Высокотехнологичный стимпанк: какой была бы история, если… Поклонники стимпанка считают современные девайсы скучными и где-то с ними можно согласиться. Metallica vs Ранетки. Я бессилен описать всю радость от знакомства с этим форумом. Наслаждайтесь. Исследовательская фирма ABI Research сообщила, что постоянные домыслы о падении доли операционной системы GNU/Linux на рынке нетбуков не соответствуют реальной ситуации. Аналитик из ABI сулит хорошие перспективы Linux: к 2013 году свободная платформа должна обойти Windows на рынке нетбуков. Так же Linux назван главной технологией десятилетия. Изначально планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: "Почем родину продавать будете?". Название тут же изменили на "Победу". Сталин ответил: "Невелика победа, но пусть будет „Победа“". Это название и было утверждено. 10 интересных фактов о советских автомобилях Современные интернет-пользователи воспринимают высокую скорость соединения как должное. Примерно 70 процентов обитателей глобальной сети испытывают сильное раздражение, если им приходится ожидать загрузки страницы более одной минуты. Более того, клиенты, избалованные качественной связью, начинают предъявлять повышенные требования к скорости обслуживания в реальном мире. За что боролись - на то и напоролись: Музыканты требуют с звукозаписывающих лейблов 60 МИЛЛИАРДОВ долларов за нарушение авторских прав Беспроводная передача энергии готова к коммерческому использованию. Первые устройства с беспроводным питанием появятся на рынке уже в четвертом квартале 2010 года. "Винил" не уступает: продажи пластинок и проигрывателей растут. В настоящее время продаётся больше пластинок и проигрывателей, чем в любой момент прошедшего десятилетия. Будущее компьютерной памяти: 5 революционных технологий |
Читать далее |
Обещаются скорость, безопасность и твердое следование стандартам. Желающим приобщиться и перестать зависеть от своего провайдера и его политики достаточно прописать в своих сетевых настройках адреса DNS-серверов 8.8.8.8 и 8.8.4.4. И, разумеется, надеяться, что гуглу абсолютно не интересно куда вы ходите, что читаете, какие деньги тратите онлайн. |
Читать далее |
В современном мире для многих людей поиск в Интернете является стартовой точкой при доступе к всемирной информации. И компании, развивающие поисковые системы, стремятся обеспечить пользователей возможностью получать самые свежие и релевантные данные. Один из крупнейших отраслевых гигантов, компания Google в официальном блоге рассказала о своих последних достижениях в области мобильного, социального поиска, а также поиска в режиме реального времени.
Google представила новые функции, которые позволяют поисковым результатам соответствовать динамичному потоку интернет-контента. Речь идёт о том, что в страницу поиска включается информация в режиме реального времени, которая публикуется новостными агентствами, блоггерами, социальными сервисами, такими как Twitter или FriendFeed. Как это выглядит, показано на примере ниже. |
Читать далее |
Казалось бы, положение дел японской компании Suzuki не дает оснований для занятий благотворительностью, однако факт остается фактом - известный автопроизводитель намерен выплачивать хоть и небольшие, но все же реальные денежные суммы тем, кто станет покупателем автомобилей его конкурентов, ведущих борьбу за премиальный сектор американского автомобильного рынка.
Suzuki обещала $100 каждому, кто протестирует ее новый седан Kizashi и после этого все равно купит Audi или Acura. Согласимся, это очень необычный способ рекламы, но представители компании убеждены: покатавшись на их новинке, автолюбители не станут спешить к конкурентам. Дело даже не в деньгах - стандартной рекламой Suzuki никогда бы не заманила в свои салоны покупателей Premium-авто, а так уже есть повод. Главное, что отправляясь за Audi, покупатель даже не предполагает, что есть такой замечательный Suzuki Kizashi, а после такой рекламы, он хотя бы увидет и проедется на нем. Вдруг да и соблазнится? |
Читать далее |
Если вы обеспокоены тем что Google собирает личные данные о вас, значит вы занимаетесь чем-то, чего делать не стоит. По крайней мере так считает исполнительный директор Google Эрик Шмидт.
"Если вы хотите скрыть что-то ото всех, может быть лучше просто не заниматься подобными вещами" заявил Шмидт в интервью Consumer News and Business Channel.
Больший интерес вызывает то, что Шмидт признал что в некоторых случаях поисковый гигант вынужден раскрывать информацию о личных данных. |
Читать далее |
|