В советскую эпоху большим успехом пользовался анекдот на автомобильную тему, очень точно характеризовавший различие доходов, условно считавшихся честными и не очень. На дороге ударились две машины. Одна – черная «Волга», принадлежащая грузину, другая «Запорожец» - доставшийся простому работяге. - Вай, какое горе,- говорит грузин, выходя их разбитой «Волги», - я целый год цветы на базаре продавал, чтобы купить эту машину. - Да что ты? - отвечает ему безутешный трудяга, - а я на свою зарабатывал всю жизнь. - Генацвале, зачем такую дорогую машину покупал?
С той поры, автомобиль давно уже перестал быть предметом роскоши, но показателем престижности остался до сих пор. Известно, что из серийных, самая дорогая машина в мире - Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, недавно ее купили за Ј 15,7 млн. Не вдаваясь особо в ее характеристики, скажем, что ее стоимость столь высока из-за ограниченного 36 штуками выпуска этой модели. Название этой модели свидетельствует, что родилась она в одной из самых известных итальянских автомобильных конюшен.
Еще недавно, до смены на посту премьер министра Италии Сильвио Берлускони экономным Марио Монти у итальянцев популярной была шутка по поводу объединяющего признака для премьера Италии и канцлера Германии – оба они ездят на автомобилях отечественного производства, марки «Мерседес». И в этой шутке была лишь доля шутки. Поскольку вновь назначенный премьер Италии обнаружил в правительственном гараже Дворца Киджи автомобили только немецких марок, и это при столь развитой автомобильной промышленности Италии. К тому же, все итальянские карабинеры ездят исключительно на автомобилях марки Audi и BMW. Расходы только на содержание и закупку новых автомобилей для чиновников разного ранга обходятся бюджету около €2 миллиардов в год.
Возможно, то обстоятельство, что самый дорогой автомобиль в мире родился в Италии, и не имеет прямой связи с расточительностью чиновничьей братии этой страны, хотя как знать. Хамство чиновников национальности не имеет. Пока же Марио Монти всячески пытается продемонстрировать итальянскому налогоплательщику свою скромность в потребностях. Он по примеру бывшего зампреда правительства России Бориса Немцова, решил пересадить итальянский истеблишмент на лошадок национального происхождения. Но судя по предлагаемой стоимости машин представительского класса автомобильными гигантами Апеннинского полуострова, это может только увеличить затраты на содержание бюрократов.
___________________________________________________________________________
Грузовик Hyundai HD 78 - отличная рабочая лошадка. Высокие надежность и производительность при небольших издержках, отличная маневренность, экономичность делают этот автомобиль незаменимым помощником в работе.скачать dle 12.1 |