Антимонопольная служба Франции оштрафовала тринадцать ведущих парфюмерных компаний, в том числе Chanel, Christian Dior и L'Oreal, на 40 млн евро за ценовой сговор.
Санкции по делу, тянувшемуся с 2006 года, поддержал Парижский апелляционный суд.
Также в списке оштрафованных Clinique, Estee Lauder, Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Clarins Fragrance Group, Hermes, Guerlain, LVMH Fragrance Brands, Sisheido Europe и Yves saint Laurent. Штраф наложили и на дистрибуторские сети Sephora, Marionnaud и Nocibe. Каждая их компаний должна выплатить штраф в размере от 90 тысяч евро до 4,1 млн евро в зависимости от срока участия в картеле.
Компании договаривались с розничными продавцами, устанавливая фиксированную цену и размер максимальной скидки с 1997 года по 2000 год с целью поддерживать розничные цены на максимально высоком уровне, указывали обвинители, и суд посчитал это утверждение доказанным. |
Читать далее |
В столичных храмах подскочили цены на различные услуги (по-церковному "таинства"), сообщает газета "Сегодня". Например, венчание выльется в 1000 грн, а крестины — в 750 грн, а ведь еще в прошлом году это обходилось на пару сотен гривен дешевле. Даже обычные восковые свечи, которые еще в 2011-м можно было купить по гривне, теперь продают по две. Доплачивать по 50—100 грн теперь просят и за допуслуги, такие как заезд на территорию храма на машине, фото и видеосъемку там, хотя раньше многие за это вообще не брали денег (см. графику). В церквях говорят, что прейскурант вырос, потому что жизнь в столице в целом подорожала.
Во Владимирском соборе даже говорить о ценах на таинства не стали, указав на составленный прейскурант на стене. На нескольких листах формата А1 подробно расписано, что за крещение нужно заплатить 200 грн, за венчание 600, ну а если при этом захотите фотографировать или снимать на камеру действо, нужно доплачивать 50 и 100 грн соответственно. |
Читать далее |
Начало здесь. Для удобства восприятия информации пойду от противного и сначала перечислю системные недостатки демократии, которые в принципе невозможно устранить, не уничтожив эту самую демократию с ее парламентаризмом и псевдосвободами. Кратко резюмирую сказанное в предыдущем посте.
1. Отчуждение власти от народа. Вне зависимости от того, насколько честно считаются результаты голосования, власть в демократическом государстве осуществляется не народом, аОТ ИМЕНИ народа очень узкой группой лиц, которым народ как бы доверил некие полномочия. При этом избиратели не знают того, кому доверяют власть. Суть в том, что как бы народные представители никоим образом не зависят от народа, потому что какие-либо механизмы контроля за деятельностью депутатов парламента отсутствуют в принципе. Принято считать, что "плохих" представителей народ накажет на следующих выборах, отказав им в праве на власть, отдав предпочтение "оппозиции". Однако, во-первых, это никоим образом не исправит результаты "плохого" правления. Во-вторых, оппозиция, став правящим большинством точно так же отчуждает власть. От смены республиканцев на демократов сама система власти в США не меняется, не меняются приоритеты внешней и внутренней политики, не меняется государственная идеология. Происходит классическая перестановка мест слагаемых. Даже самый продвинутый политолог вряд ли вам ответит, в чем хоть какая-то разница между американскими демократами и республиканцами. Наверное такая же, как между "Пепси-колой" и "Кока-колой". |
Читать далее |
Практически все аргументы за Путина сводятся к стабильности, мол, удержал, не развалил, Кавказ, и т.д. Ну и про то, что ему нет реальной альтернативы. С такими аргументами очень трудно спорить. И тут на помощь приходит аналогия. Леонид Каганов жжет, рекомендую. Здесь только пару цитат приведу.
Я сегодня снова много думал. И пришел к выводу, что буду голосовать за Гитлера. Да, я сам от него не в восторге. Но нельзя отрицать, что за время его правления приостановлен развал страны, укрепилось международное положение Германии, стабилизировалась экономика, сократилась безработица, созданы новые молодежные организации, развивается спорт.
Да, у Гитлера случаются ошибки. Да, его методы бывают жесткими, и я их не всегда одобряю. Можно долго спорить про захват власти, цензуру, узников совести и культ личности, но пусть этим занимаются либерасты. Хорошо, предположим на минуту, что Гитлер действительно захватил власть и проводит жесткую политику. Что это меняет? Я говорю о другом, вдумайтесь в мой главный аргумент: каким бы ни был Гитлер, я не вижу другой реальной силы в Германии! Допустим, Гитлер сейчас уйдет. Кто сегодня, в 1938 году, способен вместо него возглавить страну, не приведя Германию к катастрофе? Назовите мне это имя! Кого вы видите нашим новым рейхсфюрером? Я, хоть убейте, не вижу такого политика. |
Читать далее |
Как ML63 AMG Кима Доткома подрезал тарантас RIAA, Сергей Голубицкий
Как же можно исказить до неузнаваемости любое событие, придав ему не только фальшивый антураж, но и поддельный смысл! Причем событию не обязательно быть экзотичным и кулуарным, вполне подходит и то, что случается у всех на виду. Главное - эффективно использовать золотой прием идеологической пропаганды, детально отточенной Британией в годы Первой мировой войны (учителя Геббельса, между прочим). Прием называется - умолчание. Просто и со вкусом.
