Дневник XVIII ММКФ: Китайский фильм церемонии открытия вернул нас в детство, когда мы верили в то, что люди умеют летать
Конкурсная программа любого кинофестиваля призвана, наверное, заставлять задумываться и жюри, и зрителей над какими-то проблемами современности, а фильмы церемоний закрытия и открытия должны просто развлекать публику. Если этот тезис верен, то картина китайского режиссера Чена Кайге «Клятва», выбранная для церемонии открытия XVIII ММКФ, вполне справилась с поставленной задачей. Режиссер лично приехал на открытие фестиваля.
Китайский режиссер Чен Кайге ни одной своей работы не держал «взаперти» у себя на родине. Буквально каждый его фильм становился известен за рубежом, включая дебютную ленту «Желтая земля» (1984), которая была в буквальном смысле обласкана критиками и получила множество наград на самых разных кинофестивалях от Лондона до Гавайев. |
Читать далее |
6 июля в мировой и отечественный прокат выходит долгожданный сиквел «
Пиратов Карибского моря», получивший название «
Сундук мертвеца». Режиссёр
Гор Вербински, продюсер
Джерри Брукхаймер и композитор
Ханс Циммер представляют продолжение приключенческой саги с участием старых знакомых:
Джонни Депп в роли капитана Джека Воробья,
Орландо Блум в роли Уилла Тёрнера и
Кира Найтли в роли Элизабет Свонн. В остальных ролях:
Джейк Девенпорт, Билл Найи, Стеллан Скарсгаард, Наоми Харрис, Джонатан Прайс, Джеффри Раш и другие. |
Читать далее |
«В стадах нет ничего хорошего, даже если они бегут вслед за тобою»
Фридрих Ницше
Был такой персонаж в истории — Мидас. То ли, мифологический, то ли реальный, сейчас уже и не разберешь, много воды утекло с тех пор, целых 27 веков. Был он начальником, по старорежимному царем, довольно шикарного, по тем временам, государства Фригия. А надо заметить, что древние греки, соседи фригийцев, были вопреки устоявшемуся сейчас мнению, народом довольно бедным. Ну, что у них было? Поэзия, флот и демократия — вот и все. Наверное, поэтому они, греки эти древние, и успели насочинять про Мидаса много гадостных историй. Очевидно из зависти. Из всего спектра сочиненных греками глупостей нас интересуют две: способность Мидаса превращать в золото все к чему он прикоснется, и его же попытка разобраться в современной ему музыке. Ну, с первым все ясно: такой «талант» подарил Мидасу бог-виночерпий Дионис — алкоголик, что с него возьмешь, он бы еще Мидаса бабочек ловить научил. Результатом же второго занятия Мидаса стали подаренные ему богом Аполлоном ослиные уши. И все потому, что Мидас заявил, что Пан играет на свирели значительно лучше Аполлона. И хоть Мидас тщательно прятал уши под фригийской кепкой, их все равно было видно. Отсюда и пошли поговорки про «суд Мидаса» и «торчащие уши». |
Читать далее |
Анимационный фильм «Лесная братва», недавно вышедший в прокат, создатели называют самым «меховым» мультиком, сделанным с помощью компьютерной графики. В Dream Works Animation уверяют, что для производства мультфильма была организована самая мощная система средств визуализации за всю историю. Платформой для нее стали ОС Linux и процессоры AMD 64.
Компания AMD сделала очередной шаг к повышению узнаваемости своей торговой марки, включившись в активное продвижение анимационного фильма «Лесная братва», созданного при помощи ее продукции. В процессе создания «Лесной братвы» специалисты студии Dream Works Animation для одновременной визуализации нескольких фрагментов фильма использовали рабочие станции HP xw9300 на базе процессорной технологии AMD 64 и профессиональных графических подсистем nVidia. «Аниматоры в реальном времени могли вносить изменения в изображения самих героев, их поведение», — рассказывает Александр Беленький, генеральный менеджер AMD в России. Он отметил, что в качестве программной платформы создателями мультфильма использовалась ОС Linux.
|
Читать далее |
Десятка лучших научно-фантастических фильмов от "Guardian"
1. Blade Runner (1982) Dir: Ridley Scott
2. 2001: A Space Odyssey (1968) Dir: Stanley Kubrick
3. Star Wars (1977)/Empire Strikes Back (1980)
4. Alien (1979) Dir: Ridley Scott
5. Solaris (1972) Dir: Andrei Tarkovsky
6. Terminator (1984)/T2: Judgment day (1991) Dir: James Cameron
7. The Day the Earth Stood Still (1951) Dir: Robert Wise
8. War of the Worlds (1953) Dir: Byron Haskin
9. The Matrix (1999) Dir: Andy & Larry Wachowski
10. Close Encounters of the Third Kind (1977) Dir: Steven Spielberg
А ваше мнение?
|
Читать далее |
Москвичей заставят вспомнить о заминированном плакате - и, возможно, ощутить стыд.
