Одна из самых известных в мире автомобильных дизайн-студий итальянская
Pininfarina, клиентами которой являются такие именитые компании, как
Maserati и
Ferrari, занимается не только "суперкарами", но и вещами поменьше. Так, совместно с
SimpleTech студия
Pininfarina Extra представила внешний накопитель емкостью от 40 Гб до 100 Гб.
В основу портативного накопителя заложен 2,5" винчестер со скоростью вращения шпинделя 5400 об/мин и контроллер USB 2.0. Новинка доступна не только в красном, но еще и сером, серебристом, белом, черном исполнениях. Стоимость дизайнерских дисков колеблется от $110 до $180, в зависимости от емкости. |
Читать далее |
Журнал Forbes опубликовал список 10 самых дорогих автомобилей 2005 года. Лидером рейтинга стал американский автомобиль Saleen S7 Twin Turbo стоимостью 555 тысяч долларов в США и почти 700 тысяч - в Европе. Это авто является "королем машин", самым дорогим и быстрым автомобилем в мире.
Как передает NEWSru.com, второе место занял Pagani Zonda C12S 7,3 convertible из Италии. Стоимость этой машины - 600 тысяч долларов. Все модели Pagani Zonda способны ездить со скоростью не менее 320 км в час.
На третьей и четвертой строчках рейтинга - две шведских машины марки Koenigsegg. Их стоимость от 520 до 560 тысяч долларов. Всего в ассортименте шведской фирмы, производящей очень дорогие машины, есть 14 разных моделей. Koenigsegg установил официальный мировой рекорд скорости для серийных автомобилей - 388 км в час.
Дальше с картинками обойного размера
|
Читать далее |
UAБританский суперкар Ultima GTR установил несколько мировых рекорда скорости для дорожных машин. При этом, автомобиль превзошел собственные прошлогодние результаты в среднем на несколько десятых секунды.
Во время заездов спорткаром управлял директор компании Ultima Ричард Марлоу (Richard Marlow).
До 60 миль в час (96,5 километров в час) Ultima GTR разогнался всего за 2,6 секунды, а разгон до 100 миль в час (161 километр в час) занимает 5,3 секунды. Кроме того, автомобиль быстрее всех останавливается: торможение со скорости 100 миль в час занимает всего 3,6 секунды, а чтобы разогнаться до той же скорости и сразу остановиться автомобилю требуется 9,4 секунды. При этом создатели суперкара отказались от применения ABS, считая эту систему лишней на спортивной машине.
Дальше пяток обоин
|
Читать далее |
Объединить в своей работе скорость, манёвренность и впечатляющий внешний вид – мечта многих транспортных дизайнеров. Это нелегко: часто, достигая одного, они теряют в другом. Впрочем, конструкторы из Германии считают, что таких трудностей не будет с новым видом транспорта – одногусеничным мотоциклом.
В январе шинники из
Michelin провели очередной конкурс
Michelin Challenge Design для автотранспортных дизайнеров, на котором участники могли поделиться концепциями транспортных средств XXI века.
На соревновании было представлены работы в самом разном виде – от чертежей и масштабных моделей до экземпляров в полный размер. И хотя концептуальная основа Michelin Challenge Design-2006 одна – использование альтернативных вариантов трансмиссии — все показанные работы были непохожими друг на друга. |
Читать далее |
На днях Anami Communications, подразделение Cornet Technology, анонсировала свой новый внешний жёсткий диск Maximus Platinum ёмкостью 1 TB. Компания сообщила некоторые подробности о своём новом детище: поддержка интерфейсов FireWire 400, FireWire 800, и USB 2.0, совместимость с Windows XP, 2000 and Mac OS X. Любопытно то, что Maximus Platinum смонтирован в алюминиевом корпусе, предназначенном для снижения шума и тепловыделения.
|
Читать далее |
Samsung SDI заявила об успешной разработке новой технологии, позволяющей воспроизводить объемные изображения на дисплеях мобильных телефонов и других портативных устройств. В основе технологии используются плоские панели с активной матрицей на органических светодиодах (active matrix organic light-emitting diode, AMOLED), что неудивительно, поскольку компания является лидером в этой области. Представленное в рамках анонса устройство является 4,3" AMOLED-дисплеем, по утверждениям производителя, обеспечивающим наибольшую скорость работы и наилучшее разрешение объемного изображения по сравнению с существующими 3D-дисплеями.
|
Читать далее |
С колёсами вместо ног человеку определённо жилось бы лучше — считают создатели транспортного средства под названием Wheelman, "Колесник" по-нашему. То, что разработчики называют изобретение колеса величайшим, не мешает им заявлять о его переизобретении: "Re-inventing the Wheel".
По правде сказать, австралийские авторы Wheelman ничего такого не переизобрели, а, скорее, переборщили: колёса в их устройстве какие были, такие и остались — две штуки. От этой двухколёсности этот персональный транспорт так и хочется назвать уменьшенным в разы мотоциклом, но отличий многовато.
Всем спешащим, нетерпеливым и просто любопытствующим сходу предлагаем посмотреть достаточно увесистое и шумное
видео (Quicktime recommended). |
Читать далее |
|