Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  О настоящих людях Автор: Al13    22-09-2014, 02:21    Категория: Разное  
11 сентября 2001 года наземные службы аэропорта Гандер на о. Ньюфаундленд, Канада, получили почти невероятное сообщение: вместо 9 рейсов местных авиалиний, прилетавших в этот день в тихий провинциальный аэропорт по расписанию, им предстояло принимать международные трансатлантические рейсы, столько, сколько позволят технические возможности, — в Канаду летели десятки и десятки самолетов, не имевших возможности приземлиться на территории США из–за закрытия воздушного пространства после терактов.
В течение следующих нескольких часов аэропорты Канады были вынуждены принять 238 рейсов. Большинство приземлилось в крупных международных аэропортах Ванкувера и Галифакса – 34 и 47 бортов соответственно, причем общее число пассажиров, прилетевших в аэропорт Ванкувера больше, чем в аэропорт Галифакса. Однако абсолютным рекордсменом по соотношению числа принятых бортов и технических возможностей аэропорта стал аэропорт Гандера.
Географически этот аэропорт был первым на пути всех трансатлантических рейсов. До начала 60–х годов он был довольно крупным и служил промежуточной базой для дозаправки топливом на рейсах в Канаду и США. С началом эры беспосадочных перелетов аэропорт потерял свое значение, и к 11 сентября 2001 года представлял собой аэропорт провинциального города с населением в десять тысяч человек, и, хотя и сохранил статус международного, использовался в основном для технических остановок и обслуживания небольших частных самолетов.
В этот день население города Гандер увеличилось в 1, 5 раза в результате почти одновременного прилета 38 самолетов с 6 122 пассажирами и 473 членами экипажа на борту. Места на перроне не хватило, самолеты пришлось расставлять на всех рулежных дорожках, занять под стоянку одну из взлетно–посадочных полос. Прилет вне расписания даже нескольких крупных бортов создает трудности и для крупных аэропортов, для маленького аэропорта – это задача на грани технических и человеческих возможностей. Всех прибывших пассажиров требовалось провести через таможенные и пограничные процедуры, усиленную проверку служб безопасности, затем накормить и разместить. Две последние задачи добровольно взяли на себя жители города, которые в течение следующих четырех дней, пока Гандер не покинул последний из прилетевших бортов, обеспечили всех прилетевших кровом и домашним питанием.
Спустя год 2500 пассажиров, приземлившихся тогда в аэропорте Гандера, вернутся туда, чтобы принять участие в памятных мероприятиях. А авиакомпания «Люфтганза» в благодарность за неоценимую помощь жителей и сотрудников аэропорта присвоила одному из своих аэробусов А340 название «Гандер/Галифакс».

asgerdскачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 2 407 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: