Анекдоты про суровых челябинских мужиков возникают не на пустом месте. Вчера разговаривал с друзьями из г. Магнитогорска Челябинской области, некоторые данные изменил, чтобы их не сильно узнавали - всё-таки очень известные люди, по-крупному занимаются бизнесом, путешествуют по миру на мотоциклах. В общем мыслят нестандартно. Дальше со слов Владимира: Когда мы с Саней строили дома на Богатом острове, то в принципе знали, что его нечасто, но затапливает, осознавали риски, поэтому дома строили на высоком усиленном фундаменте, чтобы в случае подтопления дома не пострадали. |
Читать далее |
Привозит тут один мужик телевизор в ремонт...
А тетки стиральную машину везут домой... |
Читать далее |
Расходы на школьное образование будут сокращать, пока в правописании не останется одно единственное правило: как слышеца - так и пишеца.
Читая в социальных сетях статусы тех, кому нет ещё двадцати пяти лет, понимаешь, что русский язык повсеместно перестали преподавать примерно в 1995 году.
По виду ей дашь не больше тридцати, по её орфографии - не больше четырнадцати.
Бог все видит, плачет, но забыл пароль от Вселенной...
Многие спрашивают, как мне удалось бросить курить. Невероятно, но я просто перестал вставлять сигареты в рот и поджигать их. И это сработало!
Если стоит выбор, что взять на ночную дискотеку – темные очки или доску для серфинга, бери доску. С ней ты тоже выглядишь идиотом, но крутым. Ключевые теги: анекдоты |
Читать далее |
Пока одни скупают суперкары, другие делают суперкары собственноручно из того, что под рукой, и что, на первый взгляд, никак не подходит на роль элитных машин. Немногим, к примеру, приходит в голову вкладывать в переделку “Москвича” Иж-2715 стоимость четырех-пяти неплохих автомобилей?
Минимум сто тысяч долларов и десять лет потратил Григорий Аветисян на свой “пирожок”. Одессит армянских кровей, резчик по дереву по профессии, говорит, что за его средство передвижение, превращенное в произведение искусства, уже предлагали миллион долларов, но Григорий считает, что место этому автомобилю в музее, а не на дорогах общего пользования известного качества. Все самые мелкие детали мастер делал собственноручно из нержавеющей стали, элитной белой кожи и благородных пород дерева. Как шутит сам мастер, от легендарной марки осталось разве что только название. Но, как говорится, лучше один раз увидеть. |
Читать далее |
|