Разговорился я недавно с большим специалистом по рекламе.
- Почему - говорю - ролики такие тупые? На кого они расчитаны?
- Ну, скажем, так: на массового потребителя.
- То есть массы клюют на людей, которые, запихивая себе что-нибудь в рот, закрывают глаза и верят, что их ресницы увеличатся на 500 процентов?
- Еще как. Более того - "запихивая себе в рот" конфету именно с рекламируемым названием, они тоже будут закрывать глаза.
- Но ведь есть чудесная реклама! Вот, например, я ежегодно "Каннских львов смотрю и даже DVD с ними покупаю.
- Ролики, которые показывают в "Львах" АБСОЛЮТНО НЕЭФФЕКТИВНЫ! И еще: вы на себя-то не равняйте: социологам вообще запрещено привлекать журналистов в качестве респондентов.
Вот когда я опять загордился, что я журналист!
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: “Покупайте какао Ван Гуттена!”. На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар пошел нарасхват.
В 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя. Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен. |