Неделю пресса по всему миру надрывается на тему ареста Кима «Доткома» Шмитца и уничтожения его компании MegaUpload. Я проглядел чуть ли не все передовицы СМИ Европы, Новой Зеландии, Америки и России и в очередной раз подивился униформности мейнстримных каналов: повсюду одно и тоже и нигде нет правды. Вернее правда, конечно, есть, если понимать под ней коллекцию дешевых фактов из набора «Мы, бедные, завидуем вам и ненавидим вас, богатых»: перечисляют дорогие машины из конюшни Кима Доткома, конфискованные новозеландской полицией, смакуют (с ненавистью) суточную стоимость штабквартиры MegaUpload в Гонконге, шарят бесстыдным взглядом по закоулкам вилы в Коутсвилле, которую арендует создатель MegaUpload. Даже взвесили и замерили толстяка Кима, видимо, намекая, на сложности задержания, которое проводило 79 офицеров полиции. |
Читать далее |
Если вы когда-нибудь задумывались, как часто история финансов может повторять сама себя, прежде чем мы добьёмся долгосрочного контроля над глобальной экономикой, возможно, в этом некоторую помощь смогут оказать выдержки из книги Шона Корригана «Проклятие Сантаяны».
В ней он рассказывает о ранней истории современных денег, изобретенных в Китае. Хождение денег началось с обмена между купцами, но быстро привлекло к себе внимание государства. К 1020 году правительство делегировало себе исключительное право выпускать денежные купюры.
Как и в случае с большинством финансовых инноваций, всё начиналось как совершенно замечательная идея. Такие деньги было легко переносить и использовать, и они полностью обеспечивались металлами, которые они представляли (бронзовые и железные монеты и серебряные слитки). Это делало их, как пишет Корриган, «сравнительно полезными на ранней стадии». Но так продолжалось недолго. |
Читать далее |
Начало здесь. Потрясает инфантилизм граждан, искренне верующих, будто демократия в современном виде при всех ее недостатках все же лучше любого иного способа правления, а выборы - единственно приемлемый способ ротации власти. Вот, дескать, еще бы ЦИК считал честно - и все будет камильфо. С одной стороны как бы и жалко людей с неразвитым сознанием, а с другой - стоит только намекнуть, что те заблуждаются, они сразу поднимают визг, что я фашист, сталинист, анархист или еще какой-нибудь -ист, причем в это слово они вкладывают исключительно ругательный смысл.
Но я все-таки попробую для очистки совести объяснить, почему демократия - это дерьмо. Может, кому-то будет и полезно. Уже слышу хор возмущенных голосов, которые кричат: "И что ты предлагаешь взамен?". А, собственно, почему я должен что-то предлагать взамен? Давайте представим ситуацию образно: сидит ребенок в песочнице и ест собачью какашку. Вы ему говорите "Фу, брось каку, это же говно!". А дитятя, высокомерно вопрошает: "А что вы мне предлагаете взамен?". Вот и попробуйте обосновать малышу свою позицию. Отказаться от демократии и избирательной системы следует не потому, что есть что-то лучшее, а просто потому, что это - говно, и потреблять его смертельно опасно для общества. |
Читать далее |
В советскую эпоху большим успехом пользовался анекдот на автомобильную тему, очень точно характеризовавший различие доходов, условно считавшихся честными и не очень. На дороге ударились две машины. Одна – черная «Волга», принадлежащая грузину, другая «Запорожец» - доставшийся простому работяге. - Вай, какое горе,- говорит грузин, выходя их разбитой «Волги», - я целый год цветы на базаре продавал, чтобы купить эту машину. - Да что ты? - отвечает ему безутешный трудяга, - а я на свою зарабатывал всю жизнь. - Генацвале, зачем такую дорогую машину покупал? |
Читать далее |
Прохоров никогда не станет моим президентом. Потому что с высоты своего личного богатства он счел возможным поучать остальных: трудиться больше надо, трудиться, как я, жить так, как я, и все будет хорошо. Не будет.
Понимаете, в чем дело… Как бы это поточнее сформулировать… Состоявшимся людям наличие сирых и убогих сограждан несколько портит картину мира. Их присутствие в повседневности не позволяет пользоваться всеми благами этого мира в полной мере. Червячок совести точит. Да и библейское «богатому не войти в царствие небесное» немного беспокоит. Поэтому надо как-то придти к внутренней гармонии.
И срабатывает чудесная человеческая психология – устойчивая к внешним потрясениям, способная формировать новые понятия, и подсказывать выход. Все постепенно встает на свои места в сознании успешного человека. Почему прочие сограждане в нашей стране так плохо живут? Обычно в таком случае приходит на ум самый простой ответ. Потому что работать не хотят. То есть сами виноваты. |
Читать далее |
Экий мы народ – украинцы. Умом нас не понять, как и наших северных братьев. Любим мы экстремальные виды спорта, типа боевого гопака, где странно соединилась пляска с угрозой применения силы. Такие же у нас и праздники, когда одна часть якобы единого народа на примере исторических событий прошлого пытается угрожать другой – если не будет по моему, то не будет никак. Неоднозначное событие 22 января 1919 года, когда две части разной Украины вышли из состава двух разных и всегда враждующих между собой империй Российской и Австро-Венгерской, служит для нас поводом к празднованию Соборности Единой и Неделимой. До этого момента еще оставались иллюзии о некоем едином национальном пространстве, способном объединиться в государство. События, развернувшиеся сразу после Акта Соборности, категорически отвергли эту возможность. Каждая из собранных частей вносила в это событие исключительно свое понимание исторической перспективы движения к единой модели украинской государственности – одни к панславянской, другие к общеевропейской, и в этой своей разнонаправленности, с того момента и до сегодняшнего дня, остаются обоюдно непримиримыми. |
Читать далее |
|