 25 % от чистой суммы продаж.
Автор: С торговой наценкой, это означает, что я заработаю 17.5 % от рыночной цены?
Редактор: (излучая восторг) Не плохо, ха? Если бы это была одна из тех старомодных книг книги в мягкой обложке, то Вы только заработали бы только 8 %.
Автор: Но книги в мягкой обложке стоят 7,99$. Вы хотите издать мою электронную книгу за 9,99$.
Редактор: Мы решили, что это - самая выгодная цена.
Автор: Как?
Редактор: Простите?
Автор: Как Вы решили, что это - самая выгодная цена? Вы сделали исследования? Провели голосование среди читатели? Экспериментировали с различными ценами?
Редактор: Мы приняли цену в 9,99$, сравнивая это с ценами бумажных книг.
Автор: Но бумажные книги включают затраты на их создание, такие как: печать, склады, транспорт. И даже с ними, книги в мягкой обложке все еще дешевле чем 9,99$.
Редактор: Мы только следуем за рынком.
Автор: Совсем наоборот. Это вы определяете отпускную цену. Вы формируете рынок. И поэтому цена в 9,99$ кажутся мне слишком высокой.
Редактор: Вы должны позволить нам волноваться об этом. Именно поэтому мы - партнеры. Вы концентрируетесь на писательской части, мы позаботимся о деловой половине. Это - часть услуги, которую мы оказываем.
Автор: А каковы конкретно эти ваши услуги? Я имею в виду, нет же никакой печати или транспорта...
Редактор: Вы думаете, что то - единственные затраты, по выходу книги на рынок ? (снисходительное хихиканье), Вы авторы настолько наивны.
Автор: Пожалуйста. Просветите меня.
Редактор: Ну, мы редактируем. Книги нуждаются в редактировании. Мы также создаем обложки. Книги, даже электронные книги, нуждаются в обложках.
Автор: Продолжайте.
Редактор: Список настолько обширен, что мне приходится, нелегко пытаясь все это перечислить. Например размещение книги в каталогах.
Автор: Вы размещаете электронные книги в каталогах?
Редактор: Ну, нет. Но мы делаем большой маркетинг.
Автор: Как точно вы рекламируете электронные книги?
Редактор: Поскольку это - все столь новое, мы все еще пытаемся понять что. Вот только недавно мы отправились целым офисом в Сиэтл, чтобы провести встречи о том, как продвигать электронные книги. Мы были там в течение двух недель. Я думаю, что мы уже делаем некоторый реальный прогресс.
Автор: (шепотом) Возможно у Вас должны быть встречи о том, как лучше планировать Ваши расходы.
Редактор: Вот скоро будет конференция во Флориде в следующем месяце. Это - в Ритце Карлтон. Мы платим Уоррену Баффетту, чтобы он был нашим приглашенным оратором.
Автор: (вздыхая) - А еще есть какие-либо другие затраты, по выходу на рынок электронной книги?
Редактор: Мы заказываем рекламу!
Автор: Вы рекламируете электронные книги?
Редактор: Мы планируем это скоро делать. Возможно на том, как его там, Facebook. Дети, кажется, любят это. Мы также используем Twitter.
Автор: Facebook и Twitter являются бесплатными.
Редактор: Реклама на Facebook стоят денег.
Автор: На какое количество рекламных баннеров на Facebook Вы лично нажали?
Редактор: Ни на одну. Эти глупые рекламы ужасно раздражают меня.
Автор: Так, давайте проясним. Нет никаких затрат на печать, доставку, или затрат на складирование, и Вы проводите рекламы или какого-то другого маркетинга...
Редактор: (щелкнув пальцами, как будто вспомнив что-то) Мы также форматируем и загружаем электронные тексты продавцам.
Автор: Сколько времени занимает все это вместе?
Редактор: Извините?
Автор: Отредактировать книгу и сделать обложку и отформатировать текст?
Редактор: Ну, мы можем провести и две или три недели, работая только над единственным текстом, чтобы получить готовую к продаже электронную книгу.
Автор: Девять месяцев.
Редактор: Что?
Автор: Девять месяцев, работая но 60 часов в неделю. Это - то, сколько времени это заняло у меня, чтобы написать мой роман. Это кажется немного более длинным и более трудоемким чем Ваши три недели. Все же я только получаю 17.5 % от цены, которую Вы устанавливаете. Вы знаете, каков Ваш процент?
Редактор: Хм.
Автор: Вы получаете 52.5 %.
Редактор: Действительно? Ха.
Автор: Мне, который не кажется справедливым.
