Казалось бы, положение дел японской компании Suzuki не дает оснований для занятий благотворительностью, однако факт остается фактом - известный автопроизводитель намерен выплачивать хоть и небольшие, но все же реальные денежные суммы тем, кто станет покупателем автомобилей его конкурентов, ведущих борьбу за премиальный сектор американского автомобильного рынка.
Suzuki обещала $100 каждому, кто протестирует ее новый седан Kizashi и после этого все равно купит Audi или Acura. Согласимся, это очень необычный способ рекламы, но представители компании убеждены: покатавшись на их новинке, автолюбители не станут спешить к конкурентам. Дело даже не в деньгах - стандартной рекламой Suzuki никогда бы не заманила в свои салоны покупателей Premium-авто, а так уже есть повод. Главное, что отправляясь за Audi, покупатель даже не предполагает, что есть такой замечательный Suzuki Kizashi, а после такой рекламы, он хотя бы увидет и проедется на нем. Вдруг да и соблазнится?
Тем более, что невольные участники акции дороже отнюдь не на $100: Acura TSX 2010 модельного года, представляющая собой люксовый вариант европейской Honda Accord, стоит в Америке от $29 300, а двухлитровая Audi A4, также новая — от $31 500, в то время как базовые цены на Kizashi колеблются от $19 до $27 тыс., в зависимости от комплектации. С одной стороны, выбор "жертв" кажется несколько странным, но в действительности он представляет собой тонкий психологический ход. Ведь в подсознании публики наверняка отложится, что новый Suzuki можно сравнить с автомобилями премиум-сегмента, пусть и не самыми дорогими. В конце-концов, никто же не дает участникам тест-драйва Kizashi скидку на Porsche Panamera.
Условия акции следующие: клиент записывается на тест-драйв Kizashi, начиная с 31 января 2010 года, пишет Auto-consulting. Если после поездки на Suzuki он купит Audi A4 2.0T или Acura TSX 2.4 в течение десяти дней, то компания выпишет ему чек на $100. Акция продлится два месяца на всей территории США.
kolesa.ruскачать dle 12.1 |