В субботу, 27 мая, в зале Центрального дома литераторов состоится необычная кинопремьера. Ровно через четыре года после трагического взрыва на 32-м километре Киевского шоссе будет показан фильм "Плакат" - получасовой игровой дебют известного режиссера-документалиста, автора нашумевшего фильма "Глеб", Андрея Зайцева. В нем воспроизводятся события 2002 года: молодая женщина по имени Татьяна Сапунова попыталась вырвать из земли установленный на трассе самодельный плакат с надписью "Смерть жидам" и подорвалась на бомбе, спрятанной за плакатом.
|
Читать далее |
Азиатский режиссёр Стэнли Тонг (Stanley Tong), сотрудничавший с Джеки Чаном, собирается взяться за экранизацию видеоигры Fear Effect, утверждает Hollywood Reporter. Поклонники франчайза тут же вздохнули с облегчением, узнав, что до красоток-героинь не дотянутся руки Уве Болла (Uwe Boll).
По словам журналистов, Тонга выбрали как раз из-за того, что действие проекта разворачивается в Гонконге. Бюджет фильма составляет жалкие 25 миллионов. Съёмки начнутся в этом году, а премьера намечена на 2008 год.
Правда, зачем киношникам воскрешать популярный но давно забытый проект, который радовал фанатов ещё на PlayStation? Как оказалось Eidos работает над третьей частью Fear Effect для консолей следующего поколения! Конкретные детали пока не называются. |
Читать далее |
В грандиозной индустрии американского франчайзостроения главным всегда остаётся вопрос «почему именно сейчас». В случае с М:И этот вопрос ничуть не менее актуален. Вот есть Том Круз, бессменный продюсер и главный герой-харизматик в одном флаконе, никуда не убегал, никуда не пропадал, трудится себе на благо мировой сайентологии. Однако первый фильм вышел в 96м, второй — в двухтысячном, а за третью часть активно взялись только в прошлом году, дабы успешно отрапортовать о начале проката к маю 2006го. Почему сейчас, почему не два года назад? |
Читать далее |
19 мая состоится премьера фильма, снятого по «Коду да Винчи» – книге известного сочинителя Брауна. Ленин недаром называл кино важнейшим из искусств; массовое умопомрачение английских, американских, европейских, русских, иных прочих обывателей приобретет поистине вселенские масштабы. Секрет успеха прост: публика вообразила, что ее наконец-то подпустили к источникам тайного знания. Подпустили без предварительных условий: утомительного многолетнего образования, строгой религиозной дисциплины, по сходной цене. Десять фунтов, пятнадцать евро или триста рублей (честно говоря, просто не знаю, сколько стоит русское издание). А фильм окончательно закрепит эту убежденность. Католическая церковь в тревоге; в связи с предстоящей премьерой Анджело Амато, секретарь ватиканской Конгрегации по вероучению, призвал верующих бойкотировать фильм. Поскольку он богохулен, лжив, оскорбляет священное писание и священное предание, искажает учение церкви и проч.
Анджело Амато безусловно прав. «Код да Винчи» – полуграмотный бред нахватанного журналиста, мешающий обрывки реальных источников с фантастическими толкованиями, цитаты из непереваренных источников с невежественными домыслами; текст ровным счетом ничего общего не имеет с реальной историей и традиционными, освященными временем и верой, легендами. Но. Попробуйте объяснить все это, например, вон тому англичанину с соседнего лежака, который прилетел на Северный Кипр погреться на отпускном солнышке, и за время недолгого отпуска хочет прочесть нашумевшую книжку, изданную более чем двадцатимиллионным тиражом. Я наблюдаю его уже третий день кряду. Он ушел в книжку с головой. Ему про нее так много говорили, так бурно рекламировали по телевизору и на постерах, так хвалили коллеги и соседи, да все руки не доходили. А ведь в ней рассказано про очень интересные вещи, и таким несложным языком, что даже ему, этому клерку, или банковскому служащему среднего звена, или владельцу небольшого магазинчика, или рядовому инженеру заштатного завода – понятно. Без этих ваших наворотов, ученых слов и тысячи сто одной сноски. А уж когда на экраны выйдет фильм по Дэну Брауну, этот англичанин еще более воодушевится; кино лучше, чем книжка: ярче, доходчивей. |
Читать далее |
За пультом в монтажной — режиссер Георгий Шенгелия, известный по фильмам “Классик”, “Мусорщик”, “Неуправляемый занос”. На экране — герои его новой остросюжетной психологической драмы. Актеры Илья Шакунов и Евгений Стычкин бороздят просторы на автомобиле, а Екатерина Гусева с телохранителями поджидает их в засаде. Напряжение растет. Оно явно присутствует и в спорах режиссера-постановщика со звукорежиссером Олегом Зильберштейном. Идет перезапись уже смонтированного и озвученного фильма “ФЛЭШ.КА”. |
Читать далее |
|