Редактор: Вы, кажется, не понимаете, что нуждаетесь в нас. Не редактируя или не создав обложки нельзя издать книгу...
Автор: (прерывая) Скажем, электронных книг продают десять тысяч копий. Что, впрочем,, по Вашей надутой цене 9,99$, кажется маловероятным. Но скажем, это происходит. Это означает, что я зарабатываю 17 500$...
Редактор: Кругленькая сумма...
Автор:... и Вы зарабатываете 52 500$. Даже при том, что Вы работали над этим в только течении трех недель.
Редактор: Но Вы должны признать, наши затраты полностью оправдывают эту сумму.
Автор: Верно. Но за пятьдесят тысяч долларов, я держу пари, что могу купить немного довольно хорошую обложку самостоятельно. Я держу пари, что смог бы даже заплатить доктору, чтобы воскресить Пабло Пикассо из мертвых и заказать обложку у него.
Редактор: Не забывайте о редактуре.
Автор: За сколько времени отредактируйте рукопись?
Редактор: Извините?
Автор: В часах. Сколько мы говорим? Десять? Двадцать?
Редактор: Это могло бы довольно много времени, например пятьдесят часов, с многократными читками и тчательной редактурой.
Автор: Насколько редакторы зарабатывают в час?
Редактор: Извините?
Автор: Скажем, пятьдесят долларов в час. Я думаю, что это даже слишком много, и я также думаю, что Ваша пятидесятичасовая оценка слишком высока, но даже если мы согласимся с этим, это составляет только 2500$. И согласно оценкам "Artist & Graphic Designer's Market", цена хорошей обложки для книги должна составлять приблизительно 2000$.
Редактор: Не забывайте форматирование и загрузку файла.
Автор: Я могу заплатить парню 200$, чтобы отформатировать и загрузить книгу. Фактически, я могу также заплатить парню 300$, чтобы создать обложку, и редактору 500$, чтобы сделать редактуру и вычитку текста. Но Вы не требуете с меня 1000$, или даже 4500$. Вы берете 52 500$. И это число может стать еще больше - в зависимости от того как нига будет продаваться. Если же я сам нанимаю своего собственного редактора и художника, те затраты фиксированы и не зависят от продаж. Вы же продолжаете брать свои 52.5 % навсегда.
Редактор: Вы, кажется, не понимаете. Вы знаете, сколько стоит арендовать этот офис? Мы платим 25 000$ аренды в месяц, и это даже не включает коммунальные услуги. У меня есть три помощника. У всех нас есть медицинское страхование и фонд представительских расходов.
Автор: Я не выбирал вам страховку.
Редактор: Вы упускаете суть!
(Помощник входит с кофе),
Помощник: вот Ваш кофе со взбитыми сливками, Редактор.
Редактор: Есть другие расходы! Мы заплатили пять тысяч за эту кофеварку со взбитыми сливками! Как вы, прикажите, нам оставаться в бизнесе, если мы не берем 52.5 %?
Автор: (вставая) я думаю наша дальнейшая дискуссия утратила смысл...
Редактор: Подождите секунду! Вы нуждаетесь в нас! Без нас, ваша книга никогда не выйдет в свет! Вы не станете успешным автором!
(Автор поворачивается к выходу),
Редактор: Думайте о том, что Вы пропускаете! Когда мы делаем обложки, мы совершенно не обращаем внимания на Ваши пожелания! Мы произвольно изменяем название вашей книги на что-то, что мы думаем, лучше, без любого доказательства! Мы копаемся двенадцать месяцев, чтобы выпустить книгу после получения рукописи, когда могли-бы сделать это за неделю! Мы платим два раза в год, вместо ежемесячных выплат, и нашу увертливую отчетность о продажах понять почти возможно! Кроме того, мы выбросим вас при любой причине! Вы не можете повернуться спиной ко всему этому!
(Паузы автора, затем оборачивается),
Автор: Смотрите, верно - я действительно нуждаюсь в хорошем редакторе.
Редактор: Видите! Я же Вам говорил!
(Автор вручает Редактору свою визитную карточку)
Автор: Когда Ваша компания обанкротится, и Вы станете безработными, я хочу, чтобы Вы нашли меня. Пошлите мне свое CV. Одна страница, двойной отступ. Перечислите свои квалификации для того, чтобы отредактировать мою книгу, и Ваши пожелания о зарплате. Если Вы не получаете ответа от меня через шесть месяцев - это означает, что мне не интересно...
szhaman.livejournal.comскачать dle 12.1 |