Нет большого открытия в том, чтобы сказать: общество представляет из себя целостный организм с обменом веществ и нормами выживания. Члены общества, граждане – это органы, частицы организма, способствующие обмену веществ и поддержанию общего тонуса общества. Но для того, чтобы быть органом – нужно иметь ПСИХОАНАТОМИЮ ЧАСТИ – т.е. понимать себя как частицу чего-то большего, чем собственное «Я».
Психоанатомия органов общества имеет патологии сбоя и патологии перерождения. Сбой – это добросовестное следование по ошибочному пути с благими намерениями. Перерождение органа – это превращение его из части организма в автономного, внутренне целостного, психоанатомически замкнутого паразита, живущего внутри организма и питающегося им.
Однако внутренняя целостность анатомии паразита – на самом деле более чем условна: на самом деле паразит зависим от благополучия организма общества и болеет, и погибает вместе с ним. Паразит, который способен осознать, что он с организмом-донором В ОДНОЙ ЛОДКЕ, становится из паразита симбиотом, сущностью-спутником большого организма.
Важная отличительная черта психоанатомии человека-паразита – это отсутствие такого важного органа психики, как категория будущего времени.
Человек-паразит, словно Фауст, «останавливает мгновение» - точнее, пытается его остановить. Исторически наиболее ярко это проявилось в ельцинизме: делили страну, раскидав приватизационные чеки по НЫНЕ ЖИВУЩИМ.
Если умер на день раньше – чека не полагалось. Если родился днем позже – тоже не полагалось. Никакого представления о том, что будут делать новые поколения в полностью поделенной («распиленной») стране ельцинизм не имел, да и не хотел иметь. Их вообще не предполагалось.
Некоторые бонзы ельцинизма правили на местах дольше, чем Л.И.Брежнев: с 1989-91 гг. буквально до наших дней. Время остановили так кардинально, что тикали только биологические часы, бонзы дряхлели – все остальное двадцать лет оставалось в неприкосновенности…
Паразит запрограммирован наращивать пожирание тканей организма-донора, жиреть на истощении источника собственной жизни, и если паразит не переходит в симбиота – общей их скорой гибели не избежать.
При этом, как можно видеть по социальным дегенератам современной РФ, изобильно представленным смутным временем, у них, как и у любого паразитарного организма, ФУНКЦИЯ ЦЕПКОСТИ ПРИКРЕПЛЕНИЯ РАЗВИВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ОТМИРАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ И МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ.
Иначе говоря, энергия, которая могла бы быть потрачена на труд или мышление, целиком уходит на обеспечение мощности присасывания. В итоге возникает многих удивляющая ВРАЖДЕБНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ социального дегенерата от своего народа и своей страны.
Социальный дегенерат ненавидит в лице собственного народа свой же собственный АППАРАТ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ. Иначе говоря, ненависть дегенерата к своему народу (русофобия) – в основе своей суицидальна: ведь если русские достойны уничтожения, а ты русский, то…
Социальный дегенерат ненавидит свою страну так же люто, как алкоголик – водку, а наркоман – наркотики. И жить в отрыве не может, и слиться в органическое единство тоже не в состоянии.
Дегенерат ненавидит зависимость и зависит от ненавистного.
Это и есть хорошо знакомое ученым-паразитологам уже по низшим видам паразитов явление ВРАЖДЕБНОЙ ЗАВИСИМОСТИ паразита от донора, поскольку паразит и живет донором, и одновременно убивает его. И убивая его, убивает себя, и убивая себя в будущем времени – выживает в текущем времени.
Это связано с психоанатомией паразитов – плоской шкалой ценностей и приоритетов, в которой «Я» = «Все» а «сегодня» = «вечность». Дегенерация психоанатомии человека до паразитарного состояния тем более вероятна и легко осуществляема, что само человечество – не более чем симбиот (а порой и паразит) атмосферы, гидросферы, биосферы, геосферы и солнечного излучения, и само по себе никакой ценности не представляет, если перестает осознавать себя органической частью планетарных и космических средосфер.
В силу этого паразитарная природа изначально заложена в человеческой психике, подавляется долгими веками культурной обработки и перепрограммирования, но всегда легко реанимируется усилиями ДЕГЕНЕРАТОЛОГОВ, таких, как Л.Троцкий или А.Даллес.
Социальный дегенерат отличается от анахорета, пустынника тем, что не выделяет себя из общества – наоборот, активно потребляет именно целостные усилия общественного уклада. Он выделяет не себя из общества (он и не смог бы этого сделать, т.к. автономно нежизнеспособен) а общество из себя.
Характерна в этом смысле судьба пост-советских эмигрантов: прокляв «совок» они бежали оттуда, как только открылась дверь на Запад, но через некоторое время практически все вернулись за деньгами на Родину.
Родина, конечно, плоха и недостойна, но выживать без её «лохов» в Америке или Европе не получилось ни у Е.Евтушенко, ни у И.Родниной[1], ни у В.Войновича, ни у В.Коротича[2], ни у остальных членов этой когорты «высокопоставленных беженцев».
Суть же дела в том, что общества умирают двояко: от обширного паралича ошибочно поставленных целей или от чрезмерного размножения социальных паразитов. Россию же – и это особый риск для нашего будущего – поразил недуг ЛОЖНО ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ВЫПЕСТОВАТЬ ПОБОЛЬШЕ ПАРАЗИТОВ.
НАДО С ЭТИМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ… Не выстроишь же каждой прогоревшей на Западе беглянке отдельный ледовый дворец, как Родниной. Да и зачем?! _______________________________________________________
[1] В книге «100 самых влиятельных женщин» написано так: «Роднина успешно работала в ЦК ВЛКСМ, была тренером – сначала у нас, а потом в Америке. Вернувшись в Россию, Ирина Константиновна вновь занялась общественно-политическими делами – и как когда-то в спорте, с той же самой завидной целеустремленностью».
[2] Перед самым отъездом в Москву из Бостона Коротич давал много интервью. Он говорил, что давно соскучился по дому, по Москве и России вообще. Что там настоящая жизнь, а не тихая провинциальная удушливость Бостона. Что в России идут великие перемены, там молодые инициативные люди приходят во власть, как в политику, так и в бизнес. Все это говорилось всего за три месяца до российской финансовой и экономической катастрофы.
Коротич вернулся. «Процветающая» Россия встретила Коротича неласково. В глазах интеллигенции он олицетворяет обманутые надежды на перестройку. В глазах патриотов он и вовсе не последний виновник распада страны и ее морального одичания.
Из всех необозримых российских рыночных и демократических возможностей остался только город юности Киев. Ибо это было единственное место, в котором Коротичу предложили возглавить газету под названием "Бульвар" . Название, вполне соответствующее содержанию. Да и не газета то, а газетенка. Каков реприманд! Бывший буревестник, маяк перестройки, флагман демократии и вдруг...
А. Леонидов-Филипповскачать dle 12.1 |
|
|
|
Другие новости по теме: |
|
|