Автолюбители, проезжающие по оживленному бульвару Санта-Моники (Калифорния), имеют возможность наблюдать за беззвучной "войной" рекламных щитов давних противников - компаний BMW и Audi.
Базирующееся в Санта-Монике рекламное агентство Juggernaut Advertis разместило на главном бульваре по заказу представительства Audi рекламу новой модели A4 с недвусмысленным слоганом "Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW". Затем Juggernaut Advertis, уже действуя от имени BMW, на противоположной стороне бульвара поставило рекламный щит с изображением купе M3 и сопровождающей надписью "Шах и мат!".
Рекламная партия, разыгрываемая двумя марками, возможно, еще не превратилась в некое подобие коммерческих шахмат, но конкурентная борьба принимает иногда очень своеобразные формы. Интересно, какой ответ подготовят PR-менеджеры Audi.
kolesa.ru
И еще интересно, подтянутся ли другие бренды, как в 2006. Тогда войну начала BMW, разместив в прессе вот такой провокационный макет:
Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет:
Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно.
скачать dle 12.